Даяние, поддержка нуждающихся (2Кор. 9:10-13) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Даяние, поддержка нуждающихся (2Кор. 9:10-13)

2019-11-19 98
Даяние, поддержка нуждающихся (2Кор. 9:10-13) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,

11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.

12 Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;

13 ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,

(2Кор.9:10-13)

Молитва (Иоан 14:13)

13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Распространение Слова (2 Фес.3:1).

1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,

Все, что бы ни сказал и ни сделал христианин, должно быть к славе Божией - 1Кор.10:31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.

Если мы внимательно и бескорыстно пользуемся своей христианской свободой, цель этого состоит в том, чтобы прославлять Бога. Слова о еде и питье стоят в контексте примера, связанного с употреблением идоложертвенного, но этот пример следует понимать гораздо шире. Павел говорит нам, что даже в самых земных, обыденных и недуховных занятиях, таких, как еда и питье, нам следует прославить Бога. Мы должны посвятить всю свою жизнь Его славе. Это - цель нашей жизни, которая теперь принадлежит Господу, потому что мы "куплены дорогою ценою" (1 Кор. 7:23). Не только когда мы едим или пьем, но и всегда, что бы мы ни делали, мы должны все делать в славу Божию.

Человек либо живет такой жизнью, которая оказывает честь Богу, либо позорит Его своей жизнью. Даже Его избранный народ стал для Бога таким срамом, что в 722 году до н.э. Он позволил Ассирии завоевать и увести в плен Израиль, а в 586 году до н.э. - Вавилонии завоевать и увести в плен Иудею. Однако эти завоевания в первую очередь принесли Его имени еще больше позора, потому что окружающие Израиль и Иудею языческие народы стали говорить, что у Бога Иеговы не было сил даже для того, чтобы спасти Свой собственный народ. Через Своего пророка Иезекииля, который тоже был уведен в вавилонский плен, Бог пообещал, что Он избавит и вновь соберет Свой народ. Но целью этого будет освятить "великое имя Господа:

(Иез.36:23)

И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.

Божья слава - это главная забота Бога, и она должна быть и нашей главной заботой.

Когда кто бы то ни было грешит, это бесчестит Бога, но особенное бесчестие для Него - когда грешит Его народ. Поскольку Он оказал нам особую честь Своим прощающим милосердием, мы особенно бесчестим Его своими грехами. Когда же Он, в Своей справедливости, принужден наказать нас, неверующие бесчестят Его еще больше, обвиняя в том, что Он не заботится даже о своем собственном народе, как это делали народы, жившие вокруг Израиля. Грех любого рода отнимает славу у Бога.

Но сколько бесчестия приносят Ему грехи Его народа, столько же чести и славы приносят Ему вера и послушание Его народа. В точности так же, как наши грехи свидетельствуют против Его чести, наше любящее послушание свидетельствует к Его чести. Когда мы отрекаемся от греха и оставляем его, мы прославляем нашего небесного Отца. А когда мы пользуемся своей христианской свободой ради Него и ради других Его детей, мы прославляем Его даже еще больше.

Мы должны вести такой праведный, бескорыстный и полный любви образ жизни, чтобы не подавать соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией. В эти три группы входит все человечество. Ни один наш поступок не должен помешать неверующему, будь он евреем или неевреем, прийти ко Христу, и ни один наш поступок не должен заставить споткнуться нашего немощного брата во Христе. Апостол Петр нас призывает:

(1Пет.2:11-19)

11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,

И провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,

Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.