Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из курса «История Отечества» учащиеся узнают:
- что такое история, для чего нужно изучать историю;
- некоторые значительные исторические события;
- традиции и обычаи наших предков, сохранившиеся до наших дней;
- исторические события, имеющие значение для сегодняшнего дня.
- изображение символики Москвы и России;
- некоторые исторические памятники, названия улиц Москвы, связанные с историческими событиями и персоналиями;
- имена некоторых людей и исторических деятелей, полководцев, руководителей страны, национальных героев;
При изучении курса «История Отечества» формируются следующие умения:
- понять аналогию в событиях прошлого и настоящего в жизни города и страны;
- узнавать и называть важнейшие московские исторические достопримечательности;
- узнавать и называть некоторые исторические памятники Москвы;
- ориентироваться в тексте и иллюстрациях учебной тетради, использовать их как источник исторических знаний;
- соотносить содержание иллюстраций учебной тетради с текстом в ней;
- выделять главную мысль в тексте учебной тетради;
- связно отвечать на вопросы учителя по тексту, по иллюстрации;
- составлять предложения из предложенных слов, по опорным словам и иллюстрации с помощью учителя;
- составлять небольшой связный текст по теме урока;
- правильно употреблять некоторые исторические термины, понятия, опираясь на содержание текста учебной тетради;
- соотносить исторические памятники, названия улиц, памятные места Москвы с историческим событием, которому они посвящены;
- составлять и задавать вопросы с помощью учителя;
- слушать и повторять ответы за учителем и другими учащимися;
- актуализировать знания о событиях в городе и стране, увиденные и услышанные по телевидению и из других средств информации.
|
Примерное планирование уроков по истории
Класс
2 часа в неделю.
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть | ||
1 | История твоей семьи. | |
2 | История твоей семьи. | |
3 | Наша Родина – Россия. | |
4. | Наша Родина – Россия. | |
5. | Удивительный мир истории | |
6. | Как люди узнают о прошлом. | |
7. | Как люди узнают о прошлом. | |
8. | Наши предки – славяне | |
9. | Наши предки – славяне | |
10. | Поселения славян | |
11. | Поселения славян | |
12. | Занятия славян | |
13. | Занятия славян. | |
14. | Ремесла славян. | |
15. | Ремесла славян. | |
16. | Войны славян. | |
17. | Войны славян. | |
18. | Во что верили славяне. | |
2 четверть | ||
19. | Во что верили славяне. | |
20. | Праздники славян | |
21. | Праздники славян | |
22. | Начало Руси | |
23. | Начало Руси | |
24. | Князь и его дружина. | |
25. | Князь и его дружина. | |
26. | Киевская Русь | |
27. | Крещение Руси. | |
28. | Крещение Руси. | |
29. | Русские монастыри. | |
30. | Русские монастыри. | |
31. | Русская азбука | |
32. | Русская азбука | |
3 четверть | ||
33. | Рукописные книги | |
34. | Рукописные книги | |
35. | Население Руси | |
36. | Население Руси | |
37. | Древнерусские города | |
38. | Древнерусские города | |
39. | Сельские жители Руси. | |
40. | Сельские жители Руси. | |
41. | Распад Киевской Руси. | |
42. | Появление Москвы. | |
43. | Появление Москвы. | |
44. | Герб Москвы | |
45. | Герб Москвы | |
46. | Москва деревянная | |
47. | В доме у москвича | |
48. | В доме у москвича | |
49. | Как ели москвичи | |
50. | Как ели москвичи | |
51. | Суд в древней Руси | |
52. | Суд в древней Руси | |
4 четверть | ||
53. | Завоевание Руси | |
54. | Завоевание Руси | |
55. | Битва на Неве | |
56. | Битва на Неве | |
57. | «Ледовое побоище». | |
58. | «Ледовое побоище». | |
59. | Деревянный Кремль | |
60. | Деревянный Кремль | |
61. | Белокаменный Кремль | |
62. | Белокаменный Кремль | |
63. | Куликовская битва | |
64. | Куликовская битва | |
65. | Кирпичный Кремль | |
66. | Кирпичный Кремль | |
67 | Освобождение Руси. | |
68 | Герб России |
Класс
|
2 часа в неделю.
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть | ||
1 | Царь Иван Грозный | |
2 | Царь Иван Грозный | |
3 | Служилые люди. | |
4. | Служилые люди. | |
5. | Ремесленная Москва. | |
6. | Ремесленная Москва. | |
7. | Московский посад | |
8. | Московский посад | |
9. | Жизнь крестьян. | |
10. | Жизнь крестьян. | |
11. | Домострой. | |
12. | Об именах и фамилиях. | |
13. | Как выглядели в старину | |
14. | Как лечились наши предки | |
15. | Праздники на Руси | |
16. | Праздники на Руси | |
17. | Вольные казаки. | |
18. | Вольные казаки. | |
2 четверть | ||
19. | Расширение русских земель | |
20. | Расширение русских земель | |
21. | Покровский собор в Москве. | |
22. | Покровский собор в Москве. | |
23. | Московский Кремль | |
24. | Расширение и укрепление Москвы. | |
25. | Расширение и укрепление Москвы. | |
26. | Московские школы. | |
27. | Московские школы. | |
28. | Книгопечатание на Руси. | |
29. | Книгопечатание на Руси. | |
30. | Смутное время. | |
31. | Смутное время. | |
32. | Как освободили Москву от поляков. | |
3 четверть | ||
33. | Как освободили Москву от поляков. | |
34. | Казанский собор в Москве | |
35. | Иван Сусанин | |
36. | Жизнь крепостных. | |
37. | Жизнь крепостных. | |
38. | Петр Великий. | |
39. | Петр Великий. | |
40. | Полтавская битва. | |
41. | Строительство Санкт-Петербурга. | |
42. | Строительство Санкт-Петербурга. | |
43. | Первый русский музей. | |
44. | Правила этикета. | |
45. | Правила этикета. | |
46. | Как встречали новый год | |
47. | Новые школы | |
48. | Новые школы | |
49. | М.В. Ломоносов | |
50. | М.В. Ломоносов | |
51. | Жизнь русского народа | |
52. | Жизнь русского народа | |
4 четверть | ||
53. | Быт русских людей | |
54. | Быт русских людей | |
55. | Русские умельцы | |
56. | Русские умельцы | |
57. | Великий А.В. Суворов | |
58. | Великий А.В. Суворов | |
59. | Отечественная война 1812 года | |
60. | Отечественная война 1812 года | |
61. | Бородинская битва | |
62. | Бородинская битва | |
63. | Судьба Москвы | |
64. | Судьба Москвы | |
65. | Окончание войны | |
66. | Окончание войны | |
67 | Память о войне 1812 года | |
68 | Память о войне 1812 года |
Класс
|
2 часа в неделю.
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть | ||
1 | Декабристы | |
2 | Декабристы | |
3 | А.С. Пушкин | |
4. | Освобождение крепостных | |
5. | Жизнь людей в России | |
6. | Жизнь людей в России | |
7. | Рабочие в царской России | |
8. | Рабочие в царской России | |
9. | Жизнь Москвы. | |
10. | Жизнь Москвы. | |
11. | Третьяковская галерея. | |
12. | Последний русский царь | |
13. | Кровавое воскресенье. | |
14. | Кровавое воскресенье. | |
15. | Первая революция. | |
16. | Первая революция. | |
17. | Россия в первой мировой войне | |
18. | Россия в первой мировой войне | |
2 четверть | ||
19. | Вторая революция. | |
20. | Вторая революция. | |
21. | Гражданская война в России | |
22. | Гражданская война в России | |
23. | СССР | |
24. | СССР | |
25. | Строительство новой жизни | |
26. | Строительство новой жизни | |
27. | Колхозы | |
28. | Колхозы | |
29. | Строительство метро | |
30. | Строительство метро | |
31. | Великая Отечественная война | |
32. | Великая Отечественная война | |
3 четверть | ||
33. | Брестская крепость | |
34. | Брестская крепость | |
35. | Москва в дни войны | |
36. | Москва в дни войны | |
37. | Оборона Москвы | |
38. | Оборона Москвы | |
39. | Блокада Ленинграда | |
40. | Блокада Ленинграда | |
41. | Сталинградская битва | |
42. | Сталинградская битва | |
43. | Партизанская война | |
44. | Партизанская война | |
45. | Наступление на Берлин | |
46. | Наступление на Берлин | |
47. | Парад победы в Москве | |
48. | Парад победы в Москве | |
49. | Памятники героям войны | |
50. | Памятники героям войны | |
51. | После войны | |
52. | После войны | |
4 четверть | ||
53. | Время «оттепели» | |
54. | Время «оттепели» | |
55. | Полет в космос | |
56. | Полет в космос | |
57. | Время «застоя» | |
58. | Время «застоя» | |
59. | Время «перестройки» | |
60. | Время «перестройки» | |
61. | Независимость России | |
62. | Независимость России | |
63. | Из 20 в 21 век. | |
64. | Из 20 в 21 век. | |
65. | Символы России | |
66. | Символы России | |
67 | Современная Москва. | |
68 | Современная Москва. |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!