Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-19 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Главная роль»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Показ возможностей лидерского и творческого потенциала старост групп.
1.2. Повышение роли старост в решении проблем студенческой академической группы и студенческого самоуправления ВУЗа.
Руководство конкурса
2.1. Руководство конкурсом визиток осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса визиток формируется оргкомитетом конкурса.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Староста должен подготовить самопрезентацию на сцене в любой форме. Хронометраж выступления не должен быть больше трёх минут.
В этой части конкурса запрещено участвовать остальным студентам академической группы (только в качестве тех. персонала- свет, звук!!!). Презентация может проходить в любой творческой форме.
Положение
О конкурсе «Звезда танцпола»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Предоставление возможности студенческой академической группе в реализации коллективного творческого потенциала.
1.2. Показ сплоченности студенческой группы.
Руководство конкурса
2.1. Руководство конкурсом осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса формируется оргкомитетом конкурса.
Условия и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в 3 этапа.
Этап «КОМАНДА»:
Каждая команда участников представляет заранее подготовленные танцевальные композиции на самостоятельно подобранную музыку. В танце должны принимать участие все участники академической группы.
Время, отведенное на танец, не должно превышать 2 минуты. Синхронное исполнение всеми участниками группы – минимум 30 секунд подряд.
3.3. 2 этап «ДУЭТ»:
|
Под предоставленную организаторами конкурса музыку пары исполняют подготовленный номер длительностью 1 минута, а также импровизацию на две музыкальные композиции по 30 секунд каждая (по 60 секунд на каждую пару)
Этап «СОЛО»:
Каждая группа выбирает солиста, который представляет данную группу. Организаторы конкурса ставят музыку, под которую участники конкурса сначала одновременно должны представить «соло – импровизацию», а потом «соло-импровизацию» по очереди. Время – 40 секунд.
Критерии оценок
4.1. Основные критерии оценок конкурса танцев:
· Яркость исполнения;
· Оригинальность идеи номера;
· Синхронность исполнения (не менее 30 секунд ПОДРЯД);
· Участие всей команды;
· Тематическое оформление номера (общий стиль, атрибуты, декорации);
· Пластичность исполнения;
· Костюмы для исполнения танца;
· За превышение временного лимита начисляются штрафные баллы.
Положение
О конкурсе видео-визиток
Цели и задачи проведения конкурса
1.1. Предоставление возможности студенческой академической группе в реализации коллективного творческого потенциала в съёмке и монтаже видео.
1.2. Показ сплоченности студенческой группы.
Руководство конкурса
2.1. Руководство конкурсом осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса формируется оргкомитетом конкурса.
Условия и порядок проведения конкурса
3.1. На протяжении всего конкурса-смотра командами производится видеосъемка мероприятий, подготовки к ним, флэш-мобов и т.д.
3.2. Длительность видеоролика не должна превышать 1,5 минут.
3.3. Отснятый и смонтированный видео-материал сдается организаторам не позднее 14:00, 23.10.2019.
3.4. Показ видеороликов производится в последний конкурсный день совместно с конкурсом «Визитка».
3.5. В своих видеороликах группы должны раскрыть тему «Почему именно вы должны стать лучшей группой?».
Критерии оценок
4.1. Основные критерии оценок конкурса видео-визиток:
|
· Яркость исполнения;
· Оригинальность;
· Участие всей команды;
· Раскрытие темы;
· За превышение временного лимита начисляются штрафные баллы.
Положение о социальной акции «Доброе дело» -
«Спешите творить добро!»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
1.1. Укрепление патриотического и гражданского самосознания студена.
1.2. Укрепление в общественном сознании имиджа студента как наиболее социально активного, целеустремленного человека.
1.3. Сплочение группы при выполнении любых гражданско-социальных акций
РУКОВОДСТВО КОНКУРСА
2.1. Руководство конкурсом осуществляется рабочей группой конкурса.
2.2. Жюри конкурса формируется оргкомитетом
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!