УЭ 1.1. Межличностные отношения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

УЭ 1.1. Межличностные отношения

2019-11-19 137
УЭ 1.1. Межличностные отношения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ОУП 03 Иностранный язык (английский)

Специальность СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2019 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Св-119)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. Раб./проект

I

1 73 22     51      
2 84 28     56     ДЗ

II

                 
                 

III

                                   

IV

                                   

Всего часов

157 50     107      

 

Рассмотрен

на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов
1 2 3 4 5 6 7

 1 семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения

51       22

УЭ 1.4. Природа и человек

9       6

22

Наречие и его степени сравнения 1/43 Комб. Таблицы, учебники Составить предложения 1 Тематический словарь по теме 1/44 Комб. Учебники, словари Составить темсловарь 1

23

Времена группы Continuous 1/45 Комб. Таблицы, учебники Составить предложения 1 Работа с текстом по теме 1/46 Комб. Тексты, словари Составить перевод 1

24

Чтение профессиональных текстов 1/47 Комб. Раздаточный материал Составить перевод 1 Контрольное занятие: тест №4 1/48 Комб. Бланки, словари    

25

ПР №4: тезисы презентации «Природа и человек»

1/49

Практ.

Материалы студентов, бланки заданий

 

 

1/50 26 Просмотр портфолио 1/51 Комб. Портфолио студентов Защита портфолио 1

Самостоятельная работа - 22 часа

Семестр

Самостоятельная работа - 28 часов

Самостоятельная работа - 50 часов

Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель МО______________ /_______________/  

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 


Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 1 ] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик М.: Академия, 2016.- 266 с.
[ 2 ] Английский язык: учебник для студ. профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. М., 2017.
[ 3 ] Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. М., 2017.

Дополнительные:

№ п/п Наименование

 

Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков.

1 www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
2 www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно­стью прослушать произношение слов).
3 www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
4 www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ОУП 03 Иностранный язык (английский)

Специальность СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2019 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Св-119)

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. Раб./проект

I

1 73 22     51      
2 84 28     56     ДЗ

II

                 
                 

III

                                   

IV

                                   

Всего часов

157 50     107      

 

Рассмотрен

на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

Протокол № ____ от «___»______20___г. Руководитель МО______________/ __________________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


 

№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Задание Кол-во часов
1 2 3 4 5 6 7

 1 семестр

УМ 1. Бытовая сфера общения

51       22

УЭ 1.1. Межличностные отношения

14       6

1

Правила чтения. Чтение буквосочетаний 1/1 Комб. Таблицы, учебники     Диалоги: приветствие и прощание 1/2 Комб. Учебники, словари Составить автобиографию 1

2

Глагол to be. Личные и притяжательные местоимения 1/3 Комб. Таблицы, учебники     Диалоги: формы вежливости 1/4 Комб. Учебники, словари    

3

Тематический словарь по теме 1/5 Комб. Таблицы, учебники Описать внешность 1 Работа с текстом «Моя семья» 1/6 Комб. Учебники, словари Описать характер 1

4

Составление диалогов по теме. 1/7 Комб. Таблицы, учебники Описать друга 1 Лексико-грамматические упражнения 1/8 Комб. Учебники, словари    

5

Грамматика: имя существительное 1/9 Комб. Таблицы, учебники     Беседа по тексту «Моя семья» 1/10 Комб. Учебники, словари Рассказать о семье 1

6

Чтение профессиональных текстов 1/11 Комб. Раздаточный материал Рассказать о профессии 1 Контрольное занятие: тест №1 1/12 Комб. Бланки, словари    

7

ПР №1: рассказ о знаменитой личности

1/13

Практ.

Иллюстрации, интернет, мультимедиа

 

 

1/14

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.