Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-19 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
V 64.0 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 64.1 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 64.2 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, находившееся вне транспортного средства и пострадавшее в результате недорожного несчастного случая
V 64.3 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, без дополнительного уточнения, находившееся в и пострадавшее в результате недорожного несчастного случая
V 64.4 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, пострадавшее при посадке или высадке
V 64.5 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 64.6 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 64.7 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, находившееся вне транспортного средства и пострадавшее в результате дорожного несчастного случая
|
V 64.9 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, без допол.уточнения, находящееся в тяжелом грузовом и пострадавшее в рез-те дорожного несчастного случая
V 65 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. транспорт. средством
V 65.0 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 65.1 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 65.2 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, лицо, находившееся вне транспортного средства и пострадавшее в результате недорожного несчастного случая
V 65.3 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, лицо, без дополнительного уточнения, находившееся в и пострадавшее в результате недорожного несчастного случая
V 65.4 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 65.5 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 65.6 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
|
V 65.7 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, лицо, находившееся вне транспортного средства и пострадавшее в результате дорожного несчастного случая
V 65.9 Лицо, находившееся в тяжелом грузовом автомобиле и пострадавшее при его столкновении с поездом или др железнодорож. Транспорт. С-вом, лицо, без дополнительного уточнения, находившееся в и пострадавшее в результате дорожного несчастного случая
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!