Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 725 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Преподаватель Бормоткина И.В.
Ярославль
2015
№ п/п | Сооружения и устройства | Размеры | пункт ПТЭ | |||
1 | Интенсивное движение поездов на двухпутных участках на однопутных участках | более 50 пар | Основ-ные опреде-ления
| |||
более 24 пар | ||||||
2 | Особо интенсивное движение поездов на двухпутных участках на однопутных участках | более 100 пар | ||||
более 48 пар | ||||||
3 | Поезд грузовой повышенной длины | 350 осей и более | ||||
4 | Поезд пассажирский высокоскоростной | более 200 км/ч | ||||
5 | Поезд пассажирский повышенной длины | более 20 вагонов | ||||
6 | Поезд пассажирский скоростной | от 141 до 200 км/ч вкл. | ||||
7 | Спуск затяжной от 0,008 до 0,010 | 8 км и более | ||||
более 0,010 до 0,014 | 6 км и более | |||||
более 0,014 до 0,017 | 5 км и более | |||||
более 0,017 до 0,020 | 4 км и более | |||||
0,020 и круче | 2 км и более | |||||
8 | Скорости, которым должны удовлетворять сооружения и устройства: а) пассажирские поезда | 140 км/ч | IY п.17 | |||
б) рефрижераторные поезда | 120 км/ч | |||||
в) грузовые поезда | 90 км/ч | |||||
г)скоростные пассажирские поезда | до 200 км/ч | |||||
д)высокоскоростные пассажирские поезда | до 250 км/ч включительно | |||||
9 | Расстояние между осями путей на перегонах: а) на перегонах двухпутных линий | не менее 4100 мм | IY п.20 | |||
б) на перегонах между осями второго и третьего пути на трехпутных и четырехпутных линиях | не менее 5000 мм | |||||
10 | Расстояние между осями путей на станции: а) между осями смежных путей | не менее 4800 мм | ||||
б) на второстепенных путях и путях грузовых районов | не менее 4500 мм | |||||
в) на путях для перегрузки из вагона в вагон | не менее 3600 | |||||
г) с разрешения владельца инфраструктуры при расположении главных путей крайними | 4100 мм | |||||
11 | Расстояние от наружной грани головки крайнего рельса до грузов, выгруженных на обочину: а) при высоте груза до 1200 мм | не ближе 2 м | IY п.21 | |||
б) при высоте груза более 1200 мм | не ближе 2,5 м | |||||
12 | Технологическое окно по текущему содержанию комплексами машин и спецбригадами
| 1,5-2 часа | Y п.40 | |||
3-4 часа | ||||||
13 | Величина уклонов по профилю, где должны располагаться станции, разъезды и обгонные пункты: а) как правило | на горизонтальной площадке | Прил.№1 п.4 | |||
б) в отдельных случаях на уклонах | не круче 0,0015 | |||||
в) в трудных условиях на уклонах | не круче 0,0025 | |||||
14 | Радиус кривой по плану, где могут располагаться станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути: а) должны располагаться | на прямых участках | Прил.№1 п.6 | |||
б) в трудных условиях | не менее 1500 м | |||||
в) в особо трудных условиях | не менее 600 м | |||||
г) в горных условиях | не менее 500 м | |||||
15 | Ширина земляного полотна на однопутных линиях на двухпутных линиях В скальных и дренирующих грунтах на однопутных на двухпутных | не менее 5,5 м | Прил.№1 п.8 | |||
не менее 9,6 м | ||||||
не менее 5,0 м | ||||||
не менее 9,1 м | ||||||
16 | Минимальная ширина обочины земляного полотна с каждой стороны пути | 0,4 м | ||||
17 | Номинальный размер ширины колеи на прямых участках и на кривых радиусом 350 м и более | 1520 мм | Прил.№1 п.9 | |||
18 | Ширина колеи на более крутых кривых: а) при радиусе от 349 м до 300 м | 1530 мм | ||||
б) при радиусе от 299 м и менее | 1535 мм | |||||
19
| Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений: а) по уширению | + 8 мм | ||||
б) по сужению | - 4 мм | |||||
20 | Не допускается ширина колеи: | менее 1512 мм, более 1548 мм | ||||
21 | Возвышение рельсовых нитей: а) на прямых участках должен быть | в одном уровне | Прил.№1 п.10 | |||
б) на прямых участках | на 6 мм выше | |||||
в) на кривых наружная нить | уст. владельцем инфраструктуры | |||||
22 | Стрелочные переводы должны иметь крестовины марок: а) на главных и приемо - отправочных путях пассажирского движения | не круче 1/11 | Прил.№1 п.14 | |||
б) на главных и приемо - отправочных путях пассажирского движения перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных | не круче 1/9 | |||||
в) стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути | могут быть 1/9 | |||||
г) на приемо - отправочных путях грузового движения | не круче 1/9, симметричные не круче 1/6 | |||||
д) на прочих путях | не круче 1/8, симметричные не круче 1/ 4,5 | |||||
е)на прочих путях необщего пользования | не круче 1/7 | |||||
ж)на скоростном движении | пологие марки- не круче 1/18 и 1/22 | |||||
23
| Отставание остряка от рамного рельса, являющееся неисправностью стрелочного перевода и измеряемой против первой тяги | 4 мм и более | Прил.№1 п.15 | |||
24 | Расстояние, на которое должен быть отведен другой остряк от рамного рельса на централизованных стрелках | не менее 125 мм | Прил.№3 п.29 | |||
25 | Выкрашивание остряка, являющееся неисправностью стрелочного перевода, длиной: а) на главных путях | 200 мм и более | Прил.№1 п.15 | |||
б) на приемо - отправочных путях | 300 мм и более | |||||
в) на прочих станционных путях | 400 мм и более | |||||
26 | Понижение остряка против рамного рельса, являющееся неисправностью стрелочного перевода и измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более | 2 мм и более | ||||
27
| Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника, являющееся неисправностью стрелочного перевода | менее 1472 мм | ||||
28 | Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика, являющееся неисправностью стрелочного перевода | более 1435 мм | ||||
29
| Установка путевых и сигнальных знаков от оси крайнего пути: а) сигнальных с правой стороны по направлению движения | не менее 3100 мм | Прил.№1 п.30 | |||
б) путевых с правой стороны по счету километров | не менее 3100 мм | |||||
30 | Установка путевых и сигнальных знаков от оси крайнего пути в сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м): а) сигнальных с правой стороны по направлению движения | не менее 5700 мм | ||||
б) путевых с правой стороны по счету километров | не менее 5700 мм | |||||
31 | Установка предельных столбиков: а) посередине между осями сходящихся путей | 4100 мм | ||||
б) посередине между осями сходящихся перегрузочных путей с суженным междупутьем | 3600 мм | |||||
32 | Пассажирские и грузовые платформы на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов: а) высокие от УГР | 1100 мм (1300 мм где посадка и высадка пассажиров скоростных и высокоскоростных поездов) | IY п.30 | |||
от оси пути до края | 1920 мм | |||||
б) низкие от УГР | 200 мм | |||||
от оси пути до края | 1745 мм | |||||
33 | Допуски по высоте платформ | +20мм и -50мм | ||||
по расстоянию от оси пути | +30мм и -25мм | |||||
34
| Видимость входных, проходных, заградительных светофоров и светофоров прикрытия: а) на прямых участках | не менее 1000 м | Прил.№3 п.4 | |||
б) на кривых участках | не менее 400 м | |||||
в) в сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) | менее 400 м, но не менее 200 м | |||||
35 | Видимость выходных и маршрутных светофоров: а) главных путей | не менее 400 м | ||||
б) боковых путей | не менее 200 м | |||||
36 | Видимость пригласительных сигналов и маневровых светофоров | не менее 200 м | ||||
| Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава: а) при переменном токе | не менее 21 кВ | Прил.№4 п.2 | |||
не более 29 кВ | ||||||
допуск с разрешения владельца инфраструктуры не менее 19 кВ | ||||||
б) при постоянном токе | не менее 2,7 кВ | |||||
не более 4 кВ | ||||||
допуск с разрешения владельца инфраструктуры не менее 2,4 кВ | ||||||
37 | Высота подвеса контактного провода над уровнем верха головки рельса вне ИССО: а) на перегонах и станциях | не ниже 5750 мм | Прил.№4 п.4 | |||
не выше 6800 мм | ||||||
б) на переездах | не ниже 6000 мм | |||||
не выше 6800 мм | ||||||
38
| Высота подвеса контактного провода над уровнем верха головки рельса в пределах ИССО: а) при переменном токе напряжением 25 кВ | не ниже 5570 мм | ||||
б) при постоянном токе напряжением 3 кВ | не ниже 5550 мм | |||||
39
| Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары | 1440 мм | Прил.№5 п.13 | |||
40 | Допуски по расстоянию между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары: а) при скорости свыше 120 км/ч до 140 км/ч в сторону увеличения в сторону уменьшения | + не более 3 мм - не более 1 мм | ||||
б) при скорости до 120 км/ч в сторону увеличения в сторону уменьшения | + не более 3 мм - не более 3 мм | |||||
41
| Износы и повреждения колесных пар: 1) прокат по кругу катания а) при скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч - у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов б) при скоростях до 120 км/ч -у локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения -у МВПС, ССПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений -у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов | более 5 мм более 7 мм более 8 мм более 9 мм | Прил.№5 п.14
| |||
2) толщина гребня (у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, у подвижного состава при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня при высоте гребня 28 мм) а) при скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч б) при скоростях до 120 км/ч | более 33 мм менее 28 мм более 33 мм менее 25 мм | |||||
3) вертикальный подрез гребня высотой (измеряется специальным шаблоном УТ-1) | более 18 мм | |||||
4) ползун на поверхности катания - у локомотивов, МВПС и СПС, у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками - у тендеров | более 1 мм более 2 мм | |||||
5)выщербины на поверхности катания колеса глубиной длиной у грузовых вагонов у пассажирских вагонов | более 10мм более 50мм более 25мм | |||||
6)выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава у прицепного вагона | более 3мм более 10мм более 25мм | |||||
42
| Скорости вывода при обнаружении ползунов в пути следования: а) {без отцепки) у вагона, кроме моторного вагона МВПС или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, глубиной более 1 мм, но не более 2 мм до ближайшего ПТО, где есть средства для замены колесных пар - пассажирский поезд - грузовой поезд б) до ближайшей станции для замены колесной пары - у вагонов, кроме моторного вагона МВПС от 2 до 6 мм - у локомотива, моторного вагона МВПС и ССПС от 1 до 2 мм | не свыше 100 км/ч не свыше 70 км/ч 15 км/ч 15 км/ч | Прил№5 п.14 | |||
в) до ближайшей станции для замены колесной пары - у вагонов, кроме моторного вагона МВПС свыше 6 до 12 мм - у локомотива, моторного вагона МВПС и ССПС свыше 2 до 4 мм | 10 км/ч 10 км/ч | |||||
г) при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары - у вагона и тендера свыше 12 мм - у локомотива и моторного вагона МВПС свыше 4 мм | 10 км/ч 10 км/ч | |||||
43
| Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов: а) у локомотивов, у пассажирских вагонов и грузовых вагонов порожних, у СПС в порожнем состоянии | не более 1080 мм | Прил№5 п.19 | |||
б) у локомотивов, у пассажирских вагонов с людьми, у СПС в груженом состоянии | не менее 980 мм | |||||
в) у грузовых вагонов груженых | не менее 950 мм | |||||
44
| Разница по высоте между продольными осями автосцепок: а) между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда, между вагонами в грузовом поезде, между локомотивом и подвижными единицами СПС
| не более 100 мм | ||||
б) между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда | не более 110 мм | |||||
в) между вагонами в пассажирском поезде - со скоростью до 120 км/ч - со скоростью 121-140 км/ч | не более 70 мм не более 50 мм | |||||
45 | Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных грузовых вагонов при проверке ходовых частей | не более 20 мм и не менее 4 мм | Прил№5 п.30 | |||
Зазор у цистерн, хоппер-дозаторов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ | не более 14 мм и не менее 4 мм | |||||
Зазор у хопперов для перевозки угля, агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 | не более 12 мм и не менее 6 мм | |||||
Зазор у думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 | не более 20 мм и не менее 12 мм | |||||
Зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца восьмиосной цистерны в сумме | от 4 мм до 15 мм | |||||
Зазоры между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки | от 4 мм до 20 мм | |||||
46 | Скорости при маневрах: а) при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами | не более 60 км/ч | Прил.№6 п.27 | |||
б) при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным путям | не более 40 км/ч | |||||
в) при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов | не более 25 км/ч | |||||
г) при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводника-ми и командами, сопровождающими грузы, а также негаба-ритными грузами боковой и нижней негабаритности 4,5,6-ой степеней | не более 15 км/ч | |||||
д) при маневрах толчками, при подходе одного отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке | не более 5 км/ч | |||||
е) при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель | не более 3 км/ч | |||||
47 | В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также СПС с пролетной магистралью - в одной группе - в хвосте поезда перед последними двумя вагонами | не более 8 осей не более 4 осей | Прил.№6 п.51 | |||
48
| Скорость следования поезда при приеме на станцию при запрещающем или негорящем огне входного светофора (в исключительных случаях) | не более 20 км/ч (на путях необщего пользования не более 15 км/ч | Прил.№6 п.87 | |||
49 | Скорость проследования проходного светофора с запрещающим показанием и наличии на нем условно-разрешающего сигнала в виде буквы Т | не более 20 км/ч | ||||
50 | При остановке поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью | не более 20 км/ч | ||||
В случае когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора | не более 40 км/ч | |||||
51 | Скорости движения поездов по перегонам и станциям устанавливаются начальником железной дороги и предусматриваются в графике движения поездов: а) на боковые пути по стрелочным переводам - с крестовиной марки 1/11 и круче | не более 40 км/ч | Прил.№6 п.90 | |||
- по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов | не более 25 км/ч | |||||
- по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 | не более 50 км/ч | |||||
- по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 | не более 70 км/ч | |||||
б) скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских и грузовых поездов | не более 60 км/ч | |||||
в) скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч | не более 100 км/ч | |||||
г) скорость движения поезда вагонами вперед - вагонами вперед для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве и ССПС в зависимости от конструкции ССПС, восстановительных и пожарных поездов | не более 25 км/ч не более 40 км/ч. | |||||
д) при приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале пути приема | не более 25 км/ч | |||||
е) при приеме на тупиковые станционные пути скорость движения скоростного и высокоскоростного пассажирского поезда, обращающегося со скоростью более 140км/ч в начале пути приема | не более 40 км/ч | |||||
ж)скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим мотор-вагонным поездом | не более 20 км/ч | |||||
з)скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний | не более 25 км/ч | |||||
52 | Скорость проследования сигнального знака, ограждающего нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива) | не менее 20 км/ч | Прил.№6 п.99 | |||
53 | Скорость осаживания поезда на более легкий профиль того же перегона | не более 5 км/ч | ||||
54 | Скорость соединения частей поезда при разрыве | не более 3 км/ч | Прил.№8 п.9 | |||
Приказ Минтранса России
от 18 декабря 2014 г. N 344
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!