Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-19 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компания (страна регистрации)
Объемы продаж услуг, млн. евро
Экспедирование по видам транспорта
Страны и регионы
Транспортно-экспедиторская компания “ TNT”, имеющая более 200 отделений во многих странах, предлагает своим клиентам следующие виды логистических услуг:
|
|
∙ управление логистическими цепями товаропроизводителей;
∙ складские комплексы и услуги по хранению, сортировке, грузопереработке;
∙ услуги по распределению готовой продукции со специализированных распределительных центров;
∙ логистические экологически чистые проекты;
∙ возврат товаров и ремонт транспортных средств;
∙ прямое пополнение производственных запасов производителей к началу рабочего дня;
∙ многопрофильное снабжение запасными частями.
Существуют две модели системы экспедирования: традиционная и логистическая.
Традиционная модель отражает подход, при котором экспедиторы рассматриваются как посредники, связующие звенья в логистической цепи. Недостатком модели является то, что экспедиторам приходится прибегать к искусственным методам увязки грузопотоков на стыке звеньев «грузоотправитель – транспорт» и «транспорт – грузополучатель». Отсутствием координации деятельности по доставке груза объясняются неточности и сбои в работе экспедиторов и перевозчиков в данной модели. Каждое посредническое звено здесь отвечает только за свой комплекс операций и не увязывает его с полным комплексом операций по транспортно-экспедиционному обслуживанию при движении груза по всей логистической цепи.
Данная модель не позволяет экспедитору комплексно оценивать весь транспортный и товарный рынок и, следовательно, оперативно реагировать на изменения спроса. Данная модель слабо адаптирована к условиям внешней среды.
Логистическая модель отражает подход, при котором экспедиторы трансформируются из посредников в принципалов, т.е. становятся равноправными участниками перевозочного процесса. В такой модели взаимоотношения экспедиторов с транспортными организациями, грузоотправителями и грузополучателями рассматриваются в рамках логистической системы. Под логистической системой в данном случае понимается совокупность взаимосвязанных элементов (грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, других участников доставки), объединенных такими внутренними или внешними целями, как сокращение времени доставки, оптимизация маршрута доставки, доставка точно в срок и т.д. В руках экспедитора сосредотачиваются более жесткая координация и контроль над потоковыми процессами.
|
Под качеством транспортно-экспедиторских услуг понимают совокупность их характеристик, определяющих способность удовлетворять установленные или предполагаемые запросы потребителей.
Характеристики:
- безопасность, отсутствие риска, связанного с вероятностью нанесения ущерба здоровью потребителей и сохранности их имущества;
- соблюдение требований охраны окружающей среды в процессе оказания услуги;
- сохранность груза;
- своевременная доставка груза и в назначенное место;
- удобства по приему и сдаче грузов;
- защита интересов клиентуры;
- возможность кредитования клиентуры;
- комплексность услуг;
- полнота, своевременность, достоверность предоставляемой информации о тарифах, условиях перевозки и местонахождении груза;
- минимизация затрат клиентуры.
Общемировые тенденции развития экспедирования:
● Усиление контроля над международными перевозками
● Выполнение логистических операций и функций
● Усиление контроля над логистическими каналами производителей
● Выполнение функций торговых посредников (операции по купле/продаже товаров и услуг)
● Открытие своих отделений в различных странах мира
● Концентрация капитала
● Сосредоточение на ТЭО в основном мелкопартионных тарно-штучных грузов, контейнеров и пакетов
● Заключение соглашений о партнерстве с транспортными компаниями
● Превращение в ОСП (оператор смешанных перевозок) и ООР (оператор общего распределения)
● Превращение в фактор, обусловливающий глобализацию мировой экономики
Тема 3
ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭКСПЕДИТОРОВ
Международная федерация ассоциаций экспедиторов.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!