Ожидаемые результаты и критерии оценки эффективности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ожидаемые результаты и критерии оценки эффективности

2019-11-19 102
Ожидаемые результаты и критерии оценки эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ожидаемые результаты Критерии оценки
Организована система летнего досуга и отдыха несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - Доля охвата подростков от общего количества детей Учреждения, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению детей. - Количество публикаций в СМИ. - Реализация запланированных мероприятий (на 100%). - Соответствие форм, методов работы возрастным особенностям детей согласно программы. - Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма детей и работников за летний период. - Наличие положительных отзывов воспитанников.
Сформированность социально активной жизненной позиции и социально-нравственных мотивов поведения личности - Количество организованных мероприятий, способствующих развитию социальной активности детей (акции, конкурсы). Доля воспитанников, включенных в мероприятия, от общего количества детей смены. - Проявление новых инициатив в социально значимой деятельности, выражающихся в мероприятиях по развитию культуры межличностной и социальной толерантности.
Сформированность положительно устойчивой позиции к культуре, обычаям и традициям другого народа - Эмоциональная стабильность личности. - Доброжелательность, вежливость, терпение во взаимоотношениях с представителями другой нации или социальной общности. - Наличие социальной ответственности и самостоятельности в своем выборе действия и поступков. - Повышение уровня духовно-нравственных качеств личности несовершеннолетних.
Наличие сформированных навыков общения путем организации сотрудничества и конструктивного взаимодействия. - Положительные результаты психологической и социально-педагогической диагностик несовершеннолетних. - Наличие готовности к взаимодействию в различных социальных межэтнических ситуациях. - Отсутствие конфликтных ситуаций между участниками проекта с представителями другой нации или социальной общности. - Высокий уровень сплоченности коллектива детей.
Сформированность потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье. - Количество мероприятий, способствующих формированию здорового образа жизни. - Отсутствие незафиксированных случаев негативных проявлений (вредные привычки) со стороны во время дискотек и мероприятий.
Наличие творческих способностей детей. - Количество организованных мероприятий, способствующих выявлению и развитию творческих способностей детей. - Положительные результаты психологической и социально-педагогических диагностик несовершеннолетних. - Участие ребят в акциях, мероприятиях, праздниках, играх. - Наличие достижений по результатам проведенных мероприятий (положительные отзывы, грамоты, дипломы и т.д.)
Наличие сформированного толерантного отношения к членам своей семьи и семьям своих сверстников - Положительные результаты психологической и социально-педагогической диагностик несовершеннолетних. - Количество организованных мероприятий, способствующих формированию толерантного отношения к членам своей семьи и сверстника.

 

 

 

Кадровое обеспечение

 

Руководитель – координатор программы осуществляет программно- методическое обеспечение и координацию всех программ и подпрограмм летнего оздоровительного сезона на базе лагеря, организует учебу педагогического коллектива и введение в программу для персонала лагеря, проводит комплексный анализ реализации Программы, отвечает за создание и реализацию программы взрослого заезда. 

Методист – куратор осуществляет программно-методическое обеспечение профильной смены, взаимодействие структур управления и самоуправления, проводит учебу педагогического коллектива.  

Старший вожатый осуществляет организацию лагерной смены, реализацию основных направлений Программы.

Педагоги – организаторы, воспитатели, вожатые несут ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, организацию работы отрядов по реализации Программы.

Спецкадры (инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, музыкальный руководитель и др.), осуществляющие специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогического руководства работой органов детского самоуправления.

Педагоги дополнительного образования отвечают за деятельность творческих объединений, клубных центров; организуют консультативную и практическую помощь отрядным вожатым, подготавливают творческие отчеты, мастерские, сценические площадки и т.п.

Уровень образования педагогов, вожатых: высшее образование; среднее специальное образование. Квалификационный состав коллектива: высшая категория; первая категория; вторая категория; без категории (студенты учебных заведений).

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.