Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

2019-11-19 424
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Средняя группа.

Понедельник – 01.10.18г.

Тема недели: «Осень»

I половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Образователь­ная деятельность в ходе режимных моментов

Интеграция образовательных областей

Утренний прием

Наблюдение Наблюдение за осенними листочками. Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву.     «Познавательное развитие», «Речевое развитие»  Беседа 21. «Ребенок и книга» Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.   «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Дидактическая игра «Кто как разговаривает?»  Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.   «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Малоподвижная игра «Где постучали». Внимательность, ориентировка в пространстве «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Сюжетно-ролевая игра Детский сад «Крымский веночек» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. «Социально-коммуникативное развитие» Труд Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. «Физическое развитие» Индивидуальная работа С Кариной, Улей, Софией назвать всех кто работает в детском саду. «Речевое развитие», Утренняя гимнастика По плану «Физическое развитие»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, скакалки, машины.

Игры с природным материалом: песком.

Взаимодействие с родителями

Консультация «зачем нужна физкультура» с мамой Евдощенко С.

НОД

Музыка 9:00-9:20

По плану муз работника

«Художественно-эстетическое» Конструирование 9:30 – 9:50

Тема: «Грибная полянка»

Цели занятия:

1. Развивать интерес к конструированию из бумаги и пластилина у детей средней группы.

2. Закреплять умение работать с клеем и кистью.

3. Расширять представление о возможности конструирования объемных форм.

4. Развитие творческих способностей детей.

5. Воспитание бережного отношение к природе.

6. Расширение представлений о видах грибов.

 

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Образователь­ная деятельность в ходе режимных моментов

 

II половина дня, вечер

Гимнастика пробуждения По плану. «Физическое развитие» Беседа "Октябрь - второй месяц осени" Цель: дать знание о втором месяце осени, особенностях природы в этот период, уточнить приметы осени: золотая листва, листопад, дожди, отметить дары осени: урожай овощей и фруктов - развивать и обогащать речь «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Строительные игры Найди постройку. Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение соотнести изображенное на карточке с постройками. «Познавательное развитие» Дидактическая игра Что изменилось? Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Кафе»   «Социально-коммуникативное развитие» Подвижная игра «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. «Физическое развитие» Индивидуальная работа С Полей, Сашей назвать понятия больше,меньше, равно. «познавательное развитие»     Труд Убрать игрушки после совместной игры. «Физическое развитие»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Предложить детям деревянные кубики для различных построек.

Вторник– 02.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная консультация с. Родителями Оли и Софии на тему «Одеваемся сами»

НОД

1.Математика 9:00 – 9:20

Занятие 1

Программное содержание

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

 

«Речевое развитие», «Познавательное развитие» Физкультура 9:30-9:50

Занятие 12

Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Среда - 03.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация «Развитие мелкой моторики». Велицкая Е.

НОД

1. Развитие речи   9:00 – 9:20

Занятие 1. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

 

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»

2. Музыка 9:30-9:50  

По плану музработника

«Художественно-эстетическое развитие»

II половина дня

Четверг - 04.10.18г.

Тема недели: «Осень»

I половина дня

Утренний прием

Наблюдение

Наблюдение за погодой. Расширять активный словарь детей. Попросить описать погоду, используя им. прилагательные.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»  Беседа

Мои помощники.

Цели: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем строении человеческого тела; дать понятие о назначении и важности органов чувств; вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам.

 

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Дидактическая игра

Назови одним словом

Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

 

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Малоподвижная игра

Кошка и мышка

Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

 

«Физическое развитие», «Познавательное развитие» Сюжетно-ролевая игра

Магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

 

«Социально-коммуникативное развитие» Труд

Дежурство н занятиях. Раздать дощечки для лепки.

«Физическое развитие» Индивидуальная работа

С Агнией и Ангелиной, повторить какое сейчас время года и признаки осени, погода..

«Речевое развитие», Утренняя гимнастика

По плану

«Физическое развитие»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, скакалки, машины.

Игры с природным материалом: песком.

Взаимодействие с родителями

Беседа «Режим дня» с родителями Полины и Ромы.

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром   9:00 – 9:20

Тема: «Петрушка идет трудиться»

Цель:Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

 

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»

2. Физкультура 

Тема: Пензулаева №13

 

«Физическое развитие»

Прогулка I

Наблюдение

Наблюдение за малышами, которые недавно пришли в детский сад. Как они себя ведут, почему некоторые плачут? Спросить, как сейчас ребята чувствуют себя в детском саду.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие» 

Труд

Вытереть пыль на комнатных растениях, полить их Цель: учимся как правильно за ними ухаживать, прививаем любовь к природе.

«Физическое развитие»

Подвижная игра

Лошадки Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.  

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»

Дидактическая игра

«Какой цветок». Задачи: Учить описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.  

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра

Магазин

«Социально-коммуникативное развитие»

Беседа

Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья. Цели: Закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой; вызвать уважение к людям, занимающимся физкультурой.  

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Индивидуальная работа

С Матвеем Ф., и Ромой закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета;

«Речевое развитие», «познавательное развитие»

ЧХЛ

К. Чуковский. «Федорино горе»

«Художественно-эстетическое развитие»

II половина дня

II половина дня, вечер

Гимнастика пробуждения

По плану.

«Физическое развитие»

Беседа

Полезная и вредная пища. Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.  

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Строительные игры

«Мост в волшебную страну»

«Познавательное развитие»

Дидактическая игра

Дай действия словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания  

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра

Магазин  

«Социально-коммуникативное развитие»

Подвижная игра

Кто дальше бросит мяч. Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

«Физическое развитие»

Индивидуальная работа

С Пашей, Лерой, поиграть в игру «Что лишнее?»

«Познавательное развитие»

   

Труд

Собрать игрушки после совместных игр Цель: продолжаем учиться работать в коллективе.

«Физическое развитие»

О рганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Предложить детям деревянные кубики для различных построек.

             

Пятница– 05.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация «Воспитание ответственности у детей».Ильина Ю.В

НОД

1. Лепка 9:00 – 9:20

Тема: «Грибы»

Программное содержание: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные раннее приёмы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.

 

«Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» 2. Физкультура на улице 9:30 – 9:50

Занятие 14

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (3-4 раза).

2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны. Дистанция 4 м. Повторить 2 раза.

 

«Физическое развитие»

образовательных областей

Образователь­ная деятельность в ходе режимных моментов

 

Прогулка I

Наблюдение Наблюдение за малышами, которые недавно пришли в детский сад. Как они себя ведут, почему некоторые плачут? Спросить, как сейчас ребята чувствуют себя в детском саду. «Познавательное развитие», «Речевое развитие»  Труд Мытье игрушек Цель: Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам. «Физическое развитие» Подвижная игра «Не попадись!». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Дидактическая игра «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр»   «Социально-коммуникативное развитие» Беседа «Что я знаю о себе» Цель: познакомить детей со строением тела человека, с возможностями организма. «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Индивидуальная работа С Машей П, Машей Т, поиграть в игру «Наше тело» «познавательное развитие», «речевое развитие» ЧХЛ Сказка В. Осеевой «Сороки» «Художественно-эстетическое развитие»

II половина дня

Понедельник– 08.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Живем по режиму»

НОД

1. Музыка 9:00 – 9:20

По плану муз. работника

 

«Хужожественно-эстетическое развитие» 2. Аппликация 9:30 – 9:50

«Украшение платочка»

Программное содержание:

- Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

- Учить выделению углов, сторон;

- Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы;

- Упражнять в подборе цветосочетаний;

- Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги.

 

«Хужожественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

II половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Одежда детей в группе»

 

Вторник – 09.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье» (родители Егора М., Егора П.)

НОД

1. Математика 9:00 – 9:20

Занятие 2

Программное содержание

• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

• Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

• Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

 

«Познавательное развитие» 2. Физкультура 9:30 – 9:50

Занятие 15

Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке (ширина 15-20 см): главное - не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2 часть. Игровые упражнения.

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Среда – 10.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Провести индивидуальную беседу с родителями Насти и Полины на тему «Режим в детском саду»

НОД

1. Развитие речи 9:00 – 9:20

Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки з и зь

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

 

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

2. Музыка  

По плану муз. работника

«Художественно-эстетическое развитие»

II половина дня

Четверг – 11.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Одеваемся самостоятельно»

НОД

1. Ознакомление с природой 9:00 – 9:20

«Прохождение экологической тропы»

Программное содержание:

- расширять представления детей об осенних изменениях в природе;

- показать объекты экологической тропы в осенний период;

- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе;

- дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

 

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

2.Физкультура 9:30 – 9:50

Занятие 16

Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация «Какие игрушки нужны детям.»

             

 

 

Пятница – 12.10.18г.

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Как победить застенчивость.»

НОД

1.Рисование

9:00 – 9:20

Тема: «Золотая осень»

Примерное содержание: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

 

«Художественно-эстетическое»

2. Физкультура на улице

9:30 – 9:50

Занятие 17

Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3-4 раза).

2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи), поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. Прокатывание мяча, подталкивая его двумя руками, сложенными «совочком». Задание выполняется в среднем темпе 2 раза. После прокатывания дети поднимают мяч над головой.

 

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Понедельник– 15.10.18г.

Тема недели: «Осень»

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация «Воспитание ответственности у детей».

НОД

1. Музыка 9:00 – 9:20

По плану муз. работника

«Художественно-эстетическое развитие» 2. Конструирование 9:30 – 9:50

Тема «Сарайчики и гаражи»

Занятие 4

Детей учат строить сарайчики и гаражи, применяя длинные пластины. Стены возводятся из десяти толстых пластин (лежат по две друг на друге на узких длинных гранях со всех четырех сторон), перекрытия строятся из четырех пластин, двери — из четырех кирпичиков (лежат аналогично пластинам).

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Вторник –16.10.18г.

Тема недели: «Осень»

 

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Привлечение родителей к оформлению вместе

с детьми альбома группы

НОД

Математика

9:00 – 9:20

Занятие 3

Программное содержание

• Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

 

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Физкультура

9:30 – 9:50

Занятие 18**

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Среда – 17.10.18г.

Тема недели: «Осень

 

I половина дня

Взаимодействие с родителями

консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук» (использование пальчиковых игр и их значение для общего развития ребенка)

НОД

Развитие речи

9:00 – 9:20

Занятие 3. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

 

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Музыка

9:30-9:50

По плану муз. работника

«Физическое развитие»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграцииобразовательных областей

Образователь­ная деятельность в ходе режимных моментов

 

Прогулка I

Наблюдение

 

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

 «Физическое развитие»

Подвижная игра

«Самолеты» (Крымский веночек)

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

«Подбрось – поймай»

Задачи: Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его.

«Кто ушел?»

Задачи: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Дидактическая игра

«Чем похожи, чем отличаются»

Цель: учить детей находить черты сходства и отличия, развитие внимания.

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра

«Поликлиника»

Цель: воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения;

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа

«Я расту» 

Цель: учить находить общие признаки и отличия между взрослым человеком и ребенком.

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа с девочками

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»

ЧХЛ

К.Чуковский «Мойдодыр»

Цель: продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; воспитывать интерес к детской художественной литературе.

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

II половина дня

Взаимодействие с родителями

Провести беседу с родителями Евдощенко С., Ермоленко О., Ворошило М. о правилах работы детей с ножницами.

               

 

Четверг – 18.10.18г.

Тема недели: «Осень»

 

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Консультация в информационном уголке «Учим ребёнка дружить»

Цель: Дать советы (рекомендации) родителям, как научить ребёнка знакомиться и поддерживать дружеские отношения.

НОД

Ознакомление с окружающим миром

9:00 – 9:20

«Моя семья»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с таким социальным явлением как семья.

2. Закреплять знания о членах семьи и их социальных ролях.

3. Расширять словарный запас детей прилагательными и глаголами, закреплять умение использовать их в речи.

4. Расширять кругозор детей.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

 

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Физкультура

9:30 – 9:50

Занятие 19

Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

 

«Физическое развитие»

II половина дня

Пятница –19.10.18г.

Тема недели: «Осень»

 

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Беседа «Правила посещения детского сада» (Загурская, Диденко, Сейтеминова)

Цель: Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

НОД

Лепка

9:00 – 9:20

«Угощение для куклы Кати»

Программное содержание:

Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

 

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Физкультура на улице

9:30-9:50

Пензулаева, занятие 20

«Физическое развитие»

II половина дня

Понедельник – 22.10.18г.

Тема недели: «Осень»

 

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

НОД

Музыка

9:00 – 9:20

По плану муз. работника

«Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация

9:30-9:50

Тема:Лодки плывут по реке

«Художественно-эстетическое развитие»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграцииобразовательных областей

Образователь­ная деятельность в ходе режимных моментов

 

Прогулка I

Наблюдение

За деревьями на территории детского сада.

Цель: формировать представления детей о том, что осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они окрашиваются по-разному: от яркого-желтого, оранжевого до темно-красного, коричневого.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Трудовая деятельность

Собрать палочки с площадки.

Цель: приучать детей поддерживать чистоту на участке.

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Подвижная игра

«У медведя во бору»

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

«Зайцы и волк» 

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Сбей кеглю»

Задачи: Развивать у детей умение прокатывать мяч энергично попадать в кегли.

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Дидактическая игра

«Испорченный телефон»

Цель: учить детей придерживаться правил в игре; развивать терпение.

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра

«Дом, семья»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли; развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; ответственно относиться к своим обязанностям.

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа

«Что я знаю о городе Саки?»

Цель: выявить знания детей о родном городе Саки; воспитывать любовь к родному городу.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Индивидуальная работа

С детьми повторить стихотворения к утреннику. Упражнять Дашу, Сашу, в ходьбе с высоким подниманием колен. Учить Вову, Катю застегивать молнию на куртке.

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»

ЧХЛ

Чтение сказки «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку; формировать необходимый запас эмоций; развивать воображение.

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

II половина дня

Вторник –23.10.18г.

Тема недели: «Осень»

 

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями «Антитеррор».

НОД

Математика

9:00 – 9:20

Тема: Октябрь. Занятие 4

 

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Физкультура

9:30 – 9:50

Занятие №21

«Физическое развитие»

II половина дня

Среда – 24.10.18г.

Тема недели: «Осень»

I половина дня

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями на тему «Де


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.343 с.