Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-18 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секция № 1. Практическое ракетомоделирование
Продуктом проекта являются: демонстрация моделей ракет всех классов; успешный запуск; модели, прототипы, конструкторы.
Рассматриваются летающие модели, соответствующие классификации кодекса ФАИ по ракетомодельному спорту. Все работы должны включать экспериментальную составляющую. Проводится сравнительный анализ с моделями того же класса без экспериментальной части. Подтверждается целесообразность выбранного эксперимента для дальнейшего развития выбранного класса. Это могут быть нетрадиционные схемы крылатых, винтокрылых, аэростатических моделей и ракетных установок.
Данные эксперимента должны подтверждаться протоколами лётных или статических испытаний модели. Каждая модель должна совершить на Конкурсе зачётный полёт. Модели не допускаются к полёту без стендовой оценки на экспериментальность и на соответствие правилам ФАИ, а также не отвечающие требованиям безопасности.
Допускаются модели класса «Шоу» (схемы моделей НЛО, персонажные модели народного фольклора, гигантские полукопии и т.п.).
Оценочный лист
Секция № 1. Практическое ракетомоделирование
Название работы: ____________________________________________________________
Участник: __________________________
Город: __________________________
Модель: __________________________ Масштаб: _________
№ пп | Критерии оценки (недостаточно разработанные разделы - подчеркнуть) | Макс. кол-во очков | Очки | |
1. | Технические данные: |
| ||
Официальное издание чертежа | 8 | |||
Заверенный чертеж | 6 | |||
Данные окраски и маркировки | 3 | |||
Рабочий чертеж | 8 | |||
Фотографии прототипа в целом | 10 | |||
Фотографии узлов и деталей | 15 | |||
Всего: | 50 | |||
2.
| Степень сложности: |
| ||
Конфигурация | 40 | |||
Внешние компоненты | 40 | |||
Детализация | 40 | |||
Сложность окраски и маркировки | 40 | |||
Сложность приспособления модели к полету | 40 | |||
Всего: | 200 | |||
3. | Соответствие масштабу: |
| ||
Длина головной части | 25 | |||
Длина корпуса | 25 | |||
Диаметр корпуса | 25 | |||
Общая длина | 25 | |||
Любой размер на корпусе | 25 | |||
Длина стабилизатора | 25 | |||
Ширина стабилизатора | 25 | |||
Общий размах | 25 | |||
Окраска | 50 | |||
Маркировка | 50 | |||
Всего: | 300 | |||
4. | Мастерство: |
| ||
Конструкция: | ||||
Головная часть | 50 | |||
Корпус | 50 | |||
Стабилизаторы | 50 | |||
Отделка: | ||||
Головная часть | 50 | |||
Корпус | 50 | |||
Стабилизаторы | 50 | |||
Всего: | 300 | |||
Итого: | 850 |
Члены жюри: ________________ Начальник старта: ________________
Секция № 2. Проекты ракетно-космической техники будущего
Продуктом проекта являются: гипотезы, расчеты, модели, макеты, теории; прототипы инженерных конструкций.
Рассматриваются теоретические работы, связанные с применением системного подхода, с проектированием, конструированием и расчётами изделий ракетно-космической техники.
Методики и расчёты с их помощью весовых и стоимостных характеристик, оценка эффективности и надёжности летательных аппаратов.
Задачи баллистики и динамики полёта ракет и космических аппаратов (расчёт траекторий движения аппаратов, их ориентации и стабилизации, коррекции траекторий, вопросы маневрирования, сближения, стыковки и др.).
Проблемы использования различных физических принципов в космонавтике.
Автоматизация и программы управления процессами запуска, орбитального полёта и возвращения космических аппаратов, а также ступеней многоразовых носителей.
Эксперименты с образцами техники, материалами и технологическими процессами в условиях космического полёта.
Экспериментальные исследования по изучению различных физических явлений, материалов, конструкций и т.п.
Разработка и использование математических моделей и программ для ЭВМ, позволяющих решать перечисленные проблемы.
|
Теоретические, проектные и экспериментальные разработки секции могут быть подкреплены демонстрацией моделей и макетов, работы устройств наземных комплексов, а также видеороликами (3-5 мин).
Оценочный лист
Секция № 2. Проекты ракетно-космической техники будущего
Название работы: ____________________________________________________________
____________________________________________________________
Участник: __________________________
Город: __________________________
Модель/макет __________________________ Масштаб: _________
№ пп | Критерии оценки (недостаточно разработанные разделы - подчеркнуть) | Макс. кол-во очков | Очки |
1. | Идея и реализация: |
| |
Оригинальность идеи | 10 | ||
Научность идеи | 5 | ||
Оригинальные решения, использованные при воплощении проекта | 5 | ||
Идея внедрена или может быть внедрена | 5 | ||
Всего: | 25 | ||
2. | Уровень разработки: |
| |
Обоснование физических и других принципов, использованных в работе | 5 | ||
Проведение расчетов различного уровня, определяющих основные параметры работы | 5 | ||
Уровень графической и математической проработки | 5 | ||
Оформление записки | 5 | ||
Наглядность проекта | 5 | ||
Всего: | 25 | ||
3. | Обоснование идеи: |
| |
Моделирование в представленной работе (применение ЭВМ) | 10 | ||
Проведение экспериментальной работы | 10 | ||
Уровень использования научных работ и литературы | 2,5 | ||
Эстетика | 2,5 | ||
Всего: | 25 | ||
4. | Защита проекта: |
| |
Уровень знаний по теме работы | 10 | ||
Уровень дискуссионно-ораторских навыков | 10 | ||
Наглядность защиты | 5 | ||
Всего: | 25 | ||
Итого: | 100 |
Члены жюри: ________________
________________
Секция № 3. Ракетно-космическая техника прошлого и настоящего
(модели и макеты)
Продуктом проекта являются: макетирование и моделирование; функционирование; легенда применения; инновации в разработках.
Объектами проектирования и конструирования могут быть:
Ракетно-космические системы.
Космодромы и полигоны (стартовые позиции, технические позиции, транспортно-установочные устройства, контрольно-испытательные средства, заправочные и другие устройства).
Посадочные комплексы.
Командно-измерительный комплекс.
Ракетная техника (реактивные снаряды и малые управляемые ракеты, баллистические ракеты, зенитные управляемые ракеты, ракеты-носители, разгонные блоки и др.),
|
Космические аппараты (спутники, долговременные орбитальные станции, межорбитальные буксиры, межпланетные аппараты, планетоходы, планетные базы-станции и др.).
Нетрадиционные средства, используемые для вывода космических аппаратов на орбиту для исследования планет и т.п.
Оценочный лист
Секция № 3. Ракетно-космическая техника прошлого и настоящего
(модели и макеты)
Название работы: ____________________________________________________________
____________________________________________________________
Участник: __________________________
Город: __________________________
Модель/макет: __________________________ Масштаб: _________
№ пп | Критерии оценки (недостаточно разработанные разделы - подчеркнуть) | Макс. кол-во очков | Очки |
1. | Идея: |
| |
Историческая справка | 5 | ||
Оригинальность решений, использованных при воплощении проекта (материалы, технологии) | 5 | ||
Научность идеи | 5 | ||
Всего: | 15 | ||
2. | Разработка: |
| |
Расчеты | 4 | ||
Моделирование на ЭВМ | 4 | ||
Чертежи | 5 | ||
Литература | 3 | ||
Оформление записки | 4 | ||
Всего: | 20 | ||
3. | Изготовление: |
| |
Качество изготовления | 20 | ||
Окраска и маркировка | 10 | ||
Сложность макета | 20 | ||
Всего: | 50 | ||
4. | Защита: |
| |
Уровень знаний по теме | 5 | ||
Уровень дискуссионно-ораторских навыков | 5 | ||
Наглядность защиты | 5 | ||
Всего: | 15 | ||
Итого: | 100 |
Члены жюри: ________________
________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!