Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-19 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Культурно-специфические нормы взаимодействие, запреты на выражение эмоций, использования жестов и др.
Основные культурно-специфические жесты, различия в интерпретации
Литература
1. Бодалев А.А. Познание человека человеком. СПб.: Речь, 2005. Гл 23
2. Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М., Владос, 2000. С.122-143
3. Вирт Б. Все о человеке, его характере и языке тела. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. Гл. 20
4. Дмитриус Э. Читать человека как книгу: как научиться понимать людей и предсказывать их поведение в любой ситуации. М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. Гл. 18
5. Егидес А.П. Как разбираться в людях, или психологический рисунок личности. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002. Гл. 15
6. Ермак В.Д. Как научиться понимать людей: соционика – новый метод познания человека. М: АСТ: Астрель: Прфиздат, 2003. Тема 19
7. Заннос С. Человеческие типы. СПб.: ВЕСЬ, 2004. Гл. 12
8. Искусство жестов в деловых переговорах. Автор-сост. О.А.Гарбуз. М.: Новый диск, 2005. Гл. 15
9. Крейдлин Г. Невербальная семиотика. М., «НЛО», 2002.Гл. 6-8.
10. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону, изд-во Феникс, 1999.Гл.3
11. Пиз А. Новый язык телодвижений: расширенная версия. М.: Эскмо, 2009. Гл. 27
12. Соммер Р. «Личное пространство»; Арджайл «Язык взгляда»; К. Леви «Посмотрим...», Б.Ташинский “О дверях, стульях и разговорах шепотом”// Популярная психология (хрестоматия), М., 1990.
Тема 9: Базов ыенавыкиНЛП повышающие эффективность в сфере вербального и невербального общения с людьми.
1. НЛП – технологии, основные характеристики и специфика применения
2. Нейролингвистическое программирование и его использование в общении и взаимодействии
3. Диагностика ведущей репрезентативной системы, позволяющая выбрать оптимальную форму присоединения к партнеру
|
4. Калибровка индивидуальных невербальных ответов с помощью тестовых вопросов и фиксацией микромимических, пантомимических и вегетативных реакций.
Литература
Тема 10: Тим-билдинг и навыки эффективного взаимодействия в команде.
1. Понятие тим-билдинга, основные механизмы командообразования
2. Критерии эффективного взаимодействия в коллективе, команде.
|
3. Основные навыки коммуникации: умение слушать, наблюдать и задавать вопросы.
4. Техники и приемы, позволяющие улучшить качество взаимодействия в команде, повысить его результативность.
5. Диагностика совместимости и сработанности в команде
6. Способы повышения эффективности совместной деятельности
Литература
1. Аминов, В. Каждому - свой тренинг. Тренинг - это игра/ Аминов В. // Управление персоналом. – 2010. - № 8(21).
2. Браткин А., Скоробогатова И. Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов. - М.: Генезис, 2004. — 205 с. — (Серия «Бизнес-психология»)
3. Еремеева, Н. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов / Наталия Еремеева. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 128 с.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду. - СПб.: Речь, 2003. - 128 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д. Команда на рынке: стратегия и методы (руководство для эффективных команд). - СПб.: Речь, 2003. - 144 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды. - СПб.: Издательство «Речь», 2002.-216 с: ил.
7. Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д., Грабенко Т. Технология создания команды.- М.: Речь, 2004. - 216 с.
8. Исхакова М.Г. Тимбилдинг: раскрытие ресурсов организации и личности.- СПб.: Речь, 2010. - 256с.
9. Леонтьева, О. Командообразование в кризисе / Леонтьева О. // Управление персоналом. – 2009. - № 13(215).
10. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. - СПб.: Питер, 2002. - 160 с. - (Серия «Эффективный тренинг»).
11. Р. Мередит Белбин Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач/ Пер. с англ. М.: HIPPO, 2003. 315 с.
12. Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2005. — 187 с.
13. Сартан Г.Н. Тренинг командообразования. - СПб.: Речь, 2005. — 187 с.
14. Томпсон, Лей. Создание команды: [пер. с англ.] - М.: Вершина, 2006. - 544 с.: ил. - ISBN 5-9626-0108-4.
15. Фопель К. Команда. Консультирование и тренинг организаций: Пер. с нем. - М.: Генезис, 2005. - 395 с. - (Бизнес-психология).
Вопросы для самоконтроля, текущего и рейтингового контроля
Рейтинговый блок 1
1. Основные направления исследований способов повышения эффективности взаимодействия партнеров
2. Вербальные и невербальные технологии, повышающие эффективность взаимодействия
3. Основные механизмы прогнозирования поведения партнера на основе его поведения
|
4. Понятие первого впечатления, механизмы восприятия партнера по общению
5. Основные правила формирования первого впечатления, законы восприятия визуального образа партнера
6. Понятие самопрезентации и ее роль в управлении впечатлением
7. Самопрезентация в одежде, основные правила создания индивидуального и профессионального образа
8. Связь различных компонентов внешнего облика (статических, среднединамических и динамических) с характером, темпираментом и длугими характеристиками личности партнера по общению.
9. Понятие вербальной и невербальной интеракции
10. Структура невербальной интеракции. Изучение кинесических элементов интеракции.
11. Проблема взаимосвязи невербального поведения с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности и группы
12. закономерности функционирования невербальных интеракций или невербального поведения диады и группы
13. Связь невербального поведения с динамическими процессами в группе
14. Основные способы подстройки партнеров друг под друга
15. Контакт глаз в структуре социального взаимодействия. Способы обмена взглядами, частота контакта глаз как показатели отношений к партнеру.
16. Виды жестов и их интерпретация в процессе делового общения, основные типы жестов и их роль в социальном взаимодействии.
17. Позы партнеров по взаимодействию, их основные виды, и способы анализа отношений между партнерами на основе поз
18. Просодика и ольфакторная подсистемы невербального поведения и их роль в общении и взаимодейстрии
19. Такесические паттерны взаимодействия партнеров, диагностика основных типов отношений на основе характера прикосновений
20. Особенности диагностики личности на основе походки
21. Зависимость различных элементов экспрессивного Я от индивидуальных особенностей человека, понятие стиля и имиджа
22. Гендерные различия в невербальном поведении
23. Теоретические основы изучения эмоциональных состояний
24. Особенности распознавания эмоций по лицево экспрессии
25. Основные методы исследования эмоциональных состояний
26. Экспериментальное изучение роли отдельных элементов лица в скорости и точности идентификации эмоционального состояния
|
27. Коды основных эмоциональных состояний и значение их распознавания в общении и взаимодействии
Рейтинговый блок 2
1. Основные пространственно-временные параметры общения: вид ориентации партнеров в момент общения, дистанция между ними, место расположения партнеров, персональное пространство каждого из них.
2. Нарушение оптимальной дистанции общения, особенности восприятия ее партнерами, возникновение «эффекта движущегося общения».
3. Основные факторы увеличения или уменьшения дистанции между партнерами (статус, социальные роли, гендерные характеристики и т.д.)
4. Ориентация и угол общения как проксемический компонент невербальной интеракции.
5. Способы расположения партнеров за столом в зависимости от целей и специфики взаимодействия
6. Бизнес – профайлинг, основные форматы работы бизнес-профайлеров.
7. Профессиональная помощь в проведении переговоров, техники и подходы в ведению переговоров в современной психологии.
8. Способы повышения эффективности взаимодействия с помощью профайлинга
9. Коммерческий профайлинг, как психологическое направление, занимающееся изучением и расшифровкой невербальных компонентов делового межличностного общения.
10. Профилирование как интеллектуальный инструмент оптимизации взаимоотношений с клиентами
11. Основные механизмы проведения тренинга по профайлингу
12. Специфика общение и взаимодействия представителей разных культур
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!