Ic торія - История – History — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ic торія - История – History

2019-11-19 190
Ic торія - История – History 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

FIATA, по-французски "Federation Internationale des Associations de Transitaires et Assimiles", по-английски "International Federation of Freight Forwarders Associations", по-немецки "Internationale Federation der Spediteurorganisationen", no-русски "Международная федерация ассоциаций экспедиторов" основана в Вене (Австрия) 31 мая 1926 года.

Являясь неправительственной организацией, FIATA представляет сегодня отрасль, в которую входит примерно 40 000 экспедиторских фирм, также известных как "архитекторы перевозок", в которых работает около 8-10 миллионов людей в 150 странах.

Сегодня FIATA - самая большая, влиятельная и профессиональная в области транспорта негосударственная организация в мире, объединяющая 93 национальные ассоциации из 85 стран и около 2700 индивидуальных членов из 140 стран мира.

Мета - Цели – Aims

• объединить отрасль грузового экспедирования в общемировом масштабе;

• представлять, продвигать и защищать интересы отрасли, участвуя в качестве советников или экспертов в заседаниях международных органов, занимающихся транспортом;

 

• знакомить сферы торговли и промышленности, а также общественность в целом с услугами, оказываемыми грузовыми экспедиторами, путем распространения информации, рассылки публикаций, и т.п.;

• улучшать качество услуг, оказываемых грузовыми экспедиторами, путем разработки и продвижения унифицированных перевозочных документов, стандартизованных торговых условий и т.п.;

• содействовать профессиональному обучению грузовых экспедиторов, включая разрешение проблем страхования ответственности, средства для электронной коммерции, в том числе электронный обмен данными и штриховое кодирование.

 

Орга нізація - Организация – Organization

В структуру FIATA входят Институты (Institutes), Консультативные органы (Advisory Bodies) и Рабочие группы (Working Groups), которые занимаются всеми аспектами международных перевозок грузов.

Институты, которые обычно заседают дважды в году, ведут техническую работу Федерации. В настоящее время FIATA имеет три института, в рамках которых работают постоянные рабочие группы:

• Авиафрахтовый институт - Airfreight Institute (AFI)

          ○ Постоянная рабочая группа по вопросам IATA

• Институт по таможенным делам - Customs Affairs Institute (CAI)

          ○ Постоянная рабочая группа по таможенным вопросам и

          ○ Постоянная рабочая группа по упрощению торговых процедур

• Институт мультимодального транспорта - Multimodal Transport Institute (MTI)

          ○ Постоянная рабочая группа по морскому транспорту

          ○ Постоянная рабочая группа по железнодорожному транспорту

          ○ Постоянная рабочая группа по автодорожному транспорту

 

Рабочие группы подотчетны своим Институтам и заседают по необходимости.

 

Для вопросов, затрагивающих индустрию грузового экспедирования в целом, существуют Консультативные органы:

• Консультативный орган по опасным товарам - Advisory Body Dangerous Goods (ABDG)

• Консультативный орган по юридическим вопросам - Advisory Body Legal Matters (ABLM)

• Консультативный орган по связям с общественностью - Advisory Body Public Relations (ABPR)

• Консультативный орган по профессиональному обучению - Advisory Body Vocational Training (ABVT)

• Консультативный орган по информационным технологиям - Advisory Body Information Technologies (ABIT)

 

Консультативные органы по потребности сотрудничают с Институтами и Рабочими группами и заседают по необходимости

 

Руководящим органом FIATA является Генеральный совет   со штаб-квартирой в Цюрихе (Швейцария), который избирает президента, вице-президента и генерального секретаря, принимает новых членов Федерации (национальные ассоциации экспедиторов), создает, объединяет и ликвидирует институты, утверждает бюджет и ежегодный балансовый отчет.

 

Правление, в которое входят представители всех континентов, определяет профессиональную политику Федерации и контролирует работу ее институтов и других органов. Каждый нечетный год Федерация проводит международные конгрессы, каждый четный год - конференции.

 

FIATA имеет налаженные отношения с международными правительственными и неправитель­ственными организациями. Федерация активно участву­ет в их работе и регулярно представляет отрасль экспе­диторских услуг в таких организациях:

• Комитеты ООН по торговле и развитию (UNCTAD);

• Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) ООН, Женева;

• Совет по таможенному сотрудничеству (CСС), Брюссель;

• Международная торговая палата (ICC), Париж;

• Международная авиатранспортная ассоциация (IATA), Женева;

• Международный союз железных дорог (UIC), Париж;

• Международный союз автомобильного транспорта (IRU) Женева;

• Европейская конференция министров транспорта (ЕСМТ), Париж;

• Центральное управление международного железнодорожного транспорта (OCTI), Берн;

• Международная палата по судоходству (ICS), Лондон;

• Балтийская и международная морская конференция (BIMCO), Копенгаген.

Для информации своих членов, международных организаций и транспортного мира о том, что происходит в сфере экспедирования, FIATA регулярно издает информационные бюллетени.   

Официальные языки FIATA - английский, немецкий, французский.

ФИАТА задает международные стандарты квалификации и образования экспедиторов.

Теоретическая подготовка, стажировка и сдача экзаменов позволяет практикующим экспедиторам получить диплом ФИАТА в области экспедирования грузов.

Курс подготовки состоит из шести предметов квалификации:

Общие познания в области транспортно-экспедиторской деятельности:

- правовые аспекты деятельности экспедитора (международные и украинские нормативно-правовые акты);

- организация деятельности экспедиторов на рынке (качество экспедиторских услуг, маркетинг и организация сбыта услуг, организационные формы экспедиторской деятельности и т.д.);

- профессиональные организации (ФИАТА, АМЭУ и т.д.);

- международные организации, связанные с коммерцией (ЮНКТАД, МТП, ВТО и др.);

- общие сведения по географии;

- общие требования к упаковке и маркировке грузов;

- информационные технологии, применяемые в экспедировании.

Финансовые требования к осуществлению транспортно-экспедиторской деятельности:

- цены и ценообразование;

- банковские операции, в т.ч. операции с аккредитивами;

- бухгалтерский учет и отчетность;

- расчеты НДС и прибыли, налогообложение прибыли;

- валютные операции.

Организация транспортно-экспедиторской деятельности при перевозках грузов разными видами транспорта:

- основные правила перевозок грузов на различных видах транспорта;

- типы транспортных средств;

- особенности организации перевозок;

- особые требования к упаковке и маркировке на отдельных видах транспорта;

- транспортные накладные и сопроводительные документы;

- транспортные тарифы и расчет фрахтов.

Таможенные процедуры при транспортно-экспедиторском обслуживании:

- общие сведения об организации таможенной службы;

- международные конвенции;

- таможенные тарифы;

- таможенные процедуры;

- обязанности экспедитора по отношению к таможенной службе.

Организация складирования и хранения грузов:

- виды складов;

- правовые основы складирования и хранения грузов;

- складские документы;

- оплата услуг по складированию и хранению грузов;

- грузораспределение.

Страхование грузов и ответственности сторон при выполнении перевозок:

- обязанности экспедиторов в случае повреждения грузов;

- типы страхового покрытия;

- полисы страхования;

- ответственность различных сторон;

- общая авария;

- клубы взаимного страхования.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.