Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-19 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средняя группа.
Понедельник – 01.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренний прием
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, скакалки, машины.
Игры с природным материалом: песком.
Взаимодействие с родителями
Консультация «зачем нужна физкультура» с мамой Евдощенко С.
НОД
По плану муз работника
Тема: «Грибная полянка»
Цели занятия:
1. Развивать интерес к конструированию из бумаги и пластилина у детей средней группы.
2. Закреплять умение работать с клеем и кистью.
3. Расширять представление о возможности конструирования объемных форм.
4. Развитие творческих способностей детей.
5. Воспитание бережного отношение к природе.
6. Расширение представлений о видах грибов.
II половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
II половина дня, вечер
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Предложить детям деревянные кубики для различных построек.
Вторник– 02.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Индивидуальная консультация с. Родителями Оли и Софии на тему «Одеваемся сами»
НОД
Занятие 1
Программное содержание
• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Занятие 12
Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.
II половина дня
Среда - 03.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация «Развитие мелкой моторики». Велицкая Е.
НОД
Занятие 1. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.
«Речевое развитие», «Познавательное развитие»
По плану музработника
«Художественно-эстетическое развитие»
II половина дня
Четверг - 04.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Утренний прием
|
Наблюдение за погодой. Расширять активный словарь детей. Попросить описать погоду, используя им. прилагательные.
Мои помощники.
Цели: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем строении человеческого тела; дать понятие о назначении и важности органов чувств; вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам.
Назови одним словом
Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
Кошка и мышка
Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.
Магазин
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Дежурство н занятиях. Раздать дощечки для лепки.
С Агнией и Ангелиной, повторить какое сейчас время года и признаки осени, погода..
По плану
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, скакалки, машины.
Игры с природным материалом: песком.
Взаимодействие с родителями
Беседа «Режим дня» с родителями Полины и Ромы.
НОД
Тема: «Петрушка идет трудиться»
Цель:Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.
«Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Тема: Пензулаева №13
«Физическое развитие»
Прогулка I
|
Наблюдение
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Труд
«Физическое развитие»
Подвижная игра
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
Дидактическая игра
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Сюжетно-ролевая игра
«Социально-коммуникативное развитие»
Беседа
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Индивидуальная работа
«Речевое развитие», «познавательное развитие»
ЧХЛ
«Художественно-эстетическое развитие»
II половина дня
II половина дня, вечер
Гимнастика пробуждения
«Физическое развитие»
Беседа
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Строительные игры
«Познавательное развитие»
Дидактическая игра
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Сюжетно-ролевая игра
«Социально-коммуникативное развитие»
Подвижная игра
«Физическое развитие»
Индивидуальная работа
«Познавательное развитие»
Труд
«Физическое развитие»
О рганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Предложить детям деревянные кубики для различных построек.
Пятница– 05.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация «Воспитание ответственности у детей».Ильина Ю.В
НОД
Тема: «Грибы»
Программное содержание: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные раннее приёмы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы.
Занятие 14
Основные виды движений.
1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (3-4 раза).
2. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через нее, а затем пройти в конец своей колонны. Дистанция 4 м. Повторить 2 раза.
образовательных областей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Прогулка I
II половина дня
Понедельник– 08.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Живем по режиму»
НОД
По плану муз. работника
«Украшение платочка»
Программное содержание:
- Развивать композиционные умения, восприятие цвета.
- Учить выделению углов, сторон;
- Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы;
- Упражнять в подборе цветосочетаний;
- Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги.
II половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Одежда детей в группе»
Вторник – 09.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье» (родители Егора М., Егора П.)
НОД
Занятие 2
Программное содержание
• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».
• Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.
• Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
Занятие 15
Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке (ширина 15-20 см): главное - не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании.
2 часть. Игровые упражнения.
II половина дня
Среда – 10.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Провести индивидуальную беседу с родителями Насти и Полины на тему «Режим в детском саду»
НОД
Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки з и зь
Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
По плану муз. работника
«Художественно-эстетическое развитие»
II половина дня
Четверг – 11.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Одеваемся самостоятельно»
НОД
«Прохождение экологической тропы»
Программное содержание:
- расширять представления детей об осенних изменениях в природе;
- показать объекты экологической тропы в осенний период;
- воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе;
- дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
Занятие 16
Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
«Физическое развитие»
II половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация «Какие игрушки нужны детям.»
Пятница – 12.10.18г.
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Как победить застенчивость.»
НОД
1.Рисование
9:00 – 9:20
Тема: «Золотая осень»
Примерное содержание: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать листья. Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.
«Художественно-эстетическое»
2. Физкультура на улице
9:30 – 9:50
Занятие 17
Основные виды движений.
1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на расстоянии 0,25 м один от другого) выполняются поточным способом (3-4 раза).
2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи), поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого. Прокатывание мяча, подталкивая его двумя руками, сложенными «совочком». Задание выполняется в среднем темпе 2 раза. После прокатывания дети поднимают мяч над головой.
«Физическое развитие»
II половина дня
Понедельник– 15.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация «Воспитание ответственности у детей».
НОД
По плану муз. работника
Тема «Сарайчики и гаражи»
Занятие 4
Детей учат строить сарайчики и гаражи, применяя длинные пластины. Стены возводятся из десяти толстых пластин (лежат по две друг на друге на узких длинных гранях со всех четырех сторон), перекрытия строятся из четырех пластин, двери — из четырех кирпичиков (лежат аналогично пластинам).
II половина дня
Вторник –16.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Привлечение родителей к оформлению вместе
с детьми альбома группы
НОД
Математика
9:00 – 9:20
Занятие 3
Программное содержание
• Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.
• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.
• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Физкультура
9:30 – 9:50
Занятие 18**
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
«Физическое развитие»
II половина дня
Среда – 17.10.18г.
Тема недели: «Осень
I половина дня
Взаимодействие с родителями
консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук» (использование пальчиковых игр и их значение для общего развития ребенка)
НОД
Развитие речи
9:00 – 9:20
Занятие 3. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»
Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Музыка
9:30-9:50
По плану муз. работника
«Физическое развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграцииобразовательных областей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Прогулка I
Наблюдение
Наблюдение за листопадом
Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев граблями.
Цель: приучать доводить начатое дело до конца.
«Физическое развитие»
Подвижная игра
«Самолеты» (Крымский веночек)
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
«Подбрось – поймай»
Задачи: Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его.
«Кто ушел?»
Задачи: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Дидактическая игра
«Чем похожи, чем отличаются»
Цель: учить детей находить черты сходства и отличия, развитие внимания.
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Сюжетно-ролевая игра
«Поликлиника»
Цель: воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения;
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Беседа
«Я расту»
Цель: учить находить общие признаки и отличия между взрослым человеком и ребенком.
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Индивидуальная работа
Индивидуальная работа с девочками
Прыжки на месте на одной ноге.
Цель: развивать ловкость.
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»
ЧХЛ
К.Чуковский «Мойдодыр»
Цель: продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; воспитывать интерес к детской художественной литературе.
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
II половина дня
Взаимодействие с родителями
Провести беседу с родителями Евдощенко С., Ермоленко О., Ворошило М. о правилах работы детей с ножницами.
Четверг – 18.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Консультация в информационном уголке «Учим ребёнка дружить»
Цель: Дать советы (рекомендации) родителям, как научить ребёнка знакомиться и поддерживать дружеские отношения.
НОД
Ознакомление с окружающим миром
9:00 – 9:20
«Моя семья»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с таким социальным явлением как семья.
2. Закреплять знания о членах семьи и их социальных ролях.
3. Расширять словарный запас детей прилагательными и глаголами, закреплять умение использовать их в речи.
4. Расширять кругозор детей.
5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Физкультура
9:30 – 9:50
Занятие 19
Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
«Физическое развитие»
II половина дня
Пятница –19.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Беседа «Правила посещения детского сада» (Загурская, Диденко, Сейтеминова)
Цель: Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.
НОД
Лепка
9:00 – 9:20
«Угощение для куклы Кати»
Программное содержание:
Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Физкультура на улице
9:30-9:50
Пензулаева, занятие 20
«Физическое развитие»
II половина дня
Понедельник – 22.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД
Музыка
9:00 – 9:20
По плану муз. работника
«Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация
9:30-9:50
Тема:Лодки плывут по реке
«Художественно-эстетическое развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграцииобразовательных областей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Прогулка I
Наблюдение
За деревьями на территории детского сада.
Цель: формировать представления детей о том, что осенью листья деревьев меняют свой цвет, у разных деревьев они окрашиваются по-разному: от яркого-желтого, оранжевого до темно-красного, коричневого.
«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Трудовая деятельность
Собрать палочки с площадки.
Цель: приучать детей поддерживать чистоту на участке.
«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Подвижная игра
«У медведя во бору»
Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
«Зайцы и волк»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
«Сбей кеглю»
Задачи: Развивать у детей умение прокатывать мяч энергично попадать в кегли.
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Дидактическая игра
«Испорченный телефон»
Цель: учить детей придерживаться правил в игре; развивать терпение.
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Сюжетно-ролевая игра
«Дом, семья»
Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли; развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; ответственно относиться к своим обязанностям.
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Беседа
«Что я знаю о городе Саки?»
Цель: выявить знания детей о родном городе Саки; воспитывать любовь к родному городу.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Индивидуальная работа
С детьми повторить стихотворения к утреннику. Упражнять Дашу, Сашу, в ходьбе с высоким подниманием колен. Учить Вову, Катю застегивать молнию на куртке.
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»
ЧХЛ
Чтение сказки «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького
Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку; формировать необходимый запас эмоций; развивать воображение.
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
II половина дня
Вторник –23.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Беседа с родителями «Антитеррор».
НОД
Математика
9:00 – 9:20
Тема: Октябрь. Занятие 4
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Физкультура
9:30 – 9:50
Занятие №21
«Физическое развитие»
II половина дня
Среда – 24.10.18г.
Тема недели: «Осень»
I половина дня
Взаимодействие с родителями
Беседа с родителями на тему «Де
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!