О проведении хакатона «Умный завод» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О проведении хакатона «Умный завод»

2019-11-18 114
О проведении хакатона «Умный завод» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении хакатона «Умный завод»

 

Нижний Тагил

2019


 

 

Содержание

 

1. Общие положения. 3

2. Цели и задачи Хакатона. 3

3. Термины и определения. 3

4. Организаторы и место проведения Хакатона. 4

5. Сроки проведения Хакатона. 4

6. Порядок участия в Хакатоне. 5

7. Задания Хакатона. 6

8. Порядок и критерии оценки результатов. 6

9. Программа Хакатона: 6

10. Номинации и награждение победителей. 7

 


 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения хакатона по автоматизации бизнес-процессов АО «ЕВРАЗ НТМК» для студентов НТИ (филиала) УрФУ, учреждений среднего профессионального образования и учащихся общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил на тему «Умный завод» (далее – Хакатон), в том числе условия и порядок допуска к участию в Хакатоне, порядок участия в Хакатоне, критерии и порядок оценки результатов, а также размер и форму приза.

1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Цели и задачи Хакатона

2.1. Хакатон представляет собой короткое динамичное мероприятие, проводимое с целью стимулирования появления новых идей в конкретной предметной области и доведения их до непосредственной реализации на площадке Хакатона.

2.2. Хакатон проводится с целью

– укрепления и развития социального партнерства между образовательными учреждениями и промышленными предприятиями города,

– содействия профориентации школьников,

– развития универсальных и общепрофессиональных компетенций участников,

– стимулирования и реализации творческого потенциала учащейся молодежи,

– формирования высококвалифицированных кадров в области IT и автоматизации процессов.

2.3. Основной задачей Хакатона является создание прототипа (проекта) решения автоматизации бизнес-процессов АО «ЕВРАЗ НТМК».

 

3. Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Хакатон – мероприятие, призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до реализации непосредственно на площадке мероприятия. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными компетенциями, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством менторов. Творческая неформальная атмосфера способствует не только созданию новых программных решений, но и позволяет наладить взаимодействие между участниками и менторами.

Участник – физическое лицо, действующее от своего имени, проживающее в Нижнем Тагиле, являющееся учащимся или студентом образовательного учреждения города, подавшее заявку для участия в Хакатоне в соответствии с правилами раздела 6.

Команда – группа Участников, объединившихся для выполнения Соревновательного задания, как в процессе регистрации, так и на площадке. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество участников в одной Команде – не более 6 человек (см. п. 6.4. Положения).

Лидер Команды – один из Участников Команды по выбору Команды (избрание оформляется письменно за подписями всех Участников Команды, с указанием паспортных и (или) иных данных, идентифицирующих Лидера и Участников Команды), которому, в случае признания Команды победителем Хакатона, вручается Приз.

Победители (победитель) – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в каждой из номинаций по результатам оценки Жюри.

Проект (Результат/решение) – прототип устройства/программного решения/сервиса/технологии, соответствующий критериям допуска до участия в Хакатоне, определенным в п. 8 настоящего Положения, включающий в себя описание функционала, способа реализации, дизайн, исходный код программного обеспечения, схемы, созданный Командой в результате выполнения соревновательного задания и представленный Жюри в срок, указанный в п. 5 Положения.

Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку Проектов и определяющая Победителей (победителя) Хакатона. В состав Жюри входят представители Организатора, специалисты профильных подразделений НТИ (филиала) УрФУ.

Ментор – представитель (представители) кафедры Информационных технологий или профильного подразделения НТИ (филиала) УрФУ, оказывающий методическую и консультационную помощь участникам.

Эксперт – представитель (представители) промышленных предприятий города, профессиональных разработчиков устройств автоматизации процессов, ИТ-технологий, не являющиеся членами жюри.

 

Сроки проведения Хакатона

5.1. Хакатон «Умный завод» проводится с 18 по 22 ноября 2019 года.

5.2. Регистрация участников и команд осуществляется с 22 октября по 12 ноября 2019 года включительно.

5.3. Этапы проведения Хакатона

– 18-21 ноября 2019 года с 9:00 до 18:00 – проведение конкурса;

– 22 ноября 2019 года с 9:00 до 13:00 – презентация созданных проектов;

– 22 ноября 2019 года в 14:00 – подведение итогов, награждение победителей.

Порядок участия в Хакатоне

6.1. Регистрация на Хакатон индивидуальная (один участник) или в составе команды из 3-х человек.

6.2. Регистрация участников осуществляется в срок, указанный в п. 5.2. Положения, путем отправки заявки установленной формы (Приложение 1) на адрес электронной почты [email protected] с обязательным указанием в теме письма «Хакатон».

6.3. Отправка заявки установленной формы (Приложение 1) означает согласие Участника с условиями Положения.

6.4. Команды на Соревновательные дни формируются организаторами Хакатона самостоятельно из числа зарегистрировавшихся участников и мини-команд. Состав команды подбирается максимально гетерогенным по уровню получаемого образования (учащиеся школ, студенты учреждений среднего профессионального и высшего образований).

6.5. В состав команды входит не более 6 человек.

6.6. Участники гарантируют, что все права на разрабатываемые ими в рамках Соревнования объекты интеллектуальной собственности принадлежат исключительно Участникам Соревнования и их использование и распространение не нарушает законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности и/или права третьих лиц.

6.7. Организаторы имеют право на редактирование и публикацию любым способом описаний (в т. ч. текстовых, графических и т.д.) Результатов в информационных и рекламных целях без уведомления Участников и без получения их согласия.

6.8. Участники Хакатона самостоятельно несут и оплачивают все расходы в связи с участием в Соревновании. Участники самостоятельно обеспечивают наличие в период проведения Соревнования необходимых им для выполнения Соревновательного задания технических средств (ноутбук) и средств программирования.

6.9. Участники Хакатона обязуются руководствоваться следующими правилами поведения в Месте проведения соревнования и соблюдать нижеприведенные ограничения:

¾ обеспечить сохранность помещения и оборудования, используемых при проведении Хакатона. В случае нанесения материального ущерба возместить сумму ущерба Организатору в соответствии с Актом о нанесении ущерба, составленным Участником и уполномоченным представителем Организатора;

¾ воздерживаться от любых действий, связанных с использованием открытого огня, фейерверков, взрывов, пиротехнических эффектов и других аналогичных приспособлений, а также связанные с риском для жизни и здоровья;

¾ воздерживаться от проноса и употребления в Месте проведения Хакатона любой алкогольной продукции независимо объема и крепости, наркотических, психотропных или подобных веществ.

¾ воздерживаться от курения в Месте проведения Хакатона за исключением специально оборудованных мест, определенных Организатором.

¾ поддерживать общий порядок и партнерскую атмосферу в Месте проведения Хакатона.

6.10. Организатор имеет право изменять условия Хакатона. Информация об изменении условий высылается зарегистрировавшимся Участникам на указанную при регистрации электронную почту.

Задания Хакатона

7.1. Задачи, предлагаемые для решения на Хакатоне, носят прикладной характер и ориентированы на несколько предметных областей:

– ИТ-технологии (разработка программного обеспечения);

– металлургия;          

– электроника/электротехника, роботехника и мехатроника.

7.2. Перечень тем возможных задач Хакатона доступен участникам заранее и будет выслан на указанный при регистрации e-mail сразу после обработки заявки.

7.3. Выбор задачи, решаемой командой в соревновательные дни Хакатона, производится методом жеребьевки 18 ноября до начала соревнования. При этом учитывается предметная область задач, указанная участниками команды при регистрации.

 

Программа Хакатона:

Ноября

900–1000        Регистрация участников

1000–1030          Торжественное открытие Хакатона

1030–1100          Знакомство участников команд

1100–1200      Постановка задач, общение с экспертами

1200–1400      Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

1400–1500      Обед

1500–1800      Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

Ноября

900–1400        Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

1400–1500      Обед

1500–1800      Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

Ноября

900–1400        Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

1400–1500      Обед

1500–1800      Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

Ноября

900–1400        Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

1400–1500      Обед

1500–1800      Работа над проектом, общение с менторами/экспертами

Ноября

900–1400        Презентация проектов жюри и экспертам

1400                Подведение итогов, награждение победителей

 

Примечание:

Во все соревновательные дни на площадке проведения Хакатона будет организован кофе-брейк.

Обед осуществляется за счет личных средств участников.

Данные об участнике

Фамилия, имя, отчество (полностью)   Место учебы: полное наименование учебного заведения, организации   Место учебы: сокращенное наименование учебного заведения, организации   Адрес учебного заведения (организации)   Класс / курс (для обучающихся и студентов)   Наименование специальности (для студентов)   E-mail (для получения информации о любых изменениях условий Хакатона)   Контактный телефон   Необходимость направления персонального приглашения на учебное заведение (организацию): e-mail организации  

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении хакатона «Умный завод»

 

Нижний Тагил

2019


 

 

Содержание

 

1. Общие положения. 3

2. Цели и задачи Хакатона. 3

3. Термины и определения. 3

4. Организаторы и место проведения Хакатона. 4

5. Сроки проведения Хакатона. 4

6. Порядок участия в Хакатоне. 5

7. Задания Хакатона. 6

8. Порядок и критерии оценки результатов. 6

9. Программа Хакатона: 6

10. Номинации и награждение победителей. 7

 


 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения хакатона по автоматизации бизнес-процессов АО «ЕВРАЗ НТМК» для студентов НТИ (филиала) УрФУ, учреждений среднего профессионального образования и учащихся общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил на тему «Умный завод» (далее – Хакатон), в том числе условия и порядок допуска к участию в Хакатоне, порядок участия в Хакатоне, критерии и порядок оценки результатов, а также размер и форму приза.

1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Цели и задачи Хакатона

2.1. Хакатон представляет собой короткое динамичное мероприятие, проводимое с целью стимулирования появления новых идей в конкретной предметной области и доведения их до непосредственной реализации на площадке Хакатона.

2.2. Хакатон проводится с целью

– укрепления и развития социального партнерства между образовательными учреждениями и промышленными предприятиями города,

– содействия профориентации школьников,

– развития универсальных и общепрофессиональных компетенций участников,

– стимулирования и реализации творческого потенциала учащейся молодежи,

– формирования высококвалифицированных кадров в области IT и автоматизации процессов.

2.3. Основной задачей Хакатона является создание прототипа (проекта) решения автоматизации бизнес-процессов АО «ЕВРАЗ НТМК».

 

3. Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Хакатон – мероприятие, призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до реализации непосредственно на площадке мероприятия. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными компетенциями, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством менторов. Творческая неформальная атмосфера способствует не только созданию новых программных решений, но и позволяет наладить взаимодействие между участниками и менторами.

Участник – физическое лицо, действующее от своего имени, проживающее в Нижнем Тагиле, являющееся учащимся или студентом образовательного учреждения города, подавшее заявку для участия в Хакатоне в соответствии с правилами раздела 6.

Команда – группа Участников, объединившихся для выполнения Соревновательного задания, как в процессе регистрации, так и на площадке. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество участников в одной Команде – не более 6 человек (см. п. 6.4. Положения).

Лидер Команды – один из Участников Команды по выбору Команды (избрание оформляется письменно за подписями всех Участников Команды, с указанием паспортных и (или) иных данных, идентифицирующих Лидера и Участников Команды), которому, в случае признания Команды победителем Хакатона, вручается Приз.

Победители (победитель) – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в каждой из номинаций по результатам оценки Жюри.

Проект (Результат/решение) – прототип устройства/программного решения/сервиса/технологии, соответствующий критериям допуска до участия в Хакатоне, определенным в п. 8 настоящего Положения, включающий в себя описание функционала, способа реализации, дизайн, исходный код программного обеспечения, схемы, созданный Командой в результате выполнения соревновательного задания и представленный Жюри в срок, указанный в п. 5 Положения.

Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку Проектов и определяющая Победителей (победителя) Хакатона. В состав Жюри входят представители Организатора, специалисты профильных подразделений НТИ (филиала) УрФУ.

Ментор – представитель (представители) кафедры Информационных технологий или профильного подразделения НТИ (филиала) УрФУ, оказывающий методическую и консультационную помощь участникам.

Эксперт – представитель (представители) промышленных предприятий города, профессиональных разработчиков устройств автоматизации процессов, ИТ-технологий, не являющиеся членами жюри.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.