Исполнительское (вокальное). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Исполнительское (вокальное).

2019-11-18 116
Исполнительское (вокальное). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном направлении представлены следующие номинации:

3.2.1. "Песни, посвящённые 75-летию Победы в ВОв".

В рамках данной номинации участники представляют 1 композицию военных лет, исполненную в любом жанре продолжительностью до 4-х минут.

3.2.2. "Мелодия души".

В рамках данной номинации участники представляют 1 песню лирического характера (классическая, духовная песня, романс, баллада) продолжительностью до 4-х минут.

3.2.3. "В ритме времени".

В рамках данной номинации участники представляют 1 музыкальную композицию в стиле рэп, рок, джаз, фолк, продолжительностью до 4-х минут.

В Фестивале-конкурсе могут принимать участие вокальные ансамбли в составе не более 8 человек.

3.3. Художественное чтение (стихи, проза, монолог)

В рамках данной номинации участники исполняют стихи, проза, монолог продолжительностью не более 5-7 минут.

Фотоискусство.

В данном направлении принимаются работы по номинациям:

3.4.1. "Звени, победная весна!" (жанровая и репортажная фотография, демонстрирующая заботу о ветеранах войны и труда, их участие в общественной жизни и патриотическом воспитании подрастающего поколения, подготовку и празднование Победы в Великой Отечественной войне, портреты ветеранов).

3.4.2. "Я люблю свою землю" (пейзаж).

3.4.3. "Портрет современника".

3.4.4. "Зеленая планета" (деятельность человека по охране окружающей среды, жизнь животных, мир насекомых и редких растений).

3.4.5. "Краски лета" (летний отдых детей и подростков, семейный отдых, туризм).

Декоративно-прикладное творчество.

В данном направлении принимаются работы по номинациям:

3.5.1. "Декоративная роспись" (раздел "Роспись по дереву", раздел "Роспись по ткани").

3.5.2. "Художественная лепка" (раздел "Керамика", раздел "Соленое тесто и пластик").

3.5.3. "Кукла" (раздел "Современная текстильная авторская кукла", раздел "Кукла на традиционной основе").

3.5.4. "Игрушка" (раздел "Текстильная игрушка", раздел "Вязаная и валенная игрушка").

3.5.5. "Художественный текстиль" (раздел "Вышивка", раздел "Лоскутное шитье, кружево, ткачество").

3.5.6. "Композиция" (раздел "Нижегородский сувенир" (миниатюра, в рамках подготовки к празднованию 800-летия города Нижнего Новгорода), раздел "Любимые герои" (объемная многоплановая композиция, размер: длина не более 1 м., глубина – 50 см., элементы композиции должны быть хорошо закреплены на единой подставке).

Коллективы и их участники, занявшие под руководством педагога призовые места в областном конкурсе "Секреты мастеров: вчера, сегодня, завтра" в 2019 году имеют право представить на зональный этап Фестиваля коллекцию работ вне рамок муниципального этапа.

 

Изобразительное искусство.

В данном направлении принимаются работы по номинациям:

3.6.1. "Были и небылицы Нижегородского края".

Участники в данной номинации должны отразить в рисунке элементы фольклора (героев, сцены, события, зафиксированные в легендах, преданиях, частушках и др.). При подготовке конкурсной работы целесообразно использовать книгу Нижегородские предания и легенды/Сост.В.Н.Морохин.Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1971, либо другие произведения о нижегородской старине.

3.6.2. "Наследие Петра I".

В данной номинации участникам необходимо отразить личные впечатления о деятельности Петра I, его нововведениях в культуре, науке, политической и экономической жизни россиян, а также образцы архитектуры, военного искусства, воссоздать элементы быта жителей Российской империи или исторических событий, связанных с именем Петра I. 6

3.6.3. "Подвигом славны мои земляки: 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.".

В данной номинации конкурсанты представляют рисунки, отображающие вклад жителей Горьковской области в освобождение СССР от врага. Это могут быть сюжеты, посвященные деятельности Горьковского городского комитета обороны, работе промышленных предприятий, колхозов и совхозов, госпиталей, а также кинопредприятий, театров, других культурных учреждений в годы войны 1941-1945 гг.

Рисунки участников номинации могут иллюстрировать такие эпизоды из истории Нижегородской области, как встреча и размещение на территории региона эвакуированного населения, военная и продовольственная поддержка жителей блокадного Ленинграда, помощь в восстановлении освобожденных от врага территорий (например, Ленинград, Сталинград и др.).

В номинации также могут участвовать работы, раскрывающие положение юных горьковчан в 1941-1945 гг., их сопричастность жизни страны.

3.6.4. "Великая Отечественная война в лицах".

Участникам данной номинации предлагается в рисунке зафиксировать портреты героев фронта и тыла; горожан и жителей сельской местности. Портреты, написанные конкурсантами, могут быть и индивидуальные, и групповые.

Повышению рейтинга конкурсной работы будет способствовать привлечение в качестве натуры жителей своего района, наличие информации о герое.

При подготовке работы целесообразно использовать документальные источники: районные газеты, областную и центральную прессу, архивные материалы и т.д. 7

3.6.5. "Оберегая мир вокруг себя...".

В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 2020 год объявлен Международным годом охраны здоровья растений, которые являются важнейшим источником и ресурсом благополучия человека.

В конкурсных работах в данной номинации необходимо изобразить композицию, состоящую из нескольких элементов и несущую в себе идею охраны окружающего нас мира природы и поддержки жизни на планете "Земля".

3.6.6. "Гармония в многообразии...".

Ежегодно 16 ноября отмечается Международный день терпимости (толерантности). Исходя из принципов Декларации, терпимость (толерантность) следует рассматривать как уважение, принятие и правильное понимание многообразия культур, культурных групп, равноправно сосуществующих в человеческом сообществе. В Нижегородском регионе проживают представители различных народов, этносов и религий, поэтому проблема пропаганды уважительного и взаимовыгодного соседства является достаточно актуальной.

В конкурсных работах в данной номинации следует представить сюжеты, раскрывающие принципы толерантного, мирного взаимодействия, в том числе следующие:

- уважение человеческого достоинства всех без исключений людей;

- уважение различий;

- понимание индивидуальной неповторимости;

- взаимодополняемость как основная черта различий;

- взаимозависимость как основа совместных действий;

- культура мира;

- сохранение памяти.

Рисунки конкурсантов также могут отражать идеи:

- отказа от насилия как неприемлемого средства приобщения человека к какой-либо идее, добровольности выбора, "свобода совести";

- умения принудить себя, не принуждая других;

- "законопослушания", подчинения законам, традициям и обычаям;

- принятие другого, который может отличаться по разным признакам: национальным, расовым, культурным, религиозным и т.д.

Участники направляют рисунки формата А3 (30x40 см) (другой формат не рассматривается), не оформленные в паспарту.

Фестивалю характерна конкурсная составляющая.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.