Компании - лидеры международного транспортно - экспедиторского бизнеса в Европе — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Компании - лидеры международного транспортно - экспедиторского бизнеса в Европе

2019-11-19 320
Компании - лидеры международного транспортно - экспедиторского бизнеса в Европе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Компания (страна регистрации)

Объемы продаж услуг, млн. евро

Экспедирование по видам транспорта

Страны и регионы

Всего В т.ч. в Европе Arcese Group (Италия) 550 550 Автомобильный, воздушный Италия, Испания, Германия, Турция Astre (Франция) 820 820 Автомобильный Западная Европа Cargo Line (Германия) 730 730 Автомобильный Вся Европа CAT (Франция) 1150 1100 Автомобильный, воздуш­ный, морской, интермо­дальный Западная Евро­па, Россия Dachser (Германия) 1600 1600 Автомобильный, воздуш­ный Западная Европа Danzas (Швейцария) 7200 5600 Автомобильный, желез­нодорожный, воздушный, морской, интермодальный Вся Европа, включая Россию DFDS Transport Group A/S (Дания) 2000 1800 Автомобильный, воздуш­ный, морской, интермо­дальный Западная и Центральная Европа, Россия DHL (Бельгия)     Автомобильный, воздуш­ный, экспресс-доставка Вся Европа, включая Россию DPD Direct Parcel Distribution (Германия) 1600 1600 Автомобильный Западная Европа Emery Worldwide Logistics (Нидерланды) 2700 400 Все виды транспорта и интермодальные пере­возки Западная и Центральная Ев­ропа, Скандина­вия, Россия EXEL (Великобритания) 6900 3400 Автомобильный, воздуш­ный, морской, интермо­дальный Западная Европа FIEGE Group (Германия) 1200 1000 Складские и логистичес­кие услуги, электронная торговля Западная Евро­па, Россия Frans Maas (Нидерланды) 720 720 Автомобильный, воздуш­ный, морской Западная и Центральная Ев­ропа Geodis (Франция) 3200 2600 Автомобильный, воздуш­ный, морской, интермо­дальный Западная Европа Geo Logistics (Великобритания) 485 485 Автомобильный, воздуш­ный, морской, интермо­дальный Западная Евро­па, Россия Hays Logistics Europe (Франция) 3300 3300 Автомобильный, складские и логистические услуги, электронная торговля Западная Европа Hellmann World­ wide Logistics (Германия) 1800 1200 Все виды транспорта и интермодальные пере­возки Западная и Цент­ральная Европа Kuene & Nagel (Швейцария) 7000 4200 Все виды транспорта и интермодальные пере­возки Весь мир, вклю­чая Россию Menlo Logistics (Нидерланды) 1050 1050 Логистические услуги, электронная торговля Германия, Вели­кобритания Militzer & Muench GmbH (Швейца­рия) 420 400 Автомобильный, желез­нодорожный, воздуш­ный, экспресс-доставка Западная Европа, Россия, страны СНГ Modus Media International (США) 750 250 Складские и логисти­ческие услуги Германия, страны Бенилюкса, Ве­ликобритания Panalpina (Швейцария) 5300 3100 Воздушный, морской, логистические услуги По всему миру, включая Россию P&O Trans European (Вели­кобритания) 2100 1500 Автомобильный, желез­нодорожный, интермо­дальный, складские и логистические услуги Западная и Цент­ральная Европа Ryder (Нидерланды) 5400 480 Все виды транспорта и интермодальные перевозки, экспресс-доставка, логистичес­кие услуги Западная Европа и Северные страны Schenker AG (Германия) 5500 5500 Все виды транспорта и интермодальные пере­возки Все страны Европы, включая Россию Stef -TFE (Франция) 1150 1150 Автомобильный, складские услуги Западная Европа Tibbet & Britten (Великобрита­ния) 2200 1400 Автомобильный, элект­ронная торговля Западная и Цент­ральная Европа TNT Post Group (Нидерланды) 5200 5200 Автомобильный, воздушный, интермо­дальный, экспресс-дос­тавка, логистические услуги Западная Европа, Россия VTG-Lehnkering AG (Германия) 900 850 Автомобильный, желез­нодорожный, морской, интермодальный Западная Европа, Северные страны Gebrueder Weiss (Австрия) 500 500 Автомобильный, воз­душный, морской Германия, Цент­ральная Европа Ziegler (Бельгия) 1550 1550 Автомобильный, воз­душный, морской, ин­термодальный, логисти­ческие услуги Западная и Цент­ральная Европа

Транспортно-экспедиторская компания “ TNT”, имеющая более 200 отделений во многих странах, предлагает своим клиентам следующие виды логистических услуг:

∙ управление логистическими цепями товаропроизводителей;

∙ складские комплексы и услуги по хранению, сортировке, грузопереработке;

∙ услуги по распределению готовой продукции со специализированных распределительных центров;

∙ логистические экологически чистые проекты;

∙ возврат товаров и ремонт транспортных средств;

∙ прямое пополнение производственных запасов производителей к началу рабочего дня;

∙ многопрофильное снабжение запасными частями.

 

Существуют две модели системы экспедирования: традиционная и логистическая.

 

Традиционная модель отражает подход, при котором экспедиторы рассматриваются как посредники, связующие звенья в логистической цепи. Недостатком модели является то, что экспедиторам приходится прибегать к искусственным методам увязки грузопотоков на стыке звеньев «грузоотправитель – транспорт» и «транспорт – грузополучатель». Отсутствием координации деятельности по доставке груза объясняются неточности и сбои в работе экспедиторов и перевозчиков в данной модели. Каждое посредническое звено здесь отвечает только за свой комплекс операций и не увязывает его с полным комплексом операций по транспортно-экспедиционному обслуживанию при движении груза по всей логистической цепи.

Данная модель не позволяет экспедитору комплексно оценивать весь транспортный и товарный рынок и, следовательно, оперативно реагировать на изменения спроса. Данная модель слабо адаптирована к условиям внешней среды.

Логистическая модель отражает подход, при котором экспедиторы трансформируются из посредников в принципалов, т.е. становятся равноправными участниками перевозочного процесса. В такой модели взаимоотношения экспедиторов с транспортными организациями, грузоотправителями и грузополучателями рассматриваются в рамках логистической системы. Под логистической системой в данном случае понимается совокупность взаимосвязанных элементов (грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, других участников доставки), объединенных такими внутренними или внешними целями, как сокращение времени доставки, оптимизация маршрута доставки, доставка точно в срок и т.д. В руках экспедитора сосредотачиваются более жесткая координация и контроль над потоковыми процессами.

Под качеством транспортно-экспедиторских услуг понимают совокупность их характеристик, определяющих способность удовлетворять установленные или предполагаемые запросы потребителей.

 

Характеристики:

- безопасность, отсутствие риска, связанного с вероятностью нанесения ущерба здоровью потребителей и сохранности их имущества;

- соблюдение требований охраны окружающей среды в процессе оказания услуги;

- сохранность груза;

- своевременная доставка груза и в назначенное место;

- удобства по приему и сдаче грузов;

- защита интересов клиентуры;

- возможность кредитования клиентуры;

- комплексность услуг;

- полнота, своевременность, достоверность предоставляемой информации о тарифах, условиях перевозки и местонахождении груза;

- минимизация затрат клиентуры.

 

Общемировые тенденции развития экспедирования:

● Усиление контроля над международными перевозками

● Выполнение логистических операций и функций

● Усиление контроля над логистическими каналами производителей

● Выполнение функций торговых посредников (операции по купле/продаже товаров и услуг)

● Открытие своих отделений в различных странах мира

● Концентрация капитала

● Сосредоточение на ТЭО в основном мелкопартионных тарно-штучных грузов, контейнеров и пакетов

● Заключение соглашений о партнерстве с транспортными компаниями

● Превращение в ОСП (оператор смешанных перевозок) и ООР (оператор общего распределения)

 ● Превращение в фактор, обусловливающий глобализацию мировой экономики

 

Тема 3

ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭКСПЕДИТОРОВ

 

Международная федерация ассоциаций экспедиторов.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.