Результаты по направленности программы: — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Результаты по направленности программы:

2019-11-18 237
Результаты по направленности программы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

− имеет опыт работы актёра, сценариста, режиссёра, репетитора, организатора, костюмера;

− имеет опыт составления сценария, мизансцен;

− выполняет правила и соблюдает нормы безопасногоповедения на природе, ЗОЖ.

Учебно-тематический план

№ п/п Название этапа Количество часов Формы обучения Форма контроля

Проект: праздник для всей семьи «Здравствуй, лето!»

I Подготовительный этап проекта: 1. 2. Определение темы, цели, задач, этапов проекта. 3. 4. Глубокая сценарная разработка всех частей праздника. 6   3     3     Мозговой штурм.     Круглый стол. Пед. наблюдение, самооценка  
II Практический этап проекта: 1. 2. Подготовка флешмоба. 3. 4. Театрализация. 5. 6. Подготовка костюмов, декораций, инвентаря. 7. 8. Репетиция мероприятия. 9. 10. Генеральная репетиция в костюмах с музыкальным сопровождением. 15   3   3   3     3   3 Танцевальный практикум, театральный практикум, мастер-класс, творческая мастерская. Пед. наблюдение, взаимооценка, самооценка  
III Заключительный этап проекта. 1. Праздник «Здравствуй, лето!» 3 Презентация результатов проекта. Пед. наблюдение, отзывы детей и родителей
  ИТОГО 24    

 

Содержание

I. Подготовительный этап (6 ч.).

Определение темы, цели, задач, этапов проекта (3 ч.)

Образовательная форма: круглый стол.

Теория: понятие социально-культурная деятельность (СКД). Проект. Паспорт проекта.

Практическая работа.

Командообразующий тренинг на сплочение и снятие зажимов («Великолепная Валерия» и др.).

Круглый стол: обсуждение значимости совместного с родителями мероприятия, готовность его организовать, сделать сюрприз для родителей. Объяснение понятия СКД. Определение формы, темы, цели, задач, этапов проекта. Наброски сценария (3-х части: квест, эстафеты, игры). Распределение ролей, обязанностей. Заполнение паспорта проекта (продвижение по проекту). Реклама праздника как формы проведения итогового занятия (результат проекта).

Определение проблемных вопросов для следующего занятия: оригинальные идеи для сценария. Выбор места для мероприятия – прогулка по ближайшим спортплощадкам, обсуждение правил и норм безопасного поведения на природе, ЗОЖ. Рефлексия.

Глубокая сценарная разработка всех частей праздника (3 ч.)

Образовательная форма: мозговой штурм.

Теория: законы драматургии, флэшмоб.

Практическая работа.

Игры на снятие зажимов и актёрское мастерство: «Карандаш в стакане» и др.

Представление о 5 основных законов драматургии: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка.

Мозговой штурм: работа в группах, защита идей для сценария, обсуждение, окончательное определение с формой праздника:

1-я часть – квест «В поисках сокровищ» для 3-х возрастных групп (младшие дети, старшие дети, родители). Квэст – занимательная форма для совместного творчества.

2-я часть – «Весёлые старты» - эстафеты для смешанных команд. Соревнование как способ организация совместного досуга и пропаганда здорового образа жизни.

3-я часть – «Игры на выживание», соревнования по пионерболу между детскими командами, победитель встречается с командой родителей. Возможность увидеть своих родителей в ином качестве.

Написание сценария.

Определение проблемных вопросов для следующего занятия: придумать по одному танцевальному движению для организации флэшмоба. Значение флэшмоба. Рефлексия.

II. Практический этап (15 ч.).

Подготовка флешмоба, квеста. Мизансцены квеста (3 ч.)

Образовательная форма: танцевальный практикум.

Теория: разновидности флешмоба, техника составления простейших танцевальных комбинаций. Понятие «мизансцена».

Практическая работа.

Определение видов флэшмоба. Его роль на празднике. Работа в группах - создание танцевальной комбинации. Презентация работы. Составление удачных комбинаций. Репетиторская работа: учащиеся, составившие лучшие комбинации, репетируют (отрабатывают) со всеми. Прогулка по выбранной спортплощадке –распределение мизансцен квеста.

Определение проблемных вопросов для следующего занятия: продумывание характера роли, творческих заданий на станции, оригинальных идей для эстафет. Рефлексия.

Театрализация (3 ч.)

Образовательная форма: театральный практикум.

Теория: законы сценического движения, сценической речи.

Практическая работа.

Игры на снятие зажимов и актёрское мастерство: «Живой шар» и др. Артикуляционная гимнастика.

Работа над 1-й частью праздника (квест): выразительное чтение по ролям, инсценирование. Репетиторская работа: в группах, индивидуально.

Работа над 2-й, 3-й частями праздника: проговаривание всех организационных моментов, распределение обязанностей, обсуждение оригинальных идей для эстафет.

Определение проблемных вопросов для следующего занятия: продумать грим для ролей квеста. Рефлексия.

Подготовка костюмов, декораций, инвентаря (3 ч.)

Образовательная форма: мастер-класс, творческая мастерская.

Теория: технические приёмы рисования, искусства грима и изготовления декораций.

Практическая работа.

Мастер-класс по теме «Технические приёмы рисования и искусства грима» от учащихся, занимающихся в художественных школах. Грим, его особенности, значение. Декорации.

Творческая мастерская – работа в группах:

- разработка грима для персонажей;

 - изготовление декораций;

- подбор костюмов для ролей из костюмерной;

 - подбор инвентаря для станций и эстафет.

Одновременно с этим делаем артикуляционную гимнастику, обсуждаем все организационные моменты «Весёлых стартов» и «Игр на выживание». Рефлексия.

Репетиция спектакля (3 ч.)

Образовательная форма: театральный практикум.

Теория: законы сцены.

Практическая работа.

Упражнения для развития голоса. Разъяснение 2-х законов сцены: закон действия и закон географии. Работа над 1-й частью праздника (квест) согласно законам сцены, обсуждение. Репетиторская работа на исправление ошибок: в группах, индивидуально.

Работа над 2-й, 3-й частями праздника: ответственные проговаривают свои обязанности, готовят инвентарь на эстафеты и игры.

Определение проблемных вопросов для следующего занятия: уточнить правила и нормы безопасного поведения на природе, ЗОЖ. Рефлексия.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.