Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-19 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
V 23.0 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 23.1 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 23.2 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, мотоциклист без дополнительного уточнения, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 23.3 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 23.4 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 23.5 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 23.9 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, мотоциклист без дополнительных уточнений, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 24 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом
V 24.0 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 24.1 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 24.2 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, мотоциклист без дополнительного уточнения, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 24.3 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 24.4 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 24.5 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 24.9 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, мотоциклист без дополнительных уточнений, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 25 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством
V 25.0 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 25.1 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 25.2 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, мотоциклист без дополнительного уточнения, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 25.3 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 25.4 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 25.5 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 25.9 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, мотоциклист без дополнительных уточнений, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!