Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(распечатывается и наклеивается на обратной стороне работы в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» В номинации «Социальный проект» располагается на последней странице работы).
Фамилия и имя автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года
(необходимое подчеркнуть)
Образовательная организация (полностью), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail, сайт____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номинация: _________________________________________________________________
Тематика:______________________________________________________________
Подтема________________________________________________________
Название работы ____________________________________________________________
Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме
ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Заявка
для прохождения отборочного этапа для участия во Всероссийского этапе
V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» при отсутствии регионального и муниципального этапов.
Фамилия и имя участника | |
Домашний адрес участника (с индексом) | |
Число, месяц, год рождения | |
Юридическое название образовательной организации | |
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом) | |
Телефон, факс образовательной организации | |
Электронный адрес образовательной организации | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса | |
Название конкурсной работы, к какой номинации Конкурса относится | |
Подпись руководителя образовательной организации | |
Печать образовательной организации (должна чётко читаться) |
|
Приложение 4
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Критерии оценивания рисунка
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе | |||
4. | Наличие сюжета, его смысловая законченность | |||
5. | Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения | |||
6. | Образность | |||
7. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
8. | Индивидуально-выразительное решение | |||
9. | Самостоятельность | |||
10. | Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики) | |||
ИТОГО: |
Баллы:
0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию
1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию
2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 5
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Критерии оценивания стихотворения
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе | |||
4. | Ритмичность, качество рифм | |||
5. | Лёгкость чтения, правильность и ясность фраз | |||
6. | Образность | |||
7. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
8. | Индивидуально-выразительное решение | |||
9. | Самостоятельность | |||
10. | Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики) | |||
ИТОГО: |
Баллы:
|
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 6
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Критерии оценивания современной притчи
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Краткость, ёмкость | |||
4. | Поучительность | |||
5. | Направленность на размышление | |||
6. | Формирование духовно-нравственных ценностей | |||
7. | Затрагивает важные процессы в жизни человека и(или) в природе | |||
8. | Неразвёрнутый сюжет | |||
9. | Сжатые характеристики и описания | |||
10. | Строгая и простая композиция | |||
11. | Трёхчастная структура (повествование, смысловой узел, нравоучение или направленность на размышление) | |||
12. | Широта обобщения | |||
13. | Отсутствие указания на место и время действия | |||
14. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
15. | Самостоятельность | |||
ИТОГО: |
Баллы:
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 7
к Положению
от «01» сентября 2019 года
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!