Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-19 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реклама - -это (фз 38,13 мар 2006) – информация, распространяемая любыми способами, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлеечние внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
- (котлер) – неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования
Появилась в древности на стенах Вавилона, Греции. Одно из первых рекламных сообщений папирус (про раба), храниться в музее.
Начало 20 века – реклама приобрела новые черты, стала неотъемлемой частью общества.
80% покупок совершается под действием рекламы.
4 уровня НПА: Федеральный, Региональный, Муниципальный, Локальный
Законодательство:
1. Закон о рекламе 13 марта 2006 г,
2. Закон о СМИ 27 дек 1991 г
3. О товарных знаках
4. О защите прав потребителей
5. О защите потребителей от недобросовестной рекламы
6. О защите интересов инвесторов
7. О гарантии граждан на охрану здоровья при распространении рекламы
Задачи которые решает реклама:
-информирование - формирование знания об услуге, о компании;
-увещевание (последовательное постепенное формирование предпочтений)
-убеждение приобрести товар
-поощрение факта покупки – различные акции
-напоминание
-удержание в памяти потребителя инф о товаре в промежутках между покупками
Роль рекламы:
-экономическая – рост капиталовложений, количества рабочих мест, расширение рынков сбыта
-общественная - формирование стандартов мышления и поведения, стимулирование производительности труда
- образовательная
|
-эстетическая
Контроль и регулирование:
-государственный контроль
-общественный контроль
-корпоративный
Объекты государственного регулирование рекламы:
- рекламная деятельность в целом
-охрана авторских прав
-правовая защита авторов
-сравнительная реклама
-реклама для детей
-реклама, вводящая в заблуждение
- реклама товаров с потенциальной опасностью для потребителей
Принципы:
1. Реклама должна быть достоверной и честной (нет ложных сведений);
2. Не призывать к противоправным действиям, побуждать к жестокости, формировать недоброжелательное отношение людей к тем, кто не пользуется рекламируемой продукцией;
3. Не должна подрывать авторитет родителей несовершеннолетних детей.
Государственное регулирование – комплекс законодательных, административных, экономических мер, установленных государством для обеспечения условий добросовестной конкуренции и предотвращать недобросовестную конкуренцию.
Описание деятельности федеральной антимонопольной службы осуществляет:
1. Первый уровень государственного регулирования;
2. Второй уровень государственного регулирования (общественный контроль);
3. Третий уровень государственного регулирования (саморегулирование – процесс осуществляется самими производителями продукта).
Общественное регулирование:
• Российская ассоциация рекламных агентств (PAPA);
• Российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA);
• Рекламная федерация регионов (РФР).
• В феврале 1995 г. был основан Общественный совет по рекламе, который в феврале 2000 г. был трансформирован в Рекламный совет России (РСР).
Этичность рекламы – соответствие формы и содержание рекламной информации, а также условий, порядка, времени и способа распространения в соответствии с общепринятыми правилами приличия.
Основополагающие нормы:
• Законность рекламы;
• Четность (с возможными последствиями);
• Корректность (соответствие нормам моральных и правовых) без стыда и возмущений;
|
• Достоверность;
• Безопасность рекламной информации (нельзя рекламировать то, что может принести значимый вред нашей аудитории);
• Бережное отношение к русскому языку;
• Запрет на дискредитацию граждан по уровню их материального достатка.
Признаки неэтичной рекламы:
• Звуковая, зрительская, текстовая информация, нарушающая общепринятые законы морали и права;
• Порочит мировые культурные достояния;
• Порочит физические особенности клиентов или чью-либо деятельность.
Запрещено в рекламе:
• Использовать
• Откровенные сцены, нарушающие этнические нормы;
• Упоминание сексуальных меньшинств;
• Дискриминация по любому признаку (гендер, национальность, цвет и т.д.);
• Насильственное изменение традиций;
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!