Проверка результатов разбора ситуаций — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проверка результатов разбора ситуаций

2019-11-19 73
Проверка результатов разбора ситуаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке результата разбора ситуаций во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке являются демонстрация обучающимся знаний основных теоретических и практических положений, навыков анализа и систематизации норм права в рамках осваиваемой компетенции. При оценивании результатов используется следующая шкала оценок:

 

100% - 90% Учащийся демонстрирует полный и правильный разбор ситуации, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты анализа ситуации, ссылается на соответствующие нормы закона.
89% - 75% Учащийся приводит правильное вариант разбора ситуации, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения, ссылается на нормы закона.
74% - 60% Учащийся демонстрирует основные навыки анализа ситуации, однако недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи.
менее 60% Учащийся не демонстрирует навыки анализа и систематизации, отсутствует знание теоретических аспектов разбора ситуации, ссылки на нормы закона отсутствуют.

 

Проверка реферата

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений в рамках осваиваемой компетенции. При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции.

 

Тестирование

Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования используется следующая формула:

, где:

Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.

Оценочные средства для промежуточной аттестации.

 

4.3.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-7 владение навыками подготовки юридических документов  ПК-7.4.1. Приобретение обучающимися знаний, умений и навыков подготовки юридических документов в уголовно-процессуальном праве
ПК-13 способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации ПК-13.4.1. Приобретение обучающимися знаний, умений и навыков правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

 

Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания

ПК-7.4.1

Приобретение обучающимися знаний, умений и навыков подготовки юридических документов в уголовно-процессуальном праве

Знание основных теоретических положений: Компетенция органов и должностных лиц - участников уголовного судопроизводства, особенности составления ими процессуальных документов в процессе доказывания и принятии решений в различных стадиях уголовного судопроизводства; решения Конституционного Суда и постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации по вопросам документационного обеспечения уголовного судопроизводства Демонстрация знаний основных теоретических положений в полном объеме осуществлять поиск нормативных правовых актов по вопросам документационного обеспечения регистрации и проверки сообщений о преступлениях, предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовным делам; процессуальные документы судебного контроля, прокурорского надзора и ведомственного процессуального контроля по уголовным делам Умение применять знания на практике в полной мере Владение навыками анализа и применения норм уголовно-процессуального закона и иных нормативных актов, регламентирующих требования к процедуре подготовки, форме и содержанию юридических документов; оформление процессуальных документов, относящихся к досудебным и судебным стадиям уголовного судопроизводства Свободное владение навыками анализа и систематизации в выбранной сфере

ПК-13.4.1

Приобретение обучающимися знаний, умений и навыков правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

Знание основных теоретических положений: правовое регулирование, общие и специальные требования, предъявляемые к документам, отражающим результаты профессиональной деятельности, порядок отражения указанных сведений в юридической и иной документации. Демонстрация знаний основных теоретических положений в полном объеме -осуществлять поиск нормативных правовых актов, общие и специальные требования, предъявляемые к документам, отражающим результаты профессиональной деятельности, порядок отражения указанных сведений в юридической и иной документации. Умение применять знания на практике в полной мере  -владение навыками анализа и применения норм федерального законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих требования к процедуре подготовки, форме и содержанию документов, отражающих результаты профессиональной деятельности в досудебных и судебных стадиях уголовного судопроизводства. Свободное владение навыками анализа и систематизации в выбранной сфере

 

Типовые оценочные средства

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Уголовный процесс»

1. Понятие и сущность уголовного процесса.

2.  Стадии уголовного процесса, понятие и общая характеристика.

3.  Уголовно-процессуальные гарантии.

4.  Уголовно-процессуальная форма и ее значение.

5.  Уголовно-процессуальные функции.

6.  Уголовно-процессуальные правоотношения.

7.  Наука уголовного процесса, ее предмет и метод.

8.  Уголовно-процессуальное право.

9.  Уголовно-процессуальный закон, его понятие и соотношение с уголовно-процессуальным правом.

10. Действие уголовно-процессуального закона во времени, в пространстве и по кругу лиц.

11. Уголовно-процессуальная норма: понятие, виды и структура.

12. Принципы уголовного процесса, их понятие и значение.

13. Принцип законности.

14. Осуществление правосудия только судом.

15. Уважение чести и достоинства личности.

16. Неприкосновенность личности.

17. Неприкосновенность жилища.

18. Тайна переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.

19. Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве.

20. Презумпция невиновности.

21. Обеспечение обвиняемому (подозреваемому) права на защиту.

22. Состязательность сторон.

23. Право на обжалование процессуальных действий и решений.

24. Язык уголовного судопроизводства.

25. Понятие и классификация участников уголовного процесса.

26. Суд, его место и роль в уголовно-процессуальной деятельности.

27. Прокурор, его задачи и полномочия в уголовном процессе.

28. Следователь, его полномочия и процессуальная самостоятельность.

29. Руководитель следственного органа.

30. Орган дознания и дознаватель в уголовном процессе, соотношение их полномочий.

31. Обвиняемый, его права и обязанности.

32. Подозреваемый, его процессуальное положение.

33. Защитник, его права и обязанности.

34. Потерпевший и его представитель.

35. Гражданский истец, гражданский ответчик и их представители.

36. Процессуальные документы, их виды, содержание и значение.

37. Понятие и значение процессуальных сроков.

38. Процессуальные издержки.

39. Гражданский иск в уголовном процессе.

40. Теория доказательств и доказательственное право.

41. Вопрос об истине в уголовном судопроизводстве.

42. Понятие и значение доказательств в уголовном процессе.

43. Классификация доказательств.

44. Предмет и пределы доказывания.

45. Процесс доказывания.

46. Показания потерпевшего. Понятие, предмет и особенности оценки.

47. Показания обвиняемого. Понятие, предмет и особенности оценки.

48. Заключение эксперта. Понятие, предмет и особенности оценки.

49. Вещественные доказательства и их классификация.

50. Протоколы следственных и судебных действий, особенности их оценки.

51. Иные документы, их понятие, значение и особенности оценки.

52. Понятие и значение мер пресечения.

53. Виды мер пресечения в уголовном процессе.

54. Основания и процессуальный порядок избрания в качестве меры пресечения залога.

55. Основания и процессуальный порядок избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу.

56. Сроки содержания под стражей и порядок их продления.

57. Домашний арест как мера пресечения в уголовном процессе.

58. Личное поручительство, его общая характеристика.

59. Процессуальный порядок избрания, изменения или отмены мер пресечения.  

60.  Реабилитация в уголовном процессе.

 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»

 

1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела.

2. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела.

3. Процессуальный порядок возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела.

4. Понятие и значение стадии предварительного расследования.

5. Подследственность, ее понятие и признаки.

6. Сроки предварительного расследования и порядок их продления.

7. Соединение и выделение уголовных дел.

8. Понятие, виды и система следственных действий.

9. Задержание и допрос подозреваемого.

10. Допрос свидетеля и потерпевшего.

11. Очная ставка.

12. Следственный осмотр.

13. Обыск и выемка. Основания и порядок их производства.

14. Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка.

15. Контроль и запись переговоров.

16. Назначение и производство экспертизы.

17. Следственный эксперимент.

18. Предъявление для опознания.

19. Проверка показаний на месте.

20. Привлечение в качестве обвиняемого: понятие, основания и процессуальный порядок.

21. Предъявление обвинения и допрос обвиняемого.

22. Приостановление и возобновление предварительного следствия.

23. Понятие и виды окончания предварительного расследования.

24. Порядок окончания дознания составлением обвинительного акта.

25. Основания и процессуальный порядок окончания предварительного следствия с составлением обвинительного заключения.

26. Обвинительное заключение, его содержание и форма.

27. Прекращение уголовного дела.

28. Действия и решения прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным заключением или обвинительным актом.

29. Понятие и признаки подсудности.

30. Полномочия судьи по поступившему в суд уголовному делу.

31. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании.

32. Предварительное слушание дела: основания проведения и процессуальный порядок.

33. Понятие и значение стадии судебного разбирательства.

34. Общие условия судебного разбирательства, их понятие и характеристика.

35. Подготовительная часть судебного заседания.

36. Судебное следствие.

37. Прения сторон и последнее слово подсудимого.

38. Постановление приговора.

39. Понятие, виды и значение приговора.

40. Содержание и форма приговора.

41. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением.

42. Особый порядок принятия судебного решения или заключении досудебного соглашения о сотрудничестве

43. Понятие и значение стадии кассационного производства.

44. Апелляционное обжалование судебных решений, не вступивших в законную силу.

45. Апелляционный порядок рассмотрения уголовных дел.

46. Кассационный порядок рассмотрения уголовных дел.

47. Основания отмены или изменения судебного решения в кассационном порядке.

48. Вопросы, рассматриваемые судом при исполнении приговора и процессуальный порядок их разрешения.

49. Понятие и значение стадии надзорного производства.

50. Процессуальный порядок и сроки рассмотрения дел в суде надзорной инстанции.

51. Понятие и значение стадии возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

52. Основания и сроки возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

53. Особенности предварительного следствия по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

54. Особенности судебного разбирательства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

55. Производство о применении принудительных мер медицинского характера.

56. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц.

57. Сущность и значение рассмотрения дел судом присяжных.

58. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.

59. Особенности производства у мирового судьи.

60. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства.

 

Шкала оценивания

Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время промежуточной аттестации определяется оценками «отлично» (90-100%), «хорошо» (75-89%), «удовлетворительно» (60-74%), «неудовлетворительно» (0-59%). Критериями оценивания на экзамене является демонстрация знаний теоретических положений в рамках осваиваемой компетенции, умение соотносить полученные знания с конкретной ситуацией, овладение навыками анализа и систематизации норм уголовно-процессуального права. Установлены следующие критерии оценок:

 

100-90 баллов Демонстрация знаний основных теоретических положений в полном объеме. Умение применять знания на практике в полной мере. Свободное владение навыками анализа и систематизации в выбранной сфере
89-75 Демонстрация большей части знаний основных теоретических положений. Умение применять знания на практике, допуская при этом незначительные неточности. Владение основными навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.
74-60 Демонстрация достаточных знаний основных теоретических положений. Умение применять знания на практике, допуская при этом ошибки. Владение отдельными навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.
менее 60 Отсутствие знаний основных теоретических положений. Не умеет применять знания на практике. Не владеет навыками анализа и систематизации в выбранной сфере.

Методические материалы

Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, осуществляются в соответствии с Регламентом о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Волгоградском филиале ФГБОУ ВО РАНХиГС и Регламентом о балльно-рейтинговой системе в Волгоградском институте управления – филиале РАНХиГС.


5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Рекомендации по планированию и организации времени, необходимого на изучение дисциплины

Рабочая программа по «Уголовному процессу»способствует эффективному освоению учебного материала, входящего в программу дисциплины плана подготовки обучающихся по специальности 40.03.01 «Юриспруденция», что позволяет достичь необходимого качества профессиональной подготовки юристов, в том числе уголовно-правовой специализации.

Настоящая рабочая программа облегчает процесс усвоения будущими юристами ключевых положений и методологических основ учебной дисциплины. Изучение дисциплины необходимо для подготовки высококвалифицированных научных и практических работников – сотрудников суда, органов прокуратуры, предварительного следствия и дознания и др.

При работе с рабочей программой особое внимание следует обратить на деление курса «Уголовный процесс» на две части: общую и особенную. Изучение уголовно-процессуальной сферы необходимо для уяснения осуществляемой в установленном законом порядке деятельности органов государственной власти и должностных лиц по охране прав и интересов личности, общества и государства, обеспечению законности и правопорядка, имеющей целью обеспечение реализации уголовного закона и наказание лиц, виновных в совершении преступлений.

Для более углубленного изучения дисциплины, самостоятельной разработке докладов, сообщений, в том числе с использованием мультимедийных средств, либо выполнении практической работы, студентам необходимо пользоваться рекомендованной в рабочей программе литературой. При самостоятельном изучении курса рекомендуется пользоваться источниками, указанными в списке основной литературы.

 

Рекомендации по подготовке к практическому (семинарскому) занятию

Практическое (семинарское) занятие – одна из основных форм организации учебного процесса, представляющая собой коллективное обсуждение студентами теоретических и практических вопросов, решение практических задач под руководством преподавателя.

Основной целью практического (семинарского) занятия является проверка глубины понимания студентом изучаемой темы, учебного материала и умения изложить его содержание ясным и четким языком, развитие самостоятельного мышления и творческой активности у студента. На практических (семинарских) занятиях предполагается рассматривать наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются студентами.

Подготовка к практическому (семинарскому) занятию включает в себя следующее:

- обязательное ознакомление с планом занятия, в котором содержатся основные вопросы, выносимые на обсуждение;

- изучение конспектов лекций, соответствующих разделов учебника, учебного пособия, содержания рекомендованных нормативных правовых актов;

- работа с основными терминами (рекомендуется их выучить);

- изучение дополнительной литературы по теме занятия, делая при этом необходимые выписки, которые понадобятся при обсуждении на семинаре;

- формулирование своего мнения по каждому вопросу и аргументированное его обоснование;

- запись возникших во время самостоятельной работы с учебниками и научной литературы вопросов, чтобы затем на семинаре получить на них ответы;

- обращение за консультацией к преподавателю.

Практические (семинарские) занятия включают в себя также подготовку и обсуждение рефератов, выступления по наиболее сложным или особо актуальным проблемам, решение задач. На практическом (семинарском) занятии студент должен проявить знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, получает навыки устной речи и культуры дискуссии, навыки практического решения задач.

В процессе семинарских занятий предусмотрено использование активных и интерактивных форм проведения занятий – таких, как: коллективное обсуждение, групповая дискуссия, коллоквиум, мозговой штурм, моделирование, проведение ролевых игр.

При освоении учебного материала «Уголовный процесс» студентам следует обратить внимание на специфику терминологии.

Особо необходимо уметь определять процессуальные права и обязанности участников уголовного процесса.

 

Методические рекомендации по написанию рефератов

Реферат является индивидуальной самостоятельно выполненной работой студента. Тему реферата студент выбирает из перечня тем, рекомендуемых преподавателем, ведущим соответствующую дисциплину.

Реферат должен содержать следующие структурные элементы: титульный лист, небольшое введение, основную часть, заключение, список литературы (не менее 10 источников). Приложения помещаются по мере необходимости.

Требования к объему: не более 15 страниц. Оформление: Шрифт Times New Roman, 14 шрифт, 1,5 интервал, 1,25 см абзацный отступ. Оригинальность по системе Антиплагиат http://rane.antiplagiat.ru – не менее 60 процентов.

Рефераты и выступление на семинарском занятии по учебной дисциплине «Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс)» можно также подготовить в виде презентации (необходима офисная программа Microsoft Office PowerPoint 2003, 2007 или 2010). Содержание презентации должно соответствовать плану.

Автор может использовать сюжеты и ролики по всем темам и при наличии свободного времени дополнительно их продемонстрировать.

 

Методические указания для выполнения курсовых работ

Выполнение курсовой работы по уголовному процессу предполагает знание студентами учебного материала по данной дисциплине. Поэтому, прежде чем приступать к её написанию, следует глубоко усвоить соответствующие разделы и темы курса. Только в этом случае может быть обеспечен самостоятельный характер работы и творческий подход к рассматриваемой проблеме.

Остановив свой выбор на конкретной теме, студент обязан согласовать её с научным руководителем и зарегистрировать у лаборанта кафедры.

После этого следует приступить к активному поиску литературы и тщательной её проработке. В качестве источников могут быть использованы монографии и учебные пособия, отдельные статьи в периодических журналах и сборниках научных трудов.

Изучая литературу, студент должен определить, какие вопросы являются наиболее важными по интересующей его теме, включить их в план своего исследования и представить на согласование научному руководителю.

При отборе вопросов необходимо исходить из того, что они должны отражать узловые положения избранной темы. Их совокупность должна охватывать сущность и значение соответствующего уголовно-процессуального института, характеристику основных его положений, правовой анализ уголовно-процессуальных норм, особенности их применения следователем, прокурором и судом.

План должен включать в себя введение, основную часть и заключение. В последующем необходимо будет составить список использованных при подготовке работы нормативных актов и литературных источников. Возможны различные приложения в виде графиков, схем, образцов процессуальных документов.

Во введении необходимо показать актуальность темы, обосновать свой выбор и сформулировать конкретную задачу предпринятого исследования.

Основная часть должна содержать четкое и обстоятельное освещение вопросов, обозначенных в плане работы. Недопустимо простое переписывание литературы.

Переход от одного вопроса к другому должен быть последовательным и логичным, изложение материала должно сопровождаться ссылками на действующее уголовно-процессуальное законодательство и практику его применения. По спорным проблемам следует высказывать своё мнение и убедительно его аргументировать. Ссылки на авторов, чьи суждения цитируются, обязательны.

В работе должны быть использованы относящиеся к теме исследования постановления Конституционного Суда РФ, руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, приказы, инструкции и указания Генерального прокурора РФ.

В заключительной части работы формулируются выводы, вытекающие из её содержания. Они должны быть представлены в виде кратких тезисов.

В список литературных источников следует включать только те работы, которые использованы студентом при проведении исследования.

Курсовая работа представляется в печатном варианте. Каждая страница оформляется со следующими полями: верхнее – 15 мм; нижнее – 15 мм; правое – 15 мм; левое – 30 мм. Основной текст работы при наборе на компьютере печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5. Текст подстрочных ссылок печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman Cyr, размер шрифта 11, межстрочный интервал – одинарный.

Представленная на кафедру работа рецензируется научным руководителем и назначается к защите либо возвращается автору на доработку при наличии существенных замечаний.

Полученная в ходе защиты оценка выставляется в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента.

 

Рекомендации по работе с литературой

При работе с литературой необходимо обратить внимание на следующие вопросы. Основная часть материала изложена в учебниках, включенных в основной список литературы рабочей программы дисциплины. Основная и дополнительная литература предназначена для повышения качества знаний студента, расширения его кругозора. При работе с литературой приоритет отдается первоисточникам (нормативным материалам, законам, кодексам и пр.).

При изучении дисциплины студентам следует обратить особое внимание на нормативно-правовые акты, а также на материалы, размещаемые на официальных сайтах правоохранительных органов.

При изучении отдельных тем общей и особенной части дисциплины следует обращаться к учебникам и учебным пособиям, федеральному законодательству, монографиям и научным статьям, обозначенным в разделе «Рекомендуемая литература» и «Дополнительная литература».

Особо следует обратить внимание на изменения уголовно-процессуального, уголовного, административного, конституционного и международного законодательства.

Весьма полезным при написании рефератов, при подготовке к семинарским занятиям и зачету является использование справочных правовых систем «Консультант плюс» и «Гарант», которые находятся в свободном доступе для студентов как в локальной сети ВИУ РАНХиГС, так и на CD и DVD-дисках, выдаваемых в читальном зале. Справочные правовые системы «Консультант плюс» и «Гарант» содержат не только нормативно-правовые акты в последней (действующей) редакции, но и комментарии к ним, обширную российскую и международную судебную практику, а также учебники, монографии и научные статьи.

 

Рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации

При подготовке к к зачету и экзамену студент внимательно просматривает вопросы, предусмотренные в рабочей программе и продолжает знакомиться с рекомендованной литературой. Основой для сдачи зачета, а также экзамена студентом является изучение конспектов обзорных лекций, прослушанных в течение семестра, информации, полученной в результате самостоятельной работы, и получение практических навыков при решении заданий в течение семестра.

 

Особенности изучения дисциплины студентами заочной форм обучения.

Обучающиеся заочной форм обучения изучают отдельные наиболее значимые темы дисциплины, согласно отведенным по учебному плану часам, под руководством преподавателя в ходе аудиторных занятий. Остальные темы дисциплины студенты изучают самостоятельно. В ходе самостоятельной работы студенты пишут контрольную работу по одной из предложенных преподавателем тем. В ходе зачетно-экзаменационной сессии студенты представляют контрольную работу для оценки. Наличие положительной оценки является допуском к сдаче зачета по дисциплине.

Практические (семинарские) занятия включают в себя и специально подготовленные рефераты, выступления по какой-либо сложной или особо актуальной проблеме, решение задач. На практическом (семинарском) занятии студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и практических занятий, получает навыки устной речи и культуры дискуссии, навыки практического решения задач.

Главное внимание при проведении практических занятий должно уделяться выработке студентами навыков применения законодательства, регулирующего данный вид отношений, а также постановлений Пленума Верховного Суда РФ и других органов. Наряду с этим при проведении занятий следует уделять внимание теоретическим вопросам, особенно по сложным темам. Теоретические вопросы рассматриваются либо самостоятельно, либо в связи с решением конкретных задач. Теоретическим вопросам целесообразно уделять до 15-20 минут. При необходимости теоретическим вопросам может быть посвящена большая часть занятия, а иногда и полное занятие (например, для обсуждения какой-либо работы или статьи).

Задаваемые задачи и теоретические вопросы для обсуждения на практических занятиях должны тщательно продумываться, с тем, чтобы охватить по возможности все важные аспекты темы. Количество задаваемых задач зависит от темы и сложности решения, но обычно составляет не менее 3-4. При даче задания необходимо назвать новейшие нормативные акты и публикации.

Решение задач обязательно должно быть изложено в письменной форме в специальной тетради для практических занятий.


6.Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1.Основная литература:

1 Уголовный процесс: учебник для вузов / Б. Б. Булатов [и др.]; под ред. Б. Б. Булатова, А. М. Баранова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 555 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02188-2. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru./book/5FDB2EE4-47D7-428D-9FCE-1799060C4510? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

2 Францифоров, Ю. В. Уголовный процесс: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Ю. В. Францифоров, Н. С. Манова. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 303 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-01128-9. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru./book/19E083E3-BF68-4936-988D5F3A5E06193B? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

3 Гриненко, А. В. Уголовный процесс: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. В. Гриненко. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 260 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-04408-9. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru./book/D5B32891-3C94-4686-9622-ECD9598C3207? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

6.2.Дополнительная литература:

1 Васильева, Е. Г. Вопросы уголовного судопроизводства в решениях конституционного суда РФ в 2 ч. Часть 1: практ. пособие / Е. Г. Васильева, Е. В. Ежова, Р. М. Шагеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 228 с. — (Серия: Профессиональные комментарии). — ISBN 978-5-534-02054-0. Режим доступа: https://www.biblioonline.ru./book/081F2136-6B5B-43B4-9157-1EA908CE5FA2? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

2 Васильева, Е. Г. Вопросы уголовного судопроизводства в решениях конституционного суда РФ в 2 ч. Часть 2.: практ. пособие / Е. Г. Васильева, Е. В. Ежова, Р. М. Шагеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 360 с. — (Серия: Профессиональные комментарии). — ISBN 978-5-534-02056-4. Режим доступа: https://www.biblioonline.ru./book/E0FEECC2-048C-4F4F-91FA-C0BA1998102F? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

3 Уголовно-процессуальное право. Актуальные проблемы теории и практики: учебник для магистратуры / В. А. Лазарева [и др.]; под ред. В. А. Лазаревой, А. А. Тарасова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 465 с. — (Серия: Магистр). — ISBN 978-5-534-00202-7. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru./book/4A5C197AAD97-4D7D-82A6-4AC6DB5DDCDB? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

4 Уголовно-процессуальное право. Практикум: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. И. Качалов, О. В. Качалова, В. В. Ершов, В. А. Давыдов; под общ. ред. В. В. Ершова, В. А. Давыдова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 390 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-99169624-1. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru./book/E1ABFD82-94E9-49D7-9EAD07F079641F7B? utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=4013272108871b9f88dc6695f955db97

6.3.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

1. Быков, В.М. Сторона обвинения в уголовном процессе России: монография / В.М. Быков. – М.: Юрайт, 2018. – 172 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/1A14A4A8-ED57-4FFB-8AE9-3584C2AF09CC/storona-obvineniya-v-ugolovnom-processe-rossii

2. Досудебное производство в уголовном процессе: учебное пособие для вузов / Б.Б. Булатов [и др.]; под ред. Б.Б. Булатова, А.М. Баранова. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/CEBFA25F-7C51-4357-A10F-CCF74F2678F2/dosudebnoe-proizvodstvo-v-ugolovnom-processe

3. Лазарева, В. А. Доказывание в уголовном процессе: учебник / В.А. Лазарева. – 7-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 263 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/514E3144-8EE6-40F5-81D5-5EE197AEA825/dokazyvanie-v-ugolovnom-processe


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.