ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

2019-11-19 111
ПМ. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДК. 02.02. Основы реабилитации.

Раздел 1. «Лечебная физкультура»                                                                                                 Раздел 2. «Физиотерапия»

по специальности среднего профессионального образования:

34.02.01-51 «Сестринское дело» базовый уровень

 

 

Студента (ки)__________________________________________________________________

Группы_______________________________________________________________________

Место прохождения практики____________________________________________________

Срок практики: с _______ по ________ 201_ г.

Общий руководитель: Ф.И.О. главной м/сестры_____________________________________

Непосредственный руководитель: ________________________________________________

График прохождения производственной практики

Дата Часы Подпись и печать непосредственного руководителя
14.10.2019 С 8:30 до 16:00  
  15.10.2019   С 8:30 до 16:00  
  16.10.2019   С 8:30 до 16:00  
17.10.2019 С 8:30 до 16:00  
18.10.2019 С 8:30 до 16:00  
 21.10.2019                            С 8:30 до 16:00  
22.10.2019                             С 8:30 до 16:00  
 23.10.2019                             С 8:30 до 16:00  
 24.10.2019                            С 8:30 до 16:00  
 25.10.2019                             С 8:30 до 16:00  

 

ИНСТРУКТАЖ

По технике безопасности в период производственной практики (стажировки) для студентов ГБПОУ РС(Я) «ЯМК»

 

Студент – выпускник может быть допущен к производственной квалификационной практики (стажировке) после прохождения первичного инструктажа по технике безопасности во время производственной практики.

 

1.  ТЕХНИКА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

 

- пройти инструктаж ПП безопасности;

- знать способы применения средств пожаротушения, противопожарной защиты и сигнализации, места их расположения в ЛПУ;

- НЕЛЬЗЯ: - сжигать мусор на территории учреждения;

              - курить в помещениях ЛПУ

              - хранить на рабочем месте легко воспламеняющиеся, горючие жидкости и 

                 материалы.

 

2.  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕКТРОТРАВМЫ:

 

- соблюдать правила эксплуатации электрооборудования в соответствии с инструкциями

- не оставлять без присмотра включенные аппараты, приборы, устройства;

- иметь отчетливые представления об опасности поражения электрическим током;

- уходя с работы выключать электроприборы, краны водоснабжения.

 

3.  В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДТП на ДОРОГАХ

- быть осторожными при переходе через дорогу и улицу;

- переходить строго на светофоре и пешеходном переходе;

- не садитесь на неисправный автотранспорт;

- не садиться к водителю, который находится в состоянии алкогольного опьянения

- не садиться в автомашины одной(му) без напарника(цы)

- не садится в грузовой автотранспорт не приспособленный к перевозке пассажиров;

 

4.  ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ ПО РЕКАМ И ОЗЕРАМ:

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ переплавляться во время ледохода

 

5.  ПОВЕДЕНИЕ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

- во время праздничных дней соблюдать правила поведения студентов ГБОУ «ЯБМК»;

- не участвовать в маевках, выходах на природу, разжигать костры в лесу.

 

6.  ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:

- соблюдать требования производственной санитарии и личной гигиены, иметь чистый халат, колпак, маски;

- все манипуляции проводить в резиновых перчатках, избегать порезов, уколов острыми инструментами, разбитой посудой;

- все повреждения на руках закрывать лейкопластырем, водонепроницаемыми повязками;

- в рабочих помещениях, где существует риск профессионального загрязнения запрещается есть, пить, наносить косметику, брать в руки контактные линзы.

 

 

С инструктажем ознакомлен ______________/_________________________/ Дата

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Кол-во выполненных простых медицинских услуг Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
14.10.19 Практика начинается в 8.30 в поликлинике №4. Рассказали о структуре больницы, правилах внутреннего распорядка. 1  
  Ознакомили с инструктажем по технике  безопасности и охране труда.  В поликлинике один кабинет ЛФК. В кабинете ЛФК занимаются дети с отклонениями в здоровье или здоровые дети для укрепления здоровья в возрасте до 1 года и до 12 лет. Кабинет оснащен тренажерами для упражнений тела, верхних и нижних конечностей, гимнастическая стенка, коврик, палки, мат, медицинские мячи, весы электронные, аптечка первой медицинской помощи Занятия проходят группами или индивидуально. По назначению врача медсестра кабинета ЛФК осуществляет упражнения. В кабинете занимаются дети наиболее часто с: 1. Болезнями нервной системы. 2. Болезнями уха, горла, носа. 3. Болезнями органов дыхания. 4. Болезнями и травмами позвоночника, спинного мозга. 5. Плоскостопие Заполняли журнал посещения пациентов кабинета ЛФК. Заканчиваем в 16.00.    

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
14.10 1. Ознакомление с ТБ  2. Заполнение журнала посещений   1 15  

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
15.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. МЫТЬЕ РУК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ НА ГИГИЕНИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. 1. открыть водопроводный кран. 2. отрегулировать температуру воды (35-40*С). 3. намочить руки под струей проточной воды. 4. тщательно намылить руки мылом. 5. Вымыть руки с мылом проточной водой до 2/3 предплечья, уделяя внимания фалангам и межпальцевым пространствам кистей рук, в течение 10 секунд. 6. ополоснуть руки под проточной водой. 7. повторить мытьё каждой руки. 8. закрыть кран. 9. осушить руки полотенцем. ПРИМЕЧАНИЕ: при контакте с биологическими жидкостями или после возможного микробного загрязнения дополнительно обработать руки антисептиком: - нанести на руки антисептический раствор для рук (3-5 мл в зависимости от свойств), обрабатывая все поверхности ладоней; - через 2 мин ополоснуть руки под проточной водой, осушить полотенцем. ПОРЯДОК МЫТЬЯ РУК: 1. Ладонь к ладони; 2. Правая ладонь над тыльной стороной левой. 3. Левая ладонь над тыльной стороной правой. 4. Ладонь к ладони, пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой. 5. Тыльные стороны пальцев к ладони другой руки. 6. Вращательное трение больших пальцев. 7. Вращательное трение ладоней. Начинаем групповое занятие с разминки  
  Разминка - для головы. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону. - и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону. - и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону. - для рук. - и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук. - и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону. - и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад. - для туловища. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону. - и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону. - и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону. - для ног. - и.п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте. - и.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки. - и.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания. Затем упражнения на матах. Упражнения подбираются индивидуально для каждой проблемной зоны ребенка. Потом упражнения на тренажерах. В последнюю очередь ребенок должен пройтись по гимнастическому коврику. Разминка, упражнения на матах и тренажерах составляют комплекс общеукрепляющих упражнений. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. ВЛАЖНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ ЛПУ, ДЕЗИНФЕКЦИЯ УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ: Влажная уборка проводится 2 раза в день и дополнительно по мере загрязнения с применением дезинфицирующих растворов: Хлорамин Б – 1%, осветлённый раствор хлорной извести 0,5 %, сульфахлорантин 0,2 %, перекись водорода плюс моющее средство (перекись водорода 0,5 % раствор). Уборочный материал маркируются и хранятся в специально отведённых местах, используется только по назначению (приказ № 288). В 16.00 заканчиваем работу.    

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
15.10 1. Мытье рук на гигиеническом уровне 2. Разминка 3. Упражнения на матах 4.  Влажная уборка 4 11 11 1    

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
16.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Сегодня помогала медсестре выполнять упражнение с детьми до 1 года на фитболах. Упражнение на фитболе Техника выполнния 1.Ребенка кладут животом на мяч. Взрослому необходимо одной рукой поддерживать плечи и головку, а другой ноги и бедра. Выполняется 5-6 раскачиваний вперед и назад. 2.Малыша переварачивают, удерживают аналогичным способом, но лежит он уже на спине. Выполняется 5-6 раскачиваний. В 2 месяца можно добавить движения по кругу, влево-вправо. 3.Ребенка укладывают на кровать или диван, чтобы ноги от колена свисали. Аккуратно придерживая его, мама подкатывает фитбол. Инстинктивно ребенок отталкивает мяч. Упражнение повторяется 5-6 раз. Комплекс занятий при мышечной дистонии Мышечная дистония – это заболевание, при котором тонус понижен или повышен.   1.Ребенка кладут животом на фитбол. Ноги должны быть согнуты в коленях и прижаты к мячу. Один из родителей держит ребенка за руки, второй придерживает ноги. Во время выполнения упражнения ребенка перекатывают вперед и назад. Количество движений не больше 10. 2.Ребенок животом на мяче. Ноги придерживаются руками взрослого. Фитбол медленно наклоняется вперед, пока ребенок не коснется руками пола. Затем упражнение выполняется аналогичным способом, но придерживаются уже руки. Можно выполнять в возрасте 6 месяцев и старше. Количество подходов: 3-4 раза. 3.Ребенка кладут спиной на фитбол. Поддерживая за живот необходимо выполнить 5-6 пружинистых движения с плавными перекатываниями вперед-назад, влево-вправо. Занятие проводят для детей 2-6 месяцев. Комплекс занятий при дисплазии Ребенок находится на спине. Взрослый одной рукой фиксирует его за живот, чтобы таз был зафиксирован, а другой поочередно производит круговые движения нижними конечностями. Количество подходов: 4-5. Ребенок продолжает лежать на спине. Взрослый одной рукой фиксирует грудничка, а второй выполняет упражнение, которое имитирует езду на велосипеде. Можно выполнять на каждой ноге по отдельности 4-5 раз. Малыша перекладывают живот, руки обхватывают фитбол. Взрослый поочередно сгибает ноги в области коленных и тазобедренных суставах, имитируя позу лягушки. На 5-6 сек поза фиксируется, затем мяч откатывается, а ноги распрямляются. Выполняется 8 подходов. Расположение на животе. По технике занятие схоже с предыдущим. Во время его выполнения колени максимально разводятся, а пятки соприкасаются. Фитбол двигается вперед-назад, сложенные пятки придвигаются на несколько секунд к ягодицам, потом ноги выпрямляются. Выполняется 4-5 подхода. С детьми постарше проводили разминку, упражнения на тренажерах и мате, гимнстическом коврике. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.    

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
16.10 1. Мытье рук на гигиеническом уровне 2. Разминка 3. Упражнения на матах 4. Влажная уборка 5. Упражнения на фитболе 4 15 15 1 6    

 

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
17.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Начинаем групповое занятие с разминки, упражнениях на матах, затем тренажеры и гимнастический коврик. Комплекс ЛФК для детей при бронхиальной астме: Комплекс №1. 1. И. П. – стойка ноги врозь, руки в стороны (максимально отведены назад), ладони повёрнуты вперёд, пальцы разведены. 1 - руки быстро скрестить перед грудью. Локти под подбородком, а кистями сильно хлестнуть по лопаткам (громкий мощный выдох). 2 - плавно вернуться в и.п. (естественный вдох). 2. И. П. – стойка ноги врозь на носках, руки вверх – в стороны (прогнувшись). 1 - наклон вперёд согнувшись (опуститься на стопу), руки через стороны скрестить перед грудью, хлестнуть кистями по лопаткам (громкий мощный выдох). 2 - руки плавно развести в стороны и свести скрестно перед грудью, хлест кистями по лопаткам 2-3 раза (громкий мощный выдох). 3 - вернуться в и.п. (естественный вдох). 3. И. П. – стойка ноги врозь на носках, прогнувшись, руки вверх назад, пальцы сплетены. 1 - наклон вперёд, опуститься на стопу, хлёст руками вперёд – вниз – назад (рубка топором). Громкий мощный выдох. 2 - плавно вернуться в и.п. (естественный вдох). 4. И. П. – стоя на носках, ноги на ширине плеч, руки вверху, ладони наружу. Кисть сжата. На каждый счёт опускаясь на стопу, руки назад - в стороны – вниз к бёдрам (мощный выдох). Поднимаясь на носки, руки вперёд-вверх, кисть расслабить, вернуться в и.п. (естественный вдох). 5. И. П. – упор лёжа. 1 - упор присев (мощный выдох). 2 - толчком двух ног и.п. (естественный вдох). Оба движения выполнить за 1 секунду. 6. И.П. – стоя, левая нога слегка согнута, носок влево, правая вперёд на пятке, носок вправо. Голова поднята, руки в сторону согнуты в локтях, кисти как у танцоров. 1 - подпрыгнуть, присесть, пятки вместе, носки врозь (мощный выдох). 2 - подпрыгнуть, меняя положение ног, вернуться в и.п.(естественный вдох). Оба движения выполнить за 1 секунду. 7. И. П. – стоя левым боком к опоре, правая нога сзади, согнута в колене, стопа слегка приподнята, левой рукой держась за опору на уровне плеча. На каждый счёт – мах левой ногой вперёд-вверх до касания бедром груди и плеча (мощный выдох). И затем мах той же ногой назад, сгибая голень (естественный вдох). Оба движения выполнить за 1 секунду. То же повторить правой ногой.   Комплекс №2 1. И. П. – сидя на стуле, откинувшись на спинку, руки опущены вдоль туловища. 1-2 - Поднять руки вверх, ладони вперёд (вдох). 3-4- повернуть ладони в стороны и медленно опустить руки вниз (выдох). На выдохе протяжно до полного выдоха произносить "с-с". Повторить 4-5 раз. 2. И. П. – сидя на краю стула, руки опущены вдоль туловища. 1-2 - Поднять руки в стороны, повернуть ладонями вверх, хорошо прогнуться (вдох). 3-4 - повернуть руки ладонями вниз, медленно опустить руки вниз (выдох). На выдохе при закрытом рте протяжно до полного выдоха произносить звук "м-м". Повторить 4-5 раз. 3. И. П. – сидя на краю стула, ноги вперёд, руки опущены вдоль туловища. 1 - поднять руки через стороны вверх, хорошо прогнуться (вдох). 2 - руки опустить вниз. 3 - плавный наклон туловища вперёд (пытаться достать руками носки ног) (выдох). 4 - вернуться в и.п. В наклонном положении задержаться до полного выдоха. В это время протяжно и громко произносить звук "ф-ф". Повторить 3-4 раза. 4. И. П. – основная стойка, палка внизу. 1-2 - поднять руки вверх, прогнуться (вдох). 3-4 - медленно руки вниз (выдох). На выдохе протяжно и громко произносить звук "с-с". Повторить 4-5 раз. 5. И. П. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1 - поднять палку вверх, нога назад, на носок, прогнуться (вдох). 2 - медленный наклон вперёд, палку положить на пол (выдох). 3 - медленный наклон вперёд, рукой коснуться пола, взять палку и вернуться в и.п. (вдох). 4 – На выдохе произносить "у-у-ух" до полного выдоха. Повторить 4-5 раз. 6. И. П. – стойка ноги врозь, руки с мячом внизу. 1-2 - руки с мячом к груди (вдох). 3-4 - толчком бросок мяча вперёд с громким произнесением до полного выдоха "б-р-у-ух". Сделать 5-6 бросков. 7. И. П. – стойка ноги врозь, мяч в руках. 1-2 - руки вверх за голову (вдох). 3-4 - бросок мяча вперёд с громким произнесением "ж-ж-о-х". Повторить 5-6 раз. 8. Ходьба на месте - 1 минута. 9. Ходьба в движении с ускорением. Дыхание через нос, произвольное, 20-30 секунд.   Комплекс №3 1. И. П. – основная стойка. 1 - руки вверх, нога назад на носок, прогнуться (вдох). 2-3-4 - руки опустить вниз, ногу приставить (выдох). На выдохе при закрытом рте протяжно до полного выдоха произносить: "м-м-м". Повторить 4-5 раз. 2. И. П. – стойка ноги врозь. 1 - руки вперёд (вдох). 2-3 - наклон вперёд, медленно коснуться пола (выдох). На выдохе произносить: "з-з-з". Повторить 3-4 раза. 3. И. П. – стойка ноги врозь, палка вверху. 1 - вдох – наклон влево – выдох. На выдохе произносить: "у-х-х-х". 2 - вернуться в и.п. – вдох. 3 - наклон вправо – выдох. На выдохе произносить: "у-х-х-х". 4 - и.п. – вдох. Повторить 3-4 раза в каждую сторону. 4. И. П. – лежа на спине. 1- вдох, после согнуть ноги, обхватить их руками, подтянуть к груди – выдох. 2 - вернуться в и.п. На выдохе произносить протяжно и громко: "п-ф-ф-ф". Повторить 3-4 раза. 5. И. П. – лежа на спине, руки вверх. 1 - вдох – перейти в положение сидя. Наклон (достать руками носки ног) - выдох. 2 - вернуться в и.п. – вдох. Выдох протяжный, с одновременным громким произнесением: "б-а-х-х". Повторить 3-4 раза. 6. И. П. – основная стойка. 1 - подняться на носки, плечи назад, ладони наружу, прогнуться – вдох. 2 - вернуться в и.п. – выдох. На выдохе протяжно произносить: "ш-ш-ш". Повторить 4-5 раз. 7. И. П. – основная стойка. 1 - руки вверх, в стороны, прогнуться – вдох. 2 - медленно присесть в группировку – выдох. Выдох до отказа с произнесением: "о-х-х-х". Повторить 8-10 раз. 8. Ходьба на месте. Дыхание произвольное через нос - 1,5 минуты. 9. Ходьба в движении. Дыхание произвольное через нос - 1 минута. 10. И. П. – сидя на стуле, откинувшись на спинку, руки внизу. 1 - руки в стороны, прогнуться – вдох. 2-3 - медленно руки скрестно на груди, нажать на грудную клетку, живот втянуть, голову наклонить – выдох. 4 - вернуться в и.п. Выдох делать медленно, губы в трубочку, плавно до полного. Произносить: "ф-ф-ф". Проделать 4-5 раз с перерывом между упражнениями 20-30 секунд.   Упражнения, особо необходимые при бронхиальной астме у детей: 1) Упражнение "Маятник" И. П. – ребенок сидит на бёерах у помощника, руки за головой. Помощник держит ребенка руками под бедрами. 1 - ребёнок наклоняется назад в вис – вдох. 2 - вернуться в и.п. – выдох. 2) Упражнение "Тачка" И. П. – ребенок в упоре лежа, помощник держит ребенка за голеностопы. Ребенок выполняет движение вперед на руках. С детьми до 1 года занимаемся на фитболах. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.  

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
17.10 1. Мытье рук на гигиеническом уровне 2. Разминка 3. Упражнения на матах 4. Влажная уборка 5. Упражнения на фитболе 4 9 9 1 6    

 

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
18.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Начинаем групповое занятие с разминки, упражнениях на матах, затем тренажеры и гимнастический коврик. Упражнения при сколиозе 1.Лягте на спину, приподнимите ноги над полом (примерно на 30-40 градусов) и приступите к выполнению движений имитирующих работу ножниц. Упражнение делайте в горизонтальной и вертикальной плоскости. Выполните 4 подхода (по 2 на каждую плоскость). Длительность 1 подхода — 30 секунд. 2.Исходная позиция — на четвереньках. Не разгибаясь, сядьте ягодицами на пятки и сделайте упор ладонями в пол. При помощи рук начните передвигать туловище сначала влево, затем вправо. Осуществляйте движения медленно, задерживаясь в каждой позиции на несколько секунд. Выполните 10 таких движений (по 5 в каждую сторону). 3.Встаньте на четвереньки (опуститесь коленями на пол, нагнитесь вперёд и поставьте руки на пол). Ноги и руки должны быть на ширине плеч. В таком положении начинайте выгибать спину вверх, затем наоборот осуществите прогиб вниз. Выполняйте упражнение в медленном темпе. Количество подходов — 5. 4.Возьмите твёрдую подушку, положите на пол и лягте на неё животом. Сцепите за спиной руки в замок. Начинайте производить подъём тела вверх на максимально возможную высоту, но при этом не перегружайте позвоночник. У вас должны быть задействованы мышцы поясничного отдела спины. Сделайте 10 таких подъёмов. 5.В положении стоя, поставьте ноги на ширине плеч. Руки должны находиться в свободном положении вдоль туловища. Сдвиньте лопатки и удерживайте их в таком положении около 5 секунд (используйте для этого мышцы грудного отдела спины), затем вернитесь в исходное положение. Повторите описанные действия 10 раз. 6.Встаньте на четвереньки. Параллельно полу вытяните левую руку вперёд, а правую ногу назад. Продержитесь в таком положении несколько секунд, далее поменяйте положение, вытянув соответственно правую руку вперёд и левую ногу назад. Упражнение необходимо повторить 10 раз. 7.Лёжа на спине согните ноги в коленях и прижмите их друг к другу, руки нужно развести в стороны, перпендикулярно телу. Теперь начинайте поворачивать голову в левую сторону, а колени наклоните в правую, затем поменяйте направления (голову — вправо, колени — влево). Упражнение задействует шейные и поясничные мышцы, выполнить его нужно 7 раз. 8.Лягте на бок, стороной где имеется искривление. В области талии нужно подложить мягкий валик или небольшую подушку. Согните в колене ногу расположенную сверху, а нижнюю оставьте в прямом положении. Поднимите верхнюю руку, навесив её над головой, нижней рукой возьмитесь снизу за шею. Сохраняйте это положение в течении 10 секунд, далее лягте на спину, расслабьтесь. Повторите прибывание в данной позе 5 раз. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.      

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
18.10 1. Мытье рук на гигиеническом уровне 2. Разминка 3. Упражнения на матах 4. Влажная уборка 5. Упражнения на фитболе 4 9 9 1 6    

 

 

Сводная таблица манипуляций (общий итог)

Наименование манипуляций  Кол-во
1. Мытье рук на гигиеническом уровне 2. Разминка 3. Упражнения на матах                                                      4. Влажная уборка                                                                   5. Упражнения на фитболе 16 43 43 43 18

Подпись старшей м/с и печать ЛПУ

 

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
21.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. МЫТЬЕ РУК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ НА ГИГИЕНИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. 1. открыть водопроводный кран. 2. отрегулировать температуру воды (35-40*С). 3. намочить руки под струей проточной воды. 4. тщательно намылить руки мылом. 5. Вымыть руки с мылом проточной водой до 2/3 предплечья, уделяя внимания фалангам и межпальцевым пространствам кистей рук, в течение 10 секунд. 6. ополоснуть руки под проточной водой. 7. повторить мытьё каждой руки. 8. закрыть кран. 9. осушить руки полотенцем. ПРИМЕЧАНИЕ: при контакте с биологическими жидкостями или после возможного микробного загрязнения дополнительно обработать руки антисептиком: - нанести на руки антисептический раствор для рук (3-5 мл в зависимости от свойств), обрабатывая все поверхности ладоней; - через 2 мин ополоснуть руки под проточной водой, осушить полотенцем. ПОРЯДОК МЫТЬЯ РУК: 1. Ладонь к ладони; 2. Правая ладонь над тыльной стороной левой. 3. Левая ладонь над тыльной стороной правой. 4. Ладонь к ладони, пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой. 5. Тыльные стороны пальцев к ладони другой руки. 6. Вращательное трение больших пальцев. 7. Вращательное трение ладоней. Начинаем групповое занятие с разминки Ознакомление с физиокабинетом. В поликлинике 3 кабинета – 1 для взрослых, 2 для детей. Ознакомление с техникой безопасности аппаратуры физиокабинета: «Биоптрон», «Полюс – 2М», «Каскад», «Ранет», «PULSON 200», «Искра – 4», «Поток – 1» «Амплипульс – 7». Заполнение документации. Дезинфецируем прокладки к электорофорезу. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. ВЛАЖНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ ЛПУ, ДЕЗИНФЕКЦИЯ УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ: Влажная уборка проводится 2 раза в день и дополнительно по мере загрязнения с применением дезинфицирующих растворов: Хлорамин Б – 1%, осветлённый раствор хлорной извести 0,5 %, сульфахлорантин 0,2 %, перекись водорода плюс моющее средство (перекись водорода 0,5 % раствор). Уборочный материал маркируются и хранятся в специально отведённых местах, используется только по назначению (приказ № 288). В 16.00 заканчиваем работу.    

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
21.10 1. Ознакомление с техникой безопасности аппаратуры физиокабинета 2. Работа с документацией 3. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. 4. Влажная уборка. 1         21 23   2     

 

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
22.10 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Работ с документацией. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. Выполняю электрофорез на поясничную область. Алгоритм проведения лекарственного электрофореза 1. Ознакомиться с назначением врача.   2. Подготовить аппарат «Поток – 1» к проведению процедуры.   3. Уложить или усадить пациента в удобное положение для проведения процедуры, обнажив участок, подлежащий воздействию;   4. Тщательно осмотреть кожные покровы в области воздействия, убедиться в их целостности и отсутствии признаков воспаления и раздражения (места повреждений накрыть клеёнкой)   5. Приготовить гидрофильные прокладки, соответствующие размеру и форме места воздействия, намочить их в теплой воде и отжать. При электрофорезе одного лекарственного препарата его раствором смачивают одну гидрофильную прокладку соответствующей полярности. При одновременном введении двух веществ различной полярности («биполярный» электрофорез) ими смачивают обе прокладки (анод и катод). При необходимости введения двух лекарств одинаковой полярности используют две прокладки, соединенные сдвоенным проводом с одним полюсом тока. При этом одну прокладку смачивают одним, вторую - другим лекарством. 6. Наложить теплые прокладки на тело пациента на проекцию пораженного органа. Сверху гидрофильной прокладки наложить свинцовую пластину, соединенную с токонесущим проводом с соответствующим проводом на аппарате. 7. Закрепить мешочком с песком или резиновым бинтом. 1. Укрыть пациента одеялом; 9. Предупредить пациента об ощущениях во время процедуры (покалывание, пощипывание); 10. Нажать кнопку «Сеть»; 11. Плавным вращением ручки регулятора тока установить необходимый ток в цепи пациента, ориентируясь на показания миллиамперметра и ощущения пациента; 12. Установить на процедурных часах время процедуры. 13. По окончании процедуры плавным вращением ручки регулятора уменьшить ток пациента до нуля и выключить аппарат нажатием кнопки «Сеть»; 14. Убрать одеяло, снять фиксацию электродов, снять электроды с прокладками с места воздействия, протереть участки кожи салфеткой, при явлениях раздражения смазать кожу вазелином или маслом; 1. Прокладки отправить на обработку. 16. Сделать отметку о выполнении процедуры в карте пациента физиокабинета. Выполняю ультразвуковую терапию на коленный сгиб. Алгоритм проведения ультразвуковой терапии 1. Ознакомиться с назначением врача. 2. Проверить аппарат на исправность, для этого на рабочую поверхность излучателя наносят несколько капель воды, если аппарат исправен, то после его включения наблюдается подпрыгивание, «кипение» этих капель. 3. Помочь пациенту принять удобную для проведения процедуры позу. 4. Предупредить пациента о том, что во время процедуры он будет ощущать лёгкое тепло. 5. Перед включением в сеть один из излучателей подключают к гнезду аппарата. 6. Включают аппарат в сеть. Загорается сигнальная лампочка. 7. Нажатием соответствующих клавиш устанавливают интенсивность работы, режим работы, номер излучателя, заводят процедурные часы. Импульсный режим используется в острой стадии заболеваний при воздействии на лицо и паравертебрально. Постоянный - используется при заболевании суставов и внутренних органов. 8. Нельзя применять на спинной и головной мозг, область сердца, беременную матку и костные выступы. 9. При непосредственном воздействии на кожу нанести контактную среду: вазелин, глицерин, если это ультрафонофорез – лекарственную форму, при большой неровности, для лучшего контакта кожи и излучателя, можно использовать воду, налитую в фаянсовую ванночку. 10. При воздействии через воду погружают участок, подлежащий воздействию, и ультразвуковой излучатель должен находиться на 1 – 2 см от поверхности кожи. 11. Процедуру проводят контактно по стабильной или лабильной методике. 12. По окончании процедуры раздается звуковой сигнал и гаснет инди­каторная лампочка, аппарат выключают из сети. 13. Удалить с поверхности кожи и излучателя контактную среду. 14. Обработать излучатель тампоном, смоченным раствором спирта. 15. Отметить в процедурном листе о выполненной процедуре. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.  

                                                 Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
22.10 1. Работа с документацией 2. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. 3.Электрофорез 4.УЗТ. 5. Влажная уборка. 16       32 21 23   2     

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
23.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Работ с документацией. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. Выполняю электрофорез на плечевой сустав. Выполняю ультразвуковую терапию на стопу. Выполняю СМТ – терапию на поясничную область. СМТ – терапия Техника выполнения Специальные электроды фиксируют на коже больного в области предполагаемого воздействия. Подбирают их размеры в зависимости от площади соприкосновения с кожными покровами. Для фиксации пластин следует использовать грузы или эластичные повязки. Иногда применяют внутриполостную СМТ-терапию. В этом случае, специальные электроды смазывают вазелином и вводят в необходимую полость тела, например, во влагалище или в прямую кишку. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.  

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
23.10 1. Работа с документацией 2. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. 3.Электрофорез 4.УЗТ. 5. СМТ - терапия 6. Влажная уборка. 16 32 21 23 4 1  

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
24.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Работ с документацией. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. Выполняю электрофорез на плечевой сустав. Выполняю ультразвуковую терапию на стопу. Выполняю СМТ – терапию на поясничную область. В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.    

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
24.10 1. Работа с документацией 2. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. 3.Электрофорез 4.УЗТ. 5. СМТ - терапия 6. Влажная уборка. 18 34 15 13 2 1  

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание работы Оценка и подпись Непосредственного руководиителя
25.10.19 Прихожу в поликлинику в 8.30, надеваю медицинский костюм, тапочки, мою руки на гигиеническом уровне. Работ с документацией. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. Выполняю электрофорез на плечевой сустав. Выполняю ультразвуковую терапию на стопу. Выполняю СМТ – терапию на поясничную область. Выполняю магнитотерапию на голеностоп. Техника и методика ультравысокочастотной магнитотерапии Резонансный индуктор укрепляют в держателе аппарата УВЧ и устанавливают на расстоянии 0,5 - 1 см от поверхности тела больного (патологического очага), включают аппарат, проверяют наличие МП. Дозирование Процедура проводится при мощности до 30-40 В. В основе дозирования при индуктотермии лежат ощущения больным тепла. На голове и лице допустимы слабые и средние ощущения тепла, продолжительность действия до 10 мин, курс 5-8 процедур В конце рабочего дня мы делаем влажную уборку помещения и медицинского инвентаря. В 16.00 заканчиваем работу.    

 

Итог дня

Дата  Наименование манипуляций  Кол-во Подпись м/с
25.10 1. Работа с документацией 2. Дезинфекция прокладок к электрофорезу. 3.Электрофорез 4.УЗТ. 5. СМТ – терапия 6. Магнитотерапия 7. Влажная уборка. 18 34 15 13 2 3 1  

Сводная <


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.