Я не могу быть субботником вот еще по какой причине: адвентисты-субботники празднуют еврейскую субботу — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Я не могу быть субботником вот еще по какой причине: адвентисты-субботники празднуют еврейскую субботу

2019-11-19 180
Я не могу быть субботником вот еще по какой причине: адвентисты-субботники празднуют еврейскую субботу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

потому что, говорят они, - "суббота установление вечное." Почему же они не закалают пасхального агнца, празднуя пасху иудейскую? (Исх. 12:14). Ведь "заклание пасхального агнца" тоже "ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ." Библия говорит, что "обрезание" - "завет Мой на теле вашем - завет вечный" (Быт. 17:13),  "жертва


 

 

всесожжения" (Чис. 15:15), "Судный день" (Лев. 16:34) и многое другое - тоже "установление вечное." Почему же у субботников разное отношение к "вечным заветам и установлениям"? Почему? - На это у них нет ответа!

Самая неприятная для субботников глава Библии - кн. Левит 23-я глава. Здесь Господь перечисляет все установленные праздники израильские и называет их: "Праздники Мои." Субботники же учат, что единственный праздник, праздник "Божий" - суббота, а все остальные праздники - "обрядовые..." Субботники, настаивающие на том, что надо святить субботу, любят ссылаться на тот факт, что Бог, закончив в шесть дней творение неба и земли и всего сущего, "почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал..." Знающие древне- еврейский язык могут легко убедиться в том, что во всем тексте  (Быт.

2 гл.) слово "суббота" совершенно отсутствует, а есть глагол означающий "бездействовать." Но разве Бог "бездействует" по субботам? "Он не утомляется и не изнемогает" (Ис. 40 г.). "Не спит и не дремлет..." "Отец Мой всегда делает..." (Иоан. 5 гл.). Он не святит субботы. Но где сказано, что человек тоже должен почивать в день седьмый? Адаму, Ною и даже Аврааму Бог дает разные заповеди: о труде, пище, обрезании и др., но ни одному из них Бог не заповедует соблюдения субботы. Если бы заповедь эта имела своим началом Едемский Сад, как субботники утверждают, то почему Бог нигде ни единым словом не упоминает об этом? Со дня грехопадения до времени установления "субботы" прошло около 25'00 лет. Откуда же субботники взяли, что "суббота" была дана человеку еще до Моисея?

Напротив, установление субботы было на столько новым и непривычным для израильтян, что некоторые из них не зная, вышли "собирать манну в субботу" - "и не нашли..." (Исх. 16:23-27).

Установление субботы, они смешивают вероятно с "обрезанием," которого они сознательно не желают исполнять, несмотря на то, что оно-то было дано Богом, именно, до Синайского Закона, и всегда ставилось Богом выше субботы. Для соблюдения обрезания нарушалась даже суббота: "в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев..." (Иоан. 7:22-23). Мы не обрезываемся, - говорят субботники, •- потому, что написано: "обрезание ничто!" (Пал. 5:6; 6:15; 1 Кор. 7:17-19). Но не так ли смотрит апостол Павел и на другие установления закона? Субботники


 

 

знают, что для апостола Павла нет двух разных отношений к одному и тому же закону.

Стараясь всеми возможными средствами подкрепить свое учение о "святости седьмого дня," субботники упоминают все "семерки," встречающиеся в Библии. Так, например: Ной выпустил голубя "помедлив еще семь дней других..." (Быт. 8:10). Указывают также и на то, что Иаков прожил с Лией семь дней, прежде чем жениться на Рахили (Быт. 29:27-28). Но, что имеет общего это времяисчисление с празднованием субботы? Напротив, оба эти случая только подтверждают, что в седьмой день люди занимались своими обычными делами: выпускали голубей, женились и выходили замуж. Бедный голубь, выпущенный утром, целый день летал без отдыха и только к вечеру возвратился. Если бы Ной соблюдал субботу, вряд ли он заставил бы так трудиться голубя в седьмой день, когда по закону даже вол и осел должны пребывать в покое.

Когда указываешь субботникам, что суббота дана только израильскому народу (Втор. 4:8; Осия 8:12; Иез. 20:11-12), они любят сослаться на слова Христа: "суббота для человека..." и силятся доказать, что она распространена и на язычников, раз сказано: "для человека." Однако, сказано также что субботу должны соблюдать и "ослы," и "волы," и "рабы..." Скажите, пожалуйста: относилось ли это ко всем "ослам" вообще, или только к тем, у кого хозяином был иудей? "Раб" язычника - был свободен от соблюдения субботы. А "раб Христов"? - "Кого Сын освободит, тот истинно свободен будет"!

Для того, чтобы оправдать свое заблуждение в отношении "субботы" и "обрезания," субботники утверждают, что ЕСТЬ ДВА ВЕТХИХ ЗАВЕТА: один был дан Израилю "на Синае," а другой - "на полях Моавитских," об одном упоминается в книге Исход, а о другом - во Второзаконии... Субботники не понимают даже такой простой вещи, что слово "второзаконие" означает - "повторение закона," напоминание того, что было сказано на Хориве или Синае. Пусть субботники укажут мне хотя одну заповедь во Второзаконии, которой нельзя встретить в книге Исход! В чем же тогда выражается их "второй" завет, данный израильтянам "на полях Моавитских"?

Подразделяя Закон Моисея на моральный и обрядовый, субботники отказываются исполнять обрядовый закон, но это им не препятствует соблюдать "субботу," которая безусловно относится


 

 

только к закону обрядовому, как и все другие ветхозаветные праздники. Моральный закон (да будет это известно субботникам!) имеет дело со злом: с убийством, воровством, прелюбодеянием, лжесвидетельством, а какое "зло" в труде или отдыхе!? Напротив, Бог повелел трудиться, а в седьмой день - отдыхать, не работать. Израильтяне грешили, нарушая Божье повеление о дне отдыха, но если бы такого повеления Бог не дал, они продолжали бы, как раньше, трудиться и этим не грешили бы. Сам по себе, труд - не греховен и поэтому к морали или к моральному закону не относится. Почему они относят субботу к морали, а не к обрядам? На это есть единственный и абсолютно верный Божий ответ: - "непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих..." (Евр. 3:10).

Часто субботники говорят: Христос "подчинился закону." Правильно. Но Христос явился в мир в эпоху закона. Эта диспенсация Закона кончилась на Голгофе. Христос принял обрезание по Закону, но Он не повелел ученикам "обрезываться" или "обрезывать." Христос обрезан, но почему тогда субботники не подражают Ему в этом? Он соблюдал Пасху иудейскую, в горнице с учениками, но это была последняя Пасха, на которой Он установил Новозаветную Вечерю Господню и дал "новую заповедь" - заповедь любви друг к другу. Христос говорит не об исполнении заповедей Моисеевых, а заповедей Его: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди... Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам..." (Иоан. 14:15, 21, 23 ст.). Смертью Христа Ветхий Завет кончился и Новый Завет начался. Апостол Иоанн пишет: "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди... Кто говорит: 'я познал Его,' но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины..." "Новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас, потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме..." "И заповеди Его не тяжки," "ибо иго Мое благо и бремя Мое легко." "Заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он ЗАПОВЕДАЛ нам." Христос не отвергает заповедей Моисея, но Он желает чтобы мы были "Его учениками" и исполняли ЗАПОВЕДИ ЕГО. Разница же между заповедями Моисеевыми и заповедями Христа очевидна. Апостол Павел пишет  к


 

 

уверовавшим: "обрезание НИЧТО, но все - в соблюдении ЗАПОВЕДЕЙ БО-ЖИИХ" (1 Кор. 7:19 ст.). О каких заповедях говорит, здесь, апостол Павел? Само собою понятно, что если бы он имел в виду ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ заповеди, то он никогда не посмел-бы назвать ОБРЕЗАНИЕ - "НИЧТО." Конечно, Павел говорит о НОВОЗАВЕТНЫХ ЗАПОВЕДЯХ БОЖИИХ, о Заповедях Христа. "Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф. 5:20). "Вы слышали, что сказано древним... А Я ГОВОРЮ ВАМ..." (Мф. 5-я глава). "А Я ГОВОРЮ ВАМ: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас; да будете сынами Отца вашего Небесного" (Мф. 5:44). "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше..." (Иоан. 3:7 ст.). "Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии..." (Иоан. 3:34 ст.). "Итак если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что СЛОВО МОЕ не вмещается в вас" (Иоан. 8 гл.). Защищая Закон Моисеев, субботники, сами того не замечая, идут против Закона Христова, против Христа, и "Слово Мое не вмещается" в них.

Для того, чтобы увидеть разницу между заповедями Моисея и заповедями Христа прочтите еще: Мф. 5:29-30 ст. 37, 39, 42 и 44

стихи, 6 глава 1-3, 19-20, 7 гл. 1, 12;; 18 г. 15, 21 г. 21, Лук. 6:37, 12 г.

15 и 33 ст.. Иоан. 1:43, 15 г. 4. Д. А. 1:2, 10 г. 42. 2 Пет. 3:2, 1 Кор.

14:37. Откр. 22:14. - Закон-Христов, - Закон свободы, Закон Совершенный (Иак. 1:25). Закон написанный "не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца... (2 Кор. 3:3) сердца, принадлежащего всецело Христу. К сожалению, субботники силятся быть одновременно "Моисеевыми учениками" и "последователями Христа," жить по заповедям Закона Моисеева и по заповедям Закона Благодати. Апостол Павел весьма удачно определил характер и духовное состояние "иудействующих христиан" своего времени, когда сказал: "отступивши, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1 Тим. 1:6- 7). На вопрос субботников-адвентистов: "почему вы не исполняете ветхозаветных заповедей закона?" истинные дети Божие  дерзновенно


 

 

и торжественно отвечают: "Потому, что мы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово... Но мы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисуса, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева..." (Евр. 12:18-25). И потому еще, что "человек оправдывается верою независимо от дел закона." "Язычники, не искавшие праведности, ПОЛУЧИЛИ ПРАВЕДНОСТЬ, праведность от веры, а Израиль, искавший закона праведности, НЕ ДОСТИГ до закона праведности. ПОЧЕМУ? Потому что искали НЕ ПО ВЕРЕ, А В ДЕЛАХ ЗАКОНА. Ибо преткнулись..." (Рим. 3:24 и 9 гл. 30-32). "Законом не оправдается никакая плоть." Субботники-адвентисты не соглашаются с Богом в этом вопросе, потому что верят больше тому, что говорит им миссис Вайт и ее служители.

"Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом во Христе" (2 Кор. 2:17).

"Все (слова уст Моих) они ясны для разумного..." (Пр. С. 8:9). "И если обличишь разумного, то он поймет наставление..." (Пр. С. 19:25). Но "в уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои" (Пр. С. 23:9). "Разве от вас вышло Слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни; а кто не разумеет, пусть не разумеет..." (1 Кор. 14:36-38).

Субботники-адвентисты учат, что "воскресенье" это языческое слово, "папский день," что "папа римский переменил субботу на воскресенье." Один из моих английских друзей богословов предлагал субботникам 10.000 долларов, если они назовут имя того "папы," на которого они любят, не указывая имени, ссылаться во всех своих книгах и журналах. Понятно, что субботники не могли и никогда не смогут указать имени "папы," установившего "воскресенье" потому, что празднование воскресного дня в Римской империи не заменено и не установлено, а официально признано законным, не подлежащим гонению и прежним репрессиям. Это событие имело место в 321 году,


 

 

по Р. X. Спустя же 43 года, Лаодикийский вселенский собор (в 364 году) еще раз подтвердил этот общепризнанный факт. Оба эти случая произошли за много сот лет до возникновения папства.

Император Константин был язычником и не мог до своего обращения в христианство праздновать субботы иудейской. Как же он, уверовав во Христа, мог "заменять" субботу воскресеньем? Римская империя не жила по закону Моисееву и не исполняла ветхозаветных праздников. У римлян были свои языческие праздники, которые Константин отменил и принял праздники христианские, среди которых, как мы видим из истории, субботы не было, а было воскресенье. Так что Рим заменил воскресеньем не субботу, а свои римские названия дней, связанные с поклонением солнцу и другими языческими понятиями и верованиями. Магометане празднуют сейчас пятницу и, если бы приняли христианство, то должны были бы оставить не субботу, а пятницу и принять воскресенье.

Суббота была дана еврейскому народу в память выхода его из Египта (Втор. 5:15) и как знамение между Богом и народом избранным (Исх. 31:13). Эта, Богом данная суббота, дана только "детям рода Авраамова" и останется еврейским праздником до Второго пришествия Христа. Это "установление вечное" евреи будут соблюдать даже в Тысячелетнем Царстве. Поэтому апостол Павел и говорит, что "для народа Божия остается еще субботство" (Евр. 4:9, Осии 2:11 и 23 ст.). Но те иудеи, которые последовали за Христом, "воскресшим в первый день недели," те оставили иудейство, оставили Закон и субботу и стали праздновать "день воскресный," "День Господень," и с тех пор оно продолжается вот уже около двух тысяч лет. В первый день недели Воскресший Христос явился ученикам (Лук. 24:37-43). Неделю спустя, в первый день недели Он явился Фоме (Иоан. 20:26). В первый день недели - Дух Святой сошел на апостолов (Д. А: 2: 1). В первый день недели ученики собирались для преломления хлеба (Д. А. 20:7). В первый день недели, в "День Господень," христиане производили сбор пожертвований на Дело Божие (1 Кор. 16:1-2). Апостол Иоанн, находясь в ссылке на острове Патмосе, записал: "Я был в духе в день воскресный" (Откр. 1:10).

Празднование воскресного дня вместо субботы пришло естественно, в силу факта воскресения Христа из мертвых.

Воскресного дня никто не устанавливал, а если бы кто и


 

 

установил, - не согрешил бы этим.

Во времена Христа фарисеи выдвигали соблюдение субботы на первое место, с такой же ревностью, с какой делают в наши дни адвентисты. Христос не хвалил их за это.


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.