Организация работы отделов рекламы и СО — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация работы отделов рекламы и СО

2019-11-19 144
Организация работы отделов рекламы и СО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация работы отделов рекламы и СО

 

1. Понятие «общественность» в PR. Виды общественности по степени восприятия информации и по степени вовлеченности в коммуникационный процесс.

Общественность – группа людей, объединенных:

* Единством интересов и целей;

* Оказавшаяся в определенной ситуации и осознающая её проблемность;

* Определенным схожим образом реагирующая на эту ситуацию.

 

Виды общественности:

1. По степени восприятия информации:

* Универсальная – заинтересованность во всем (реагирующая на все проблемы);

* Инертная – ничем не заинтересован (равнодушная, свой круг интересов; болото, на которое нужно либо очень сильно воздействовать, либо оставить в стороне)

* Специализированная – строго определенный круг вопросов (реагирует на информацию определенной темы);

* Конъюнктурная – группы, которые меняют свое мнение под воздействием общественности (реагируют на информацию в тот момент, когда все остальные группы уже отреагировали)

 

2. Степень вовлеченности в информационный процесс:

* Закрытая общественность (строгие установки); - подчиняется строгим правилам

* Открытая общественность (легко воспринимает); - свободно высказывается, ограничена только законом, уставом

* Смежная/смешанная общественность (И открыто, и закрыто).

 

Вступая в процесс общественность проходит 2 порога:

1- порог восприятия – минимальный объем информации для выработки собственного мнения

2-порог насыщения- максимальный объем информации, от которого идет отторжение

 

Общественное мнение как продукт жизнедеятельности общественности. Этапы возникновения общественного мнения.

 

Общественное мнение –

1. это совокупность многих индивидуальных оценок и мнений по конкретному вопросу, затрагивающих группу людей, которые пришли к определенному мнению

2. реакция определенной группы на то, каким образом удовлетворены их различные потребности

 

Функции:

* Консультативная (опрос общественного мнения); - интересуемся мнением общественности- анонимные иссл-я

* Экспрессивная (нравится/не нравится). – чувства противоречат потребностям

* Директивная – за или против - выборы – общественность сама выбирает

 

Этапы формирования общественного мнения:

НАШ ГОД

1. получение информации индивидом

2. восприятие информации индивидом

3. оценка информации на достоверность

4. передача информации ближнему кругу

5. образуются малые группы общественности, разделяющие точку зрения этого индивида на информацию

6. средние группы общественности (групповое мнение)

7. большие группы общественности (соц слои)

8. общественное мнение

 

ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

1. Информация получена и воспринимается отдельным человеком;

2. Оценка информации с точки зрения особенностей человека;

3. Образование малых групп общественности, разделяющие точку зрения этого индивида на информацию;

4. Обмен мнением между малыми группами;

5. Малые группы вырабатывают мнение для больших групп;

6. Из больших групп вырастает общественное мнение;

 

Основные методы воздействия на общественное мнение в тоталитарном и демократическом обществах.

 

Методы воздействия на общественное мнение:

1. Символика; - воздействие на чувства

2. Дидактика – метод убеждения путем научения;

3. Гомилетика (пастырское красноречие, следование единой единственной идее);

4. Ораторика - Адвокатское красноречие: факты+прецеденты+мнения

 

Пропаганда – средство манипуляции массовым сознанием

Пропаганда PR
Не дает выбора Подводит человека к выбору
Предполагает полное подчинение пропагандисту в мыслях и действиях Есть возможность аргументировано оспаривать идеи, которые предлагает пиарщик
Репрессии за инакомыслие Нет наказания за различные точки зрения

Одни инструменты и целевые аудитории

 

Реклама PR
Витальные потребности Социальные потребности
Жесткий регламент времени Растянуто во времени
Получение максимальной прибыли Изменение отношения и поведения общественности

Одна целевая аудитория, использует одинаковые методы воздействия

 

ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА ЕЩЕ:

Методы PR-воздействия:

1. Hard Relations. Короткий временной промежуток, рациональность мышления, оперирует фактами, присуще пропаганде;

2. Soft Relations. Достаточно продолжительное, волновое, обращено к эмоциями, чувствам, но логика присутствует;

 

Организация работы отделов рекламы и СО

 

1. Понятие «общественность» в PR. Виды общественности по степени восприятия информации и по степени вовлеченности в коммуникационный процесс.

Общественность – группа людей, объединенных:

* Единством интересов и целей;

* Оказавшаяся в определенной ситуации и осознающая её проблемность;

* Определенным схожим образом реагирующая на эту ситуацию.

 

Виды общественности:

1. По степени восприятия информации:

* Универсальная – заинтересованность во всем (реагирующая на все проблемы);

* Инертная – ничем не заинтересован (равнодушная, свой круг интересов; болото, на которое нужно либо очень сильно воздействовать, либо оставить в стороне)

* Специализированная – строго определенный круг вопросов (реагирует на информацию определенной темы);

* Конъюнктурная – группы, которые меняют свое мнение под воздействием общественности (реагируют на информацию в тот момент, когда все остальные группы уже отреагировали)

 

2. Степень вовлеченности в информационный процесс:

* Закрытая общественность (строгие установки); - подчиняется строгим правилам

* Открытая общественность (легко воспринимает); - свободно высказывается, ограничена только законом, уставом

* Смежная/смешанная общественность (И открыто, и закрыто).

 

Вступая в процесс общественность проходит 2 порога:

1- порог восприятия – минимальный объем информации для выработки собственного мнения

2-порог насыщения- максимальный объем информации, от которого идет отторжение

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.