Эпизод 6. Рыба-реквием (День 3). — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эпизод 6. Рыба-реквием (День 3).

2019-11-19 157
Эпизод 6. Рыба-реквием (День 3). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Дракон повержен, и «Чайка» идёт в сторону Порт-Александровска, центра японской оккупации Сахалина. Пароход вечером швартуется на пристани и пополняет запасы угля и провизии. В один из трюмов рабочие-японцы загружают несколько тяжёлых ящиков без маркировок – в них находятся контрабандные золотые слитки. В тот же трюм загружают ящики с оружием – новенькими автоматами Томпсона с дисковыми магазинами и патронами.

       Но перед самым отплытием происходит то, чего никто не ожидает: умирает мистер Эванс. Корабельный врач делает заключение, что тот был тяжело болен некоторое время.

       Вечером, за накрытым столом, туристы и персонажи игроков собираются, чтобы отпраздновать наступление Нового года и проводить в последний путь Артура Эванса, лежащего в деревянном ящике в трюме. За несколько минут до полуночи в помещение входит повар-японец и вносит блюдо с приготовленной рыбой (Реальное образование говорит, что это рыба фугу, ядовитый японский деликатес).

       Повар пробует своё блюдо первым, как и полагается. Чувствует он себя превосходно, но рыба приготовлена неправильно и смертельно ядовита (проверка Внимания со штрафом -4). Пассажиры, отведавшие рыбу, подвергаются воздействию Смертельного яда (см.Дневник Авантюриста).

       В это время пароход останавливается, с мостика доносятся выстрелы, а повар достаёт из своего кимоно катану, после чего бросается на персонажей игроков. В бою он чрезвычайно опасен – это Пламенник!

       Лже-Накамура на самом деле - террорист, притворяется старым поваром. Состоит в «Братстве Чёрного Дракона» (организация японской мафии Владивостока, многие – члены Ордена Чёрного Змея). Его цель – сорвать доставку золота из Александровска во Владивосток, он захватит «Чайку» и уведёт её на Хоккайдо. Благодаря связям мафии его спокойно пропустят. С этой целю он загодя подкупил экипаж (кроме капитана, боцмана, доктора, радиста и старпома).

       Это финальное сражение, так что персонажей игроков можно не щадить (хе-хе).

 

Заключение. Возможные концовки модуля.

       Если персонажи игроков пережили приключение – это уже победа. Однако, возможных концовок у модуля много. Мы не станем прописывать все возможные варианты, только основные. Примечание: у доктора Тарантулова – сюжетная броня. Буквально. Я же говорил вам, что он само воплощение постмодернизма? Даже в ситуации, когда выжить невозможно, на нём не остаётся ни царапинки. Если игроки захотят по нему пострелять, то раны не доставят ему ни малейшего неудобства. Доктор выживет в любом случае.

1. Террорист убит. Команда убита. Капитан, боцман и старпом живы. Хорошая концовка. Доктор или кто-то из персонажей игроков могут попробовать спасти отравленных пассажиров – но для этого потребуется магия. С помощью связанного радиста можно дать сигнал бедствия.

2. Заговор раскрыт ещё в Александровске. Абэ вступает в бой, не щадя никого. Будучи при смерти – совершает харакири и вываливается за борт. Артур умирает в любом случае. Отличная концовка, требующая недюжинных усилий от игроков.

3. Абэ и его людям удаётся убить капитана, старпома и боцмана. Сами они гибнут. Плохая концовка. Если персонажи игроков не разбираются в Судовождении, то им придётся дрейфовать на «Чайке», пока их не подберут. Доктор или кто-то из персонажей игроков могут попробовать спасти отравленных пассажиров – но для этого потребуется магия. С помощью связанного радиста можно дать сигнал бедствия.

4. Морской дракон уничтожает «Чайку». Очень плохая концовка. Как мастер, сделайте всё, чтобы этого не случилось. Если же такой расклад – решение самих игроков… тогда пусть искупаются в Охотском море. Если они не утонут, то их вместе с пассажирами подберёт доктор на шлюпке.

 

 

Приложение 1. Чудовища и мастерские персонажи.

ЧУДОВИЩА САХАЛИНА

 

ТИГР ОНИ

Характеристики: ловкость d6 (d8 в облике тигра), смекалка d8,

характер d10, сила d6 (d12 в облике тигра), выносливость d10.

Навыки: внимание d8, лазанье d8, драка d8, убеждение d6,

маскировка d8, выслеживание d10.

Шаг: 6 (8); защита: 6; стойкость: 7 (9).
Черты: Боевая ярость + (в облике тигра)

Особенности:

Зубы/Когти: сила+d6.

Невосприимчивость (обычное оружие):

они получает половину урона от немагического оружия.

Ужас: каждый, кто видит они в его истин-

ном обличье, должен совершить проверку храбрости.

Быстрое исцеление: они залечивают

одно ранение в час. Они не могут исцелять

раны от прицельной атаки в голову.

Превращение: они может в точности ско-

пировать внешность другого человека. Кро-

ме того, он может принимать обличье тигра.
Превращение занимает

один раунд.
Размер +2 (в облике тигра)

Слабость (благословлённое оружие):

они получают обычный урон от клинка,

благословлённого синтоистским или буд-

дистским священником.
Сумеречное зрение (в облике тигра):
они игнорирует штрафы за сумерки и темноту

Яростный наскок (в облике тигра):
они может прыгнуть на d6
клеток и получить +4 к атаке и урону, защита до его
следующего хода снижается на 2

 

♣ КАППА
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d8,

Характер d6, Сила d6, Выносливость d8;

Шаг: 6; Защита: 5; Стойкость: 6;

Навыки: Драка d4, Внимание d8, Запугивание d10,

Провокация d10, Выслеживание d6, Убеждение d8;

Особенности:

•Дух: Не получает дополнительного урона от прицель-

ной атаки. Не получает штрафов за ранения. Не подвер-

жен воздействию болезней и ядов.

•Чуять живых: Получает только половину штрафа

(округляется вниз) за плохую видимость при атаке живых

существ.

•Слабость (фрукты и огурцы): Каппы очень любят есть фрукты,
но больше всего им нравятся огурцы; персонаж, предлагающий каппе
фрукты, получает +2 к Убеждению, бонус увеличивается до +4 за огурцы

• Власть над местностью: Каппа слышит всё, что

происходит в пределах подвластной ему местности,

может телепатически общаться с теми, кто в ней нахо-

дится. Животные, Чудовища, нечисть-сошки и упыри

на этой территории безоговорочно подчиняются ему.

Если Каппа по каким-то причинам покинет свою

местность, он получают -2 ко всем проверкам параметров

и урону. Он также обладает некоторыми дополнитель-

ными способностями в зависимости от территории.

Независимо от территории, персонажам, которые ищут

воду или пропитание в подвластной Каппе местно-

сти вопреки его желанию, должны делать встречную про-

верку Выживания против его Характера.

• Вода: Водный. В воде шаг Каппы равен 8, бег d10.

Каппа может создать водоворот в любой точке своих

владений один раз в 10 раундов. Чтобы не утонуть, персо-

нажи, находящиеся в водоёме, должны осуществлять

встречную проверку Плаванья против Характера Каппы,

а не простую проверку Плаванья, если он хочет

им помешать.
Желания: Каппа может исполнять чужие желания. Для этого
необходимо совершить успешную проверку Убеждения.
В случае успеха персонаж получает повышение, которое не идёт
в счёт текущих пунктов опыта, но только один раз от каждой каппы.
Подъёмы не влияют на проверку.

Вооружение: зубы/когти (Сила+ d 6)

 

МОРСКОЙ ДРАКОН
Характеристики: ловкость d8,

смекалка d6 (Ж), характер d4, сила d12+4,

выносливость d12+2.

Навыки: драка d10, запугивание d10, внима-

ние d8, маскировка d8.

Шаг: 0; защита: 7; стойкость: 20.

Особенности:

Водный: шаг 10.

Зубы: сила+d12.

Гигантский: тяжёлая броня. Атакующие

дракона получают +4 к проверкам. Атаки дракона считаются тяжёлым

оружием, и он прибавляет размер к проверкам силы.

Размер +11: длина этих огромных змей достигает пятидесяти ярдов!

Бездонная глотка: получив подъём

при атаке, дракон проглатывает добычу раз-

мером с человека или меньше целиком.

Каждый раунд жертва получает 2d6 урона

от сдавливающей утробы и едкого желудоч-

ного сока. Единственный способ выбрать-

ся — убить чудовище. С другой стороны,

герой может атаковать дракона изнутри, где

мягкие внутренности существа не защище-

ны тяжёлой бронёй его чешуи!

 

ВАЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ МАСТЕРА

Артём Петрович Бергман – капитан «Чайки». Лысый, толстый, очень любит свой корабль, матерится, курит. Держит говорящего попугая по имени Василич.

 

Павел Антонович Тарантулов – корабельный врач. Желчный и циничный человек 40 лет, похож внешне на Чехова. Служил в Гражданскую, был ранен, лишился селезёнки.

 

Абэ Рюу – террорист, притворяется старым поваром по имени Накамура Теруо. Состоит в «Братстве Чёрного Дракона» (организация японской мафии Владивостока, многие – члены Ордена Чёрного Змея, в том числе Абэ). Его цель – сорвать доставку золота из Александровска во Владивосток, он захватит «Чайку» и уведёт её на Хоккайдо. Из-за связей Абэ его спокойно пропустят. От свидетелей он предпочтёт избавиться (приготовив смертельную рыбу фугу). Русский язык не знает (прикидывается).

 

Мистер Артур Эванс – американский промышленник, занимается производством консервов, сделал на этом состояние. Помешан на телесных удовольствиях. Худой как щепка (тяжело болен, но не говорит об этом). Глаза зелёные. Вечно всем недоволен, почти не говорит по-русски.

 

Миссис Анна Эванс – жена Артура, 36 лет, красивая и печальная. Русская, уехала из страны в 1912-м году. Жить с мужем ей тяжело, но она терпит все его выходки. Изменяет ему с секретарём. Сидит на успокоительных. Глаза карие.

 

Тимми Эванс – сын Артура и Анны, 7 лет, шустрый, любознательный. Любит папу и маму, будет часто приставать к ИП и палить их. Знает многое в силу своей наблюдательности. Глаза голубые (сын Роджера, но об этом знает только Эмили).

 

Роджер Купер – переводчик, секретарь Артура, любовник Анны. Высокий, светловолосый, голубоглазый, широкоплечий. Постоянно улыбается, одет чисто и просто.

 

♠ АБЭ РЮУ, ПЛАМЕННИК-ТЕРРОРИСТ

Движение: Чёрное;

Отпечатки: Дерзость, Эгоцентризм;

Происхождение: Чужестранец;

Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d4,

Характер d8, Сила d6, Выносливость d8;

Навыки: Внимание d6, Драка d8, Запугивание d4,

Метание d8, Стрельба d10, Фарт — Взрыв d10 (-1 до -3), Фарт —

Разрушительное поле d10 (-2), Фарт — Дар Воина d6 (-2);

Харизма: -2; Шаг: 5; Защита: 7; Стойкость: 6;

Изъяны: Невежда;

Черты: Блок, Дьявольское везение*, Мистический дар:

Фарт, Новая сила (2), Полезные связи, Подчинение Пламени

Вооружение: катана (2d6+2, ББ 2)

Приложение 2. «Коварство и любовь» - дополнительная сюжетная линия.

       Если у вас есть время и желание развернуть это приключение на несколько сессий, то можно включить в сюжет отношения между Артуром, Анной и Роджером.

1. Артур не любит Анну, но не хочет отдавать ей имущество при разводе. Он знает о её интрижке с Роджером, но не придаёт этому значения.

2. Роджер не любит Анну. Она для него – инструмент, с помощью которого он разбогатеет. Роджер хочет устранить Артура, жениться на Анне, присвоить состояние и устроить ей и сыну «несчастный случай». Для этого будет пытаться убить Артура (подстраивая случайности). Если ему не удастся, тот всё равно умрёт от болезни в Александровске; в любом случае, он уговорит капитана обвенчать его с Анной (которая слишком подавлена и не будет возражать).

3. Анна в глубине души ещё любит Артура, с Роджером сошлась от безысходности. Если раскрыть ей правду о Роджере, не поверит; после смерти мужа подумает, что его убил Роджер, устроит ему сцену, после чего попытается совершить самоубийство.

У персонажей игроков, конечно же, будет возможность вмешаться. Станут ли они добиваться её из-за богатства или из-за неподдельного чувства? Или просто захотят докопаться до истины?

Такой подход предполагает интерес со стороны игроков к романтическим историям и желание в это играть, а со стороны мастера – хороший отыгрыш и желание раскрыть эту историю. Данная сюжетная линия не является обязательной; приключение хорошо играется и без неё. Играйте, если есть время и желание.

 

Приложение 3. Карты.

 Остров Сахалин

 

Декоративная карта Сахалина для антуража

 


[1] Когда я проводил это приключение, один из персонажей игроков, белогвардеец, смог прикончить тварь штыком, нанеся больше 20-ти единиц урона…


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.