Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-19 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 04 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»
МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела.
МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала.
34.02.01 «Сестринское дело»
Содержание
1. Пояснительная записка_________________________________________ 3
2.Контроль работы студентов и отчетность._________________________ 6
3.Методические указания по учебной практике для студентов_________ 7
4. Дневник по учебной практике____________________________________ 8
5.Отчет о прохождении учебной практики. Структура отчета по практике 10
6. Индивидуальное задание. Учебная документация к осуществлению сестринского процесса(карта сестринского наблюдения.______________________________ 13
7.Аттестационный лист______________________________________________18
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной практики для студентов специальности «Сестринскоедело» 34.02.01
МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела.
МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала
ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 «Сестринское дело»;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
|
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»;
- Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»;
- Рабочей программы ПМ 07 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода»).
Учебная практика проводится после изучения МДК 01 Теория и практика сестринского дела и МДК 02 «Безопасная среда для пациента и персонала», входящих в ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода») в медицинских организациях.
Учебная практика проводится преподавателями ПМ 04.«Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Цель учебной практики:
Формирование у студентов практических профессиональных умений приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачи:
- Соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений
- Систематизация, и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях
- Отработка умений в условиях стационара согласно требованиям программы практики
- Обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании совершенствованием управления ею со стороны преподавателей.
|
- Обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДНЕВНИКА
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ 04 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»
МДК 01 Теория и практика сестринского дела.
МДК 02 Безопасная среда для пациента и персонала.
Студента _______________________________________________________________________
Группы ________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________
Медицинская организация ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г
по «_______» __________________ 20 _____ г
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать медицинской организации
3. ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Отчет о прохождении учебной практики
САМООЦЕНКА СТУДЕНТА
Студент должен знать
| Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
1.Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения 2.Виды общения 3.Уровни общения: 4. Функции общения. 5.Элементы эффективного общения. 6. Лечебно-охранительный режим отделения, Структура ЛОР режимы активности пациента, положение пациента в постели 7.Санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и мед. персонала: - Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала - Техника безопасности при работе с биологическими материалами - Содержание аптечки «АНТИ СПИД» - Правила обработки рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями - Виды и методы дезинфекции, применяемые в отделении - Этапы ПСО - Методы стерилизации -.Виды уборок. Правила проведения влажных уборки, - Правила проветривания и кварцевания помещений, - Правила оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые. 8. Подтверждающие: нормативные документы: приказы, инструкции, методические указания, рекомендации (перечислить в дневнике) |
|
Практические умения Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практических занятиях |
Организация терапевтического общения с пациентом | |||
Проведение субъективного обследования. Интерпретация и регистрация полученных данных в документации к осуществлению сестринского процесса | |||
Обработка рук до и после манипуляции | |||
Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями | |||
Осуществление дезинфекции предметов ухода за пациентами (перечислить в дневнике) | |||
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения, (перечислить в дневнике) | |||
Проведение текущей, заключительной и генеральной уборки процедурного кабинета. | |||
Осуществление безопасной транспортировки пациента | |||
Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Органы дыхания
Сердечно-сосудистая система | |
Пульс (ритмичный, аритмичный) | |
Частота (раз в мин.), | Норма, патология |
Артериальное давление (мм рт. Ст.) | Норма, патология |
Система пищеварения | |
Аппетит | сохранен, изменен (как?) |
Язык | влажный, сухой, чистый, обложен, характер налета: |
Запах изо рта | нет да, |
Отрыжка | нет да, чем: воздухом, горечью, другим ______ |
Изжога | нет да |
Тошнота | нет да, когда возникает |
Рвота | нет да: пищей, кровью желчью, другим ______ однократная, двукратная, многократная |
приносит облегчение | нет да |
Стул | |
регулярный | нет да |
запор, диарея | |
цвет: _________________________ | |
патологические примеси | Нет, да |
|
Система мочеотделения | ||||||||||||||||||||||||
Мочеиспускание | нормальное, нарушено, болезненное | |||||||||||||||||||||||
Частота мочеиспусканий в сутки | ||||||||||||||||||||||||
Цвет мочи | ||||||||||||||||||||||||
Задержка мочи | нет да | |||||||||||||||||||||||
Недержание мочи | нет да | |||||||||||||||||||||||
Практические умения
Итоговая оценка за учебную практику__________________________ Дата__________20________ Подпись руководителя практической подготовки(преподавателя)____________
КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 04 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала. 34.02.01 «Сестринское дело» Содержание 1. Пояснительная записка_________________________________________ 3 2.Контроль работы студентов и отчетность._________________________ 6 3.Методические указания по учебной практике для студентов_________ 7 4. Дневник по учебной практике____________________________________ 8 5.Отчет о прохождении учебной практики. Структура отчета по практике 10 6. Индивидуальное задание. Учебная документация к осуществлению сестринского процесса(карта сестринского наблюдения.______________________________ 13 7.Аттестационный лист______________________________________________18 Пояснительная записка Рабочая программа учебной практики для студентов специальности «Сестринскоедело» 34.02.01 МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 060501 «Сестринское дело»; - Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";
- Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»; - Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»; - Рабочей программы ПМ 07 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода»).
Учебная практика проводится после изучения МДК 01 Теория и практика сестринского дела и МДК 02 «Безопасная среда для пациента и персонала», входящих в ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода») в медицинских организациях.
Учебная практика проводится преподавателями ПМ 04.«Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Цель учебной практики: Формирование у студентов практических профессиональных умений приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Задачи: - Соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений - Систематизация, и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях - Отработка умений в условиях стационара согласно требованиям программы практики - Обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании совершенствованием управления ею со стороны преподавателей. - Обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |