Номинации V Всероссийского Конкурса детского и юношеского творчества Конкурса «базовые национальные ценности» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Номинации V Всероссийского Конкурса детского и юношеского творчества Конкурса «базовые национальные ценности»

2019-11-18 423
Номинации V Всероссийского Конкурса детского и юношеского творчества Конкурса «базовые национальные ценности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 гг.», Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», в которых отражаются актуальные и перспективные задачи воспитания молодежи в России, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025), Концепции развития дополнительного образования детей.

 

Актуальность.

В обществе востребованы новые эффективные инструменты и механизмы воспитания детей, обеспечивающие их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение. Задачей всего общества является мотивация внутренней активности саморазвития детской и подростковой субкультуры. Приоритетом государственной политики становится превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа. Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Основой развития воспитания в Российской Федерации являются базовые национальные ценности российского общества, закрепленные Конституцией Российской Федерации:

· патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

· социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

· гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

· семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

· здоровье – здоровый образ жизни, здоровье физическое, социально-психологическое и духовное, физическая культура и спорт;

· образование – знание, компетентность, самоопределение и самореализация в образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей жизни;

· труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала;

· наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

· традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, религиозное мировоззрение как часть сложной картины мира современного человека, толерантность, формируемая на основе межконфессионального диалога;

· искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

· человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество;

· природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.

Тематики Конкурса разработаны на основе вышеперечисленных базовых ценностей с расширением, сделанным на основе исследования большого количества творческих работ участников I, II, III, IV Всероссийских конкурсов детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности».

Участники Конкурса, отражая в своих работах всё то, что связано с базовыми национальными ценностями, окружающими их в повседневной жизни, изображают в своих творческих работах своё видение базовых национальных ценностей, дети и юношество учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит – любить свою землю, свою Родину.

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

 

2.1. Учредитель Конкурса – Межрегиональная общественная организация содействия духовно-нравственному и творческому развитию личности «Гармония мира» (МОО «Гармония мира»).

2.2. Организаторы Конкурса – Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский Союз ветеранов», МОО «Гармония мира», АНО «Международный центр развития глобального мышления», ЧОУ «Центр духовно-нравственного и творческого образования».

Всероссийский этап V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (далее – Конкурс) в рамках Проекта «Голубь гармонии и красоты мира» проводится МОО «Гармония мира» при поддержке Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов»,  Северо-Западной межрегиональной общественной организации «Федерация космонавтики РФ», Межрегиональной общественной организации «Союз женщин летных специальностей «Авиатриса».

Данный Конкурс способствует социокультурной модернизации российского общества.

    На основе Положения о проведении Всероссийского этапа разрабатываются положения о других этапах Конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»: региональном, районном, муниципальном и этапе, проходящем в образовательных организациях.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

3.1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.

 

3.2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1. Формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, традиционным российским религиям, искусству, литературе, природе, человечеству, человеку.

2. Развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства и литературного творчества.

3. Создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации.

4. Приобщение к отечественной и мировой культуре в целом.

5. Ориентация творческих работ на достижение современного национального воспитательного идеала.

6. Выявление и раскрытие молодых талантов в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» с авторскими творческими работами.

7. Создание среды для творческого общения.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.

4.2. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».

4.3. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.

4.4. Конкурс проводится в четырёх возрастных категориях:

– первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

- четвертая группа 16- 21 год.

    4.5. Заявки на конкурс принимаются от региональных операторов (организаций, проводящих региональный этап).

Региональные операторы могут быть назначены Министерством образования региона либо образовательная или иная организация, работающая в сфере образования и культуры может выдвинуть свою кандидатуру на добровольной основе (Приложение 1. Заявка регионального оператора с формами (протокол, справка по участникам, фото материал). Список региональных операторов размещается на сайте [email protected].

    4.6. Если на территории субъектов Российской Федерации не могут быть созданы региональный и муниципальный оргкомитеты, то работы участников-победителей I этапа образовательных организаций направляются вместе с заявкой (Приложение 3) в электронном виде в Оргкомитет Конкурса [email protected] (фотографии работ в номинации «Рисунок» в формате jpeg; файл Word для номинаций «Стихотворение», «Притча»; файл Word и презентации Power Point  (или др.) для номинации «Социальный проект»), оформленные в соответствии с требованиями к конкурсным работам вместе с протоколом жюри и в сроки, указанные в разделе 5 данного Положения.

4.6.Количество работ победителей для участия во Всероссийском этапе от регионов (Приложение 8).

4.7. Информация для размещения на сайт и на почтовый конверт (Приложение 9).

 

I. Патриотизм

1. Любовь к России.

2. Любовь к своему народу.

3. Любовь к своей малой родине.

4. Служение Отечеству.

5. Гордость за свою страну.

II. Социальная солидарность

1. Свобода личная.

2. Свобода национальная.

3. Доверие к людям.

4. Доверие к институтам государства.

5. Доверие к институтам гражданского общества.

6. Справедливость.

7. Милосердие.

8. Честь.

9. Достоинство.

 

III. Гражданственность

1. Служение Отечеству.

2. Правовое государство.

3. Гражданское общество.

4. Закон.

5. Правопорядок.

6. Поликультурный мир.

7. Свобода совести.

8. Свобода вероисповедания.

 

IV.Семья

1. Любовь.

2. Верность.

3. Здоровье.

4. Достаток.

5. Воспитание.

6. Уважение к родителям.

7. Уважение к родным.

8. Забота о старших.

9. Забота о младших.

10. Забота о продолжении рода.

11. Родословная.

12. Досуг.

13. Труд

14.  Семейные традиции.

15. Взаимопонимание.

 

V.Здоровье

1. Здоровый образ жизни.

2. Здоровье физическое.

3. Здоровое питание.

4. Социально-психологическое здоровье.

5. Духовное здоровье.

6. Физическая культура.

7. Спорт.

8. Условия труда.

9. Условия быта.

10. Медицинская помощь.

11.  Окружающая среда.

12.  Экология.

 

VI. Образование

1. Знание.

2. Компетентность.

3. Самоопределение в образовании.

4. Самореализация в образовании.

5. Воспитание.

6. Обучение.

7. Развитие.

8. Накопление человеческого капитала.

9. Образование в течение жизни.

10. Профессиональное самоопределение.

 

VII.Труд и творчество

1. Уважение к труду.

2. Трудолюбие.

3. Творчество.

4. Народное творчество.

5. Профессиональное творчество.

6. Изобретение.

7. Созидание.

8. Целеустремлённость.

9. Настойчивость.

10. Вдохновение.

11. Открытие.

12. Выбор профессии.

 

VIII. Наука

1. Ценность знания.

2. Стремление к истине.

3. Научная картина мира.

4. Научное исследование.

5. Научное открытие.

 

XI. Природа

1. Эволюция.

2. Родная земля.

3. Заповедная природа.

4. Планета Земля.

5. Экологическое сознание.

6. Любовь к природе.

7. Любовь к животному миру.

8. Верность представителей животного мира.

9. Дружба с представителями животного мира.

10. Милосердие к представителям животного мира.

 

XII. Человечество

1. Мир во всём мире.

2. Многообразие культур.

3. Многообразие народов.

4. Прогресс человечества.

5. Международное сотрудничество.

6. Толерантность.

7. Всечеловечность.

8. Общечеловеческие ценности.

 

XIII. Человек

1. Духовный мир человека.

2. Нравственный выбор.

3. Смысл жизни.

4. Любовь.

5. Дружба.

6. Самореализация.

7. Познание себя.

8. Уникальность.

9. Коммуникабельность.

10. Коллективизм.

11. Любовь к своей профессии.

12. Качество жизни.

13. Родной язык.

14. Ответственность.

15. Благодарность.

16. Человеческое достоинство.

17. Права человека.

18.  Обязанности человека.

19. Героизм.

20. Преданность.

21. Милосердие.

22. Улыбка человека.

23. Красота человека.

24. Досуг человека.

25. Нежность.

26. Цельность духовного мира человека.

27. Самоуважение.

28. Независимость личности

29. Доброжелательность

30. Гармония внешнего и внутреннего миров.

31. Хобби, увлечение.

 

XIV. Жизнь

1. Красота.

2. Гармония.

3. Добро.

4. Истина.

5. Мудрость жизни.

6. Счастье.

7. Радость.

8. Любовь.

9. Верность.

10. Качество жизни.

11. Мир.

12. Цельность (единство).

13. Совершенство.

14. Справедливость.

15.  Простота.

16. Традиции.

17.  Культурные ценности.

 

4.6. Тематики, номинации Конкурса и количество призовых мест в каждой номинации утверждаются Отделом образования МОО «Гармония мира» ежегодно и публикуются на его официальном сайте http://mooworldharmony.ru в срок до 15 сентября текущего года, в котором проводится Конкурс.

4.7. Работы участников не рецензируются и не возвращаются.

 

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

5.1. Конкурс проводится в четыре этапа с 4 октября 2019 года по 1 апреля 2020 года.

Примерные сроки проведения этапа образовательной организации, муниципального и регионального этапов:

 I этап –в образовательной организации (с 4 октября по 5 ноября 2019 года).

 II этап - муниципальный (с 6 ноября по 7 декабря 2019 года). В муниципальном этапе Конкурса принимают участие победители I этапа. Для подготовки и проведения муниципального этапа создаются соответствующие оргкомитеты в муниципалитетах.

III этап - Региональный (с 8 декабря 2019 года по 01 февраля 2020 года).

 

IV этап – Всероссийский (с 20 февраля 2020 года по 1 апреля 2020 года).

 

 5.2. Субъекты Российской Федерации, не уложившиеся в сроки, указанные в п. 5.1. данного Положения могут установить самостоятельно сроки проведения этапов в образовательной организации, муниципального и регионального этапов с учётом сроков проведения Всероссийского этапа. На Всероссийский этап творческие работы должны быть отправлены не позднее 1 марта 2020 года.

Если на территории субъектов Российской Федерации не могут быть созданы региональный и муниципальный оргкомитеты, то работы участников-победителей  I этапа образовательных организаций направляются вместе с заявкой (Приложение 3) в электронном виде в Оргкомитет Конкурса [email protected] (фотографии работ в номинации «Рисунок» в формате jpeg; файл Word для номинаций «Стихотворение», «Притча»; файл Word и презентации Power Point  (или др.) для номинации «Социальный проект»), оформленные в соответствии с требованиями к конкурсным работам вместе с протоколом жюри.  Данные работы будут участвовать в Отборочном этапе с 20 ноября 2019 года по 1 февраля 2020 года, организуемом Оргкомитетом Всероссийского Конкурса для получения рекомендаций жюри к участию во Всероссийском этапе Конкурса. Работы, не прошедшие этап образовательной организации, на Конкурс не принимаются. Работы, отправленные для участия в Отборочном этапе, при выявлении регионального оператора не участвуют в нём и отправляются обратно адресанту за его счёт для пересылки региональному оператору.

До 5 февраля 2020 года Оргкомитетом Конкурса на электронный адрес образовательной организации, выславшей работы победителей этапа образовательной организации (I этапа), будет отправлено информационное письмо о работах, прошедших отборочный этап и рекомендованных к участию во Всероссийском этапе Конкурса.

Оригиналы работ участников, прошедшие отборочный этап, должны быть отправлены на почтовый адрес Оргкомитета Конкурса до 1 марта 2020 года: 121352, г. Москва, ул. Давыдковская, д.5 офис 69.

Высланные работы должны соответствовать требованиям, согласно п.6 Положения о Конкурсе. Работы, не соответствующие требованиям Положения Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве», не рассматриваются.

Во Всероссийском этапе Конкурса принимают участие работы победителей Регионального этапа и Отборочного этапа.

Подготовку и проведение четвертого этапа осуществляет Оргкомитет Всероссийского этапа.

Для участия во Всероссийском этапе Конкурса региональные органы управления образованием (культуры, иные организации образования и культуры регионального уровня) до 1 марта 2020 г. подают заявку в электронном виде установленной формы (Приложение 1) и отправляют оригиналы работ и заявку в Оргкомитет Всероссийского этапа по адресу:

121352, г. Москва, ул. Давыдковская, д.5 офис 69, МОО «Гармония мира», тел.: +7 (968) 404-88-52,e-mail: [email protected] (с пометкой «Базовые национальные ценности»).

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Номинация «РИСУНОК».

6.1.1 Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

·  работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;

· работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;

· размер работ должен составлять не менее 210 мм х 297мм и не более 300 мм х 400 мм;

·  автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;

· работы оформляются паспарту по цвету номинации: патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно-зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см.

· на оборотной стороне работы обязательно указываются: (Приложение № 2 распечатать и наклеить.) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт;

· работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится этап образовательной организации Конкурса;

· электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

6.1.2. Каждая работа, представляемая на Региональный этап и Всероссийский, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение 1). Работы, не соответствующие указанному требованию, на Конкурс не принимаются.

6.1.3. Критерии оценивания рисунка (Приложение 4).

6.1.4. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.

 

Номинация «СТИХОТВОРЕНИЕ».

6.2.4. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

·  текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;

· автор от своего имени комментирует соответствие идеи работы выбранной тематике и подтеме Конкурса;

· работы на Всероссийский этап отправляются по почте в оформленном автором виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкурсным работам, и в электронном виде (набранный текст стихотворения и фотография или сканированный вариант оформленного оригинала, который будет отправлен);

·  объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;

·  на обратной стороне листа со стихотворением должна быть напечатана либо наклеена следующая информация об авторе: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название стихотворения с кратким обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение № 2).

· работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;

·  творческое оформление работы - визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;

·  электронная версия работы отправляется вместе с заявкой на электронную почту Конкурса.

 

6.2.2. Каждая работа, представляемая на Всероссийский этап, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира» (Приложение 1).

 

6.2.3. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.

6.2.4. Критерии оценивания стихотворения (Приложение 5).

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

 

7.1 Итоги Всероссийского этапа Конкурса подводятся в срок до 1 мая 2020 года в Оргкомитете конкурса. Результаты Конкурса публикуются на официальном сайте 10 мая 2020 года.

7.2. Для оценки работ формируется жюри Всероссийского этапа Конкурса.

7.3. Работы, не прошедшие Региональный этап Конкурса, на заключительный этап не принимаются.

7.4. Конкурсные работы отбираются по 159 подтемам из 14 тематик в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» в соответствии с базовыми национальными ценностями, закрепленными Конституцией Российской Федерации и ставшими основой для тематик Конкурса. В связи с этим предполагается укомплектовать все номинации для организации выставок, выпуска специальной литературы и учебно-методической литературы для проведения воспитательной работы в образовательных организациях.

7.5. Итоги Всероссийского этапа Конкурса публикуются на официальном сайте МОО «Гармония мира» http://mooworldharmony.ru.

7.6. Победители Конкурса получают диплом победителя.

 

    Дополнительную информацию по условиям участия в Конкурсе можно получить по электронной почте e-mail: [email protected].

 

 


Приложение 1

к Положению

от «01» сентября» 2019 года

 

Заявка

 

на участие во Всероссийском этапе V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

 

Фамилия и имя автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________         

Дата рождения __________________________________________________________

Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года

(необходимое подчеркнуть)

Образовательная организация (полностью) контактный телефон, e-mail, сайт-___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номинация: «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» (необходимое подчеркнуть)

______________________________________________________________

Тематика и подтема________________________________________________________

Название работы    ____________________________________________________________

Аннотация работы (краткое обоснование принадлежности работы к номинации и тематике) ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)

 

______________________________________________________________________

М.П. ОО

Соглашение

Я, (ФИО)___________________________________________________________________

передаю права на использование работы моего сына (дочери)

ФИО_______________________________________________________________________

участника V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве»

 

_________________(подпись)

К заявке прилагается соглашение на обработку персональных данных.

 


 

Приложение 2

к Положению

от «01 сентября 2019 года

Заявка

для прохождения отборочного этапа для участия во Всероссийского этапе

V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» при отсутствии регионального и муниципального этапов.

 

Фамилия и имя участника  
Домашний адрес участника (с индексом)  
Число, месяц, год рождения  
Юридическое название образовательной организации  
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)  
Телефон, факс образовательной организации  
Электронный адрес образовательной организации  
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса  
Название конкурсной работы, к какой номинации Конкурса относится  
Подпись руководителя образовательной организации  
Печать образовательной организации (должна чётко читаться)  

 

 


Приложение 4

к Положению

от «01» сентября 2019 года

 

Критерии оценивания рисунка

 

Критерии оценивания 0 1 2
1. Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса      
2. Соответствие названия творческой работы её содержанию        
3. Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе        
4. Наличие сюжета, его смысловая законченность        
5. Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения      
6. Образность        
7. Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ        
8. Индивидуально-выразительное решение        
9. Самостоятельность        
10. Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики)      
         
  ИТОГО:      

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 5

к Положению

от «01» сентября 2019 года

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 6

к Положению

от «01» сентября 2019 года

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 7

к Положению

от «01» сентября 2019 года

Баллы:

0 – социальный проект не удовлетворяет данному критерию

1 – социальный проект частично удовлетворяет данному критерию

2 – социальный проект полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 8

к Положению

от «01» сентября 2019 года

 

V. Здоровье

38. Здоровый образ жизни 1 1 1 39. Здоровье физическое 1 1 1 40. Здоровое питание 1 1 1 41. Социально-психологическое здоровье 1 1 1 42. Духовное здоровье 1 1 1 43. Физическая культура 1 1 1 44. Спорт 1 1 1 45. Условия труда 1 1 1 46. Условия быта 1 1 1 47. Медицинская помощь 1 1 1 48. Окружающая среда 1 1 1 49. Экология 1 1 1

VI. Образование

50. Знание 1 1 1 51. Компетентность 1 1 1 52. Самоопределение в образовании 1 1 1 53. Самореализация в образовании 1 1 1 54. Воспитание 1 1 1 55. Обучение 1 1 1 56. Развитие 1 1 1 57. Накопление человеческого капитала 1 1 1 58. Образование в течение жизни 1 1 1 59. Профессиональное самоопределение 1 1 1

VII. Труд и творчество:

60. Уважение к труду 1 1 1 61. Трудолюбие 1 1 1 62. Творчество 1 1 1 63. Народное творчество 1 1 1 64. Профессиональное творчество 1 1 1 65. Изобретение 1 1 1 66. Созидание 1 1 1 67. Целеустремлённость 1 1 1 68. Настойчивость 1 1 1 69. Вдохновение 1 1 1 70. Открытие 1 1 1 71. Выбор профессии 1 1 1

VIII. Наука:

72. Ценность знания 1 1 1 73. Стремление к истине 1 1 1 74. Научная картина мира 1 1 1 75. Научное исследование 1 1 1 76. Научное открытие 1 1 1

IX. Традиционные российские религии:

77. Представления о вере 1 1 1 78. Представления о духовности 1 1 1 79. Представления о религиозной жизни человека 1 1 1 80. Представления о ценности религиозного мировоззрения 1 1 1 81. Представления о толерантности 1 1 1 82. Представление о красоте 1 1 1 83. Представление о культовых сооружениях, предназначенных для совершения богослужений и религиозных обрядов 1 1 1

X. Искусство и литература:

84. Красота 1 1 1 85. Гармония 1 1 1 86. Духовный мир человека 1 1 1 87. Нравственный выбор 1 1 1 88. Смысл жизни 1 1 1 89. Любовь 1 1 1 90. Эстетическое развитие 1 1 1 91. Этическое развитие 1 1 1 92. Мудрость в устном народном творчестве 1 1 1 93. Героизм 1 1 1

XI. Природа:

94. Эволюция 1 1 1 95. Родная земля 1 1 1 96. Заповедная природа 1 1 1 97. Планета Земля 1 1 1 98. Экологическое сознание 1 1 1 99. Любовь к природе 1 1 1 100. Любовь к животному миру 1 1 1 101. Верность представителей животного мира 1 1 1 102. Дружба с представителями животного мира       103. Милосердие к представителям животного мира      

XII. Человечество

104. Мир во всём мире 1 1 1 105. Многообразие культур 1 1 1 106. Многообразие народов 1 1 1 107. Прогресс человечества 1 1 1 108. Международное сотрудничество 1 1 1 109. Толерантность 1 1 1 110. Всечеловечность 1 1 1 111. Общечеловеческие ценности 1 1 1

XIII. Человек

112. Духовный мир человека 1 1 1 113. Нравственный выбор 1 1 1 114. Смысл жизни 1 1 1 115. Любовь 1 1 1 116. Дружба 1 1 1 117. Самореализация 1 1 1 118. Познание себя 1 1

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.221 с.