Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
FIATA, по-французски "Federation Internationale des Associations de Transitaires et Assimiles", по-английски "International Federation of Freight Forwarders Associations", по-немецки "Internationale Federation der Spediteurorganisationen", no-русски "Международная федерация ассоциаций экспедиторов" основана в Вене (Австрия) 31 мая 1926 года.
Являясь неправительственной организацией, FIATA представляет сегодня отрасль, в которую входит примерно 40 000 экспедиторских фирм, также известных как "архитекторы перевозок", в которых работает около 8-10 миллионов людей в 150 странах.
Сегодня FIATA - самая большая, влиятельная и профессиональная в области транспорта негосударственная организация в мире, объединяющая 93 национальные ассоциации из 85 стран и около 2700 индивидуальных членов из 140 стран мира.
Мета - Цели – Aims
• объединить отрасль грузового экспедирования в общемировом масштабе;
• представлять, продвигать и защищать интересы отрасли, участвуя в качестве советников или экспертов в заседаниях международных органов, занимающихся транспортом;
• знакомить сферы торговли и промышленности, а также общественность в целом с услугами, оказываемыми грузовыми экспедиторами, путем распространения информации, рассылки публикаций, и т.п.;
• улучшать качество услуг, оказываемых грузовыми экспедиторами, путем разработки и продвижения унифицированных перевозочных документов, стандартизованных торговых условий и т.п.;
• содействовать профессиональному обучению грузовых экспедиторов, включая разрешение проблем страхования ответственности, средства для электронной коммерции, в том числе электронный обмен данными и штриховое кодирование.
Орга нізація - Организация – Organization
|
В структуру FIATA входят Институты (Institutes), Консультативные органы (Advisory Bodies) и Рабочие группы (Working Groups), которые занимаются всеми аспектами международных перевозок грузов.
Институты, которые обычно заседают дважды в году, ведут техническую работу Федерации. В настоящее время FIATA имеет три института, в рамках которых работают постоянные рабочие группы:
• Авиафрахтовый институт - Airfreight Institute (AFI)
○ Постоянная рабочая группа по вопросам IATA
• Институт по таможенным делам - Customs Affairs Institute (CAI)
○ Постоянная рабочая группа по таможенным вопросам и
○ Постоянная рабочая группа по упрощению торговых процедур
• Институт мультимодального транспорта - Multimodal Transport Institute (MTI)
○ Постоянная рабочая группа по морскому транспорту
○ Постоянная рабочая группа по железнодорожному транспорту
○ Постоянная рабочая группа по автодорожному транспорту
Рабочие группы подотчетны своим Институтам и заседают по необходимости.
Для вопросов, затрагивающих индустрию грузового экспедирования в целом, существуют Консультативные органы:
• Консультативный орган по опасным товарам - Advisory Body Dangerous Goods (ABDG)
• Консультативный орган по юридическим вопросам - Advisory Body Legal Matters (ABLM)
• Консультативный орган по связям с общественностью - Advisory Body Public Relations (ABPR)
• Консультативный орган по профессиональному обучению - Advisory Body Vocational Training (ABVT)
• Консультативный орган по информационным технологиям - Advisory Body Information Technologies (ABIT)
Консультативные органы по потребности сотрудничают с Институтами и Рабочими группами и заседают по необходимости
Руководящим органом FIATA является Генеральный совет со штаб-квартирой в Цюрихе (Швейцария), который избирает президента, вице-президента и генерального секретаря, принимает новых членов Федерации (национальные ассоциации экспедиторов), создает, объединяет и ликвидирует институты, утверждает бюджет и ежегодный балансовый отчет.
|
Правление, в которое входят представители всех континентов, определяет профессиональную политику Федерации и контролирует работу ее институтов и других органов. Каждый нечетный год Федерация проводит международные конгрессы, каждый четный год - конференции.
FIATA имеет налаженные отношения с международными правительственными и неправительственными организациями. Федерация активно участвует в их работе и регулярно представляет отрасль экспедиторских услуг в таких организациях:
• Комитеты ООН по торговле и развитию (UNCTAD);
• Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) ООН, Женева;
• Совет по таможенному сотрудничеству (CСС), Брюссель;
• Международная торговая палата (ICC), Париж;
• Международная авиатранспортная ассоциация (IATA), Женева;
• Международный союз железных дорог (UIC), Париж;
• Международный союз автомобильного транспорта (IRU) Женева;
• Европейская конференция министров транспорта (ЕСМТ), Париж;
• Центральное управление международного железнодорожного транспорта (OCTI), Берн;
• Международная палата по судоходству (ICS), Лондон;
• Балтийская и международная морская конференция (BIMCO), Копенгаген.
Для информации своих членов, международных организаций и транспортного мира о том, что происходит в сфере экспедирования, FIATA регулярно издает информационные бюллетени.
Официальные языки FIATA - английский, немецкий, французский.
ФИАТА задает международные стандарты квалификации и образования экспедиторов.
Теоретическая подготовка, стажировка и сдача экзаменов позволяет практикующим экспедиторам получить диплом ФИАТА в области экспедирования грузов.
Курс подготовки состоит из шести предметов квалификации:
♣ Общие познания в области транспортно-экспедиторской деятельности:
- правовые аспекты деятельности экспедитора (международные и украинские нормативно-правовые акты);
- организация деятельности экспедиторов на рынке (качество экспедиторских услуг, маркетинг и организация сбыта услуг, организационные формы экспедиторской деятельности и т.д.);
- профессиональные организации (ФИАТА, АМЭУ и т.д.);
- международные организации, связанные с коммерцией (ЮНКТАД, МТП, ВТО и др.);
- общие сведения по географии;
- общие требования к упаковке и маркировке грузов;
- информационные технологии, применяемые в экспедировании.
|
♣ Финансовые требования к осуществлению транспортно-экспедиторской деятельности:
- цены и ценообразование;
- банковские операции, в т.ч. операции с аккредитивами;
- бухгалтерский учет и отчетность;
- расчеты НДС и прибыли, налогообложение прибыли;
- валютные операции.
♣ Организация транспортно-экспедиторской деятельности при перевозках грузов разными видами транспорта:
- основные правила перевозок грузов на различных видах транспорта;
- типы транспортных средств;
- особенности организации перевозок;
- особые требования к упаковке и маркировке на отдельных видах транспорта;
- транспортные накладные и сопроводительные документы;
- транспортные тарифы и расчет фрахтов.
♣ Таможенные процедуры при транспортно-экспедиторском обслуживании:
- общие сведения об организации таможенной службы;
- международные конвенции;
- таможенные тарифы;
- таможенные процедуры;
- обязанности экспедитора по отношению к таможенной службе.
♣ Организация складирования и хранения грузов:
- виды складов;
- правовые основы складирования и хранения грузов;
- складские документы;
- оплата услуг по складированию и хранению грузов;
- грузораспределение.
♣ Страхование грузов и ответственности сторон при выполнении перевозок:
- обязанности экспедиторов в случае повреждения грузов;
- типы страхового покрытия;
- полисы страхования;
- ответственность различных сторон;
- общая авария;
- клубы взаимного страхования.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!