Аэровокзальные и грузовые комплексы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Аэровокзальные и грузовые комплексы

2019-11-19 283
Аэровокзальные и грузовые комплексы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направление подготовки:

Технология транспортных процессов

Направленность программы (профиль):

Организация перевозок и управления на воздушном транспорте

 

Квалификация выпускника:

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

 

Санкт-Петербург

2017

1 Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Аэровокзальные и грузовые комплексы» являются: приобретение студентами знаний об условиях функционирования аэровокзальных и грузовых комплексов аэропортов, обеспечивающих требования в области организации перевозок и управления на воздушном транспорте.

Задачами изучения дисциплины «Аэровокзальные и грузовые комплексы» являются:

· формирование у студентов знаний основ эффективной эксплуатации аэровокзальных и грузовых комплексов в современных условиях;

· ознакомление с процессами комплексного обслуживания пассажиров, обработки багажа и грузов;

· освоение методик расчета оптимального состава средств механизации и автоматизации, определения рациональных параметров машин и оборудования, обоснования оптимальных режимов их работы.

Дисциплина «Аэровокзальные и грузовые комплексы»  обеспечивает подготовку выпускника к производственно-технологической деятельности.

2 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО

Дисциплина «Аэровокзальные и грузовые комплексы» представляет собой дисциплину вариативной части.

Дисциплина «Аэровокзальные и грузовые комплексы» базируется на результатах обучения, полученных при изучении дисциплин:

    Введение в профессию, Начертательная геометрия и инженерная графика,

Авиакомпании, аэропорты, аэродромы, История гражданской авиации, Транспортная инфраструктура, Общий курс транспорта, Учебная практика (2 семестр), НИР обучающегося.

Дисциплина «Аэровокзальные и грузовые комплексы» является обеспечивающей для дисциплин: Механизация производственных процессов, Технологии грузовых авиаперевозок, Технологии пассажирских авиаперевозок, Организация доступной среды на транспорте, Взаимодействие видов транспорта в логистических цепях поставок, Транспортно-экспедиционное обслуживание, Перевозка опасных грузов на воздушном транспорте,  Авиационная безопасность, Подготовка к процедуре защиты и процедура защиты выпускной квалификационной работы, Производственная практика (4 семестр), НИР обучающегося.

Дисциплина изучается в 3 и 4 семестре.

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс освоения дисциплины «Аэровокзальные и грузовые комплексы»  направлен на формирование следующих компетенций:

 

Перечень и код компетенций Перечень планируемых результатов обучения
- способностью к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов (ПК-2) Знать: - классификацию и назначение аэровокзальных и грузовых комплексов, требования, предъявляемые к аэровокзальным и грузовым комплексам; - методы планирования и организации работы аэровокзальных и грузовых комплексов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузов; - особенности систем предполетного обслуживания пассажиров; - принципы организации грузопотоков в аэропортах, факторы, влияющие на их формирование; Уметь: - планировать и организовывать работу аэровокзальных и грузовых комплексов, организовывать рациональное взаимодействие видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузов; - осуществлять выбор системы предполетного обслуживания пассажиров в целях реализации функционирования аэровокзального комплекса с максимальной эффективностью; - формировать грузопотоки в аэропортах в целях реализации функционирования грузового комплекса с максимальной эффективностью; Владеть: - методами планирования и организации работы аэровокзальных и грузовых комплексов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузов; - навыками определения и выбора оптимальной системы предполетного обслуживания пассажиров; - навыками формирования грузопотоков в аэропортах;  
- способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования (ПК-5) Знать: - характеристики объемно-планировочных решений элементов аэровокзальных и грузовых комплексов, приемы их определения; - требования к расположению на генеральном плане аэропорта и функционально-технологические решения элементов аэровокзальных и грузовых комплексов в целях обеспечения безопасности на воздушном транспорте, реализации на практике ресурсосберегающих и природоохранных технологий; - методики оценки пропускной способности аэровокзальных и грузовых комплексов; - методы расчета площадей зон обслуживания пассажиров в аэровокзале, показателя общей загруженности аэровокзала; - методы расчета единовременной вместимости грузового склада, общей площади грузового склада, площадей специализированных зон хранения для различных категорий грузов; Уметь: - определять конструктивные особенности и формы объемно-планировочных решений аэровокзальных и грузовых комплексов, способы передвижения и расстановку технических средств; - осуществлять выбор местоположения на генеральном плане аэропорта и определять функционально-технологические решения элементов аэровокзальных и грузовых комплексов; - оценивать пропускную способность аэровокзальных и грузовых комплексов; - выполнять расчеты площадей зон обслуживания пассажиров в аэровокзале, показателя общей загруженности аэровокзала; - выполнять расчеты единовременной вместимости грузового склада, общей площади грузового склада, площадей специализированных зон хранения для различных категорий грузов; Владеть: - приемами определения конструктивных особенностей и форм объемно-планировочных решений аэровокзальных и грузовых комплексов, способов передвижения и расстановки технических средств; - навыками рационального выбора местоположения на генеральном плане аэропорта и определения функционально-технологических решений элементов аэровокзальных и грузовых комплексов; - методиками оценки пропускной способности аэровокзальных и грузовых комплексов; - методами расчета площадей зон обслуживания пассажиров в аэровокзале, показателя общей загруженности аэровокзала; - методами расчета единовременной вместимости грузового склада, общей площади грузового склада, площадей специализированных зон хранения для различных категорий грузов;  
способностью к поиску путей повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения (ПК-7); Знать: - методы расчета пропускной способности аэровокзала и его элементов; - основы эксплуатационного содержания объектов аэропортов; - методы расчета пропускной способности и площадей грузового комплекса; - методику оценки аэровокзала и грузового терминала; - нормативную правовую базу по проектированию и строительству аэровокзальных и грузовых комплексов; - услуги, предоставляемые пассажирам в аэровокзале и грузовом терминале; - технологические процессы в аэровокзале и грузовом терминале; Уметь: - разрабатывать и внедрять рациональные методы организации и управления технологическим процессом в аэровокзальном и грузовом комплексах. Владеть: - навыками работы для развития инфраструктуры аэровокзальных и грузовых комплексов.

 

4 Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 академических часов.

 

Наименование

Всего часов

Семестры

3 4
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) 252 144 108
Контактная работа:      
лекции 48 28 18
практические занятия 74 42 32
семинары - - -
лабораторные работы - - -
курсовой проект (работа) 4 - 4
Самостоятельная работа студента 65 38 27
Контрольные работы - - -
в том числе контактная работа 130 73 57
Промежуточная аттестация 5 2.5 2.5
контактная работа 58 34 25
самостоятельная работа по подготовке к экзамену   Э Э, КР

5 Содержание дисциплины

5.1 Соотнесения тем дисциплины и формируемых компетенций


Темы дисциплины

Количество часов

Компетенции

Образовательные технологии

Оценочные средства

ПК-2 ПК-5 ПК-7
Тема 1. Аэровокзальные комплексы аэропортов. Участвует в формировании компетенций: ПК-2, ПК-5. 18 + +   Л, ПР, СРС ВК УО  
Тема 2. Функционально – технологические и объемно-планировочные решения элементов аэровокзального комплекса (привокзальной площади, аэровокзала и перрона) Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 24   +   Л, ПР, СРС УО
Тема 3. Системы обслуживания пассажиров в аэровокзале. Участвует в формировании компетенций: ПК-2. 22 +     Л, ПР, СРС УО  
Тема 4. Методика оценки пропускной способности аэровокзального комплекса. Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 24   +   Л, ПР, СРС УО
Тема 5. Расчет технологических характеристик аэровокзального комплекса. Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 20   +   Л, ПР, СРС УО
Тема 6. Грузовые комплексы аэропортов. Участвует в формировании компетенций: ПК-2, ПК-5. 16 + + + Л, ПР, СРС УО  
Тема 7. Функционально – технологические и объемно-планировочные решения элементов грузового комплекса (грузового двора, грузового склада и грузового перрона). Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 16   + + Л, ПР, СРС УО  
Тема 8. Грузопотоки в аэропортах, их формирование, влияющие факторы. Участвует в формировании компетенций: ПК-2. 14 +   + Л, ПР, СРС УО
Тема 9. Методика оценки пропускной способности грузового комплекса Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 15   + + Л, ПР, СРС УО
Тема 10. Расчет технологических характеристик грузового комплекса. Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 16   + + Л, ПР, СРС УО
Итого по дисциплине 185          


5.2 Темы дисциплины  и виды занятий

Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) Л ПЗ С ЛР СРС КрР КР Всего часов

Семестр 3

Тема 1. Аэровокзальные комплексы аэропортов. Участвует в формировании компетенций: ПК-2, ПК-5. 4 8     6     18
Тема 2. Функционально – технологические и объемно-планировочные решения элементов аэровокзального комплекса (привокзальной площади, аэровокзала и перрона) Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 8 8     8     24
Тема 3. Системы обслуживания пассажиров в аэровокзале. Участвует в формировании компетенций: ПК-2. 8 6     8     22
Тема 4. Методика оценки пропускной способности аэровокзального комплекса. Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 6 10     8     24
Тема 5. Расчет технологических характеристик аэровокзального комплекса. Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 6 8     6     20
Итого за семестр 28 42     38     108

Семестр 4

Тема 6. Грузовые комплексы аэропортов. Участвует в формировании компетенций: ПК-2, ПК-5. 4 6     6     16
Тема 7. Функционально – технологические и объемно-планировочные решения элементов грузового комплекса (грузового двора, грузового склада и грузового перрона). Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 4 6     6     16
Тема 8. Грузопотоки в аэропортах, их формирование, влияющие факторы. Участвует в формировании компетенций: ПК-2. 4 6     4     14
Тема 9. Методика оценки пропускной способности грузового комплекса Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 4 6     5     15
Тема 10. Расчет технологических характеристик грузового комплекса. Участвует в формировании компетенций: ПК-5. 4 6     6     16
Итого за семестр 18 32     27     77
Итого по дисциплине 46 74     65   4 189

5.3 Содержание дисциплины


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.