Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-18 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль и место экономики Испании и Португалии в европейской экономике. Построение экономических моделей стран после окончания диктаторских правлений.
Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал.
Отраслевая структура экономик. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы. Изменение экономических трендов после вступления в ЕС. Особенности макроэкономической, антимонопольной и аграрной политики.
Современные проблемы экономик.
Тема 11. Экономика Польши.
"Шоковая терапия" и ее последствия. Динамика экономического развития и роль в региональной экономике Восточной и Центральной Европы.
Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал.
Отраслевая структура экономики. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы.
Экономика страны после вступления в ЕС. Экономические отношения с Беларусью.
Тема 12. Экономика Литвы, Латвии и Эстонии.
Страны Балтии как устаревшее понятие. Общее и особенное в процессе реформирования. Факторы экономического роста.
Отраслевая структура экономик. Поиск конкурентных преимуществ. Современная структура экономики и внешнеэкономических связей Латвии, Литвы и Эстонии. Налоговые реформы. Конкуренция за привлечение инвестиций. Экономические отношения с Беларусью.
Тема 13. Экономика Украины.
Роль и место экономики в европейской экономике. Построение собственной экономической модели. Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал.
Отраслевая структура экономики. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы. Особенности макроэкономической, промышленной и аграрной политики.
|
Тема 14. Экономика России
Роль и место в мировой экономике. Построение собственной политико-экономической модели. Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал. «Голландская» болезнь.
Отраслевая структура экономики. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы.
Особенности макроэкономической, промышленной и аграрной политики.
Тема 15. Экономика стран (по выбору студентов каждой группы)
Место и роль страны в мировой (региональной) экономике. Динамика экономического развития. Роль государства в экономике. Отраслевая структура экономики: анализ. Банковская и финансовая система. Внешнеэкономические связи. Структура экспорта/импорта. Валютная политика. Модель индустриализации.
Тема 16. Беларусь и ее национальное конкурентное преимущество по Портеру (групповой проект).
Определение национального конкурентного преимущества Беларуси в условиях глобальной конкуренции (выбор отрасли):
- факторные условия;
- состояние спроса;
- родственные и поддерживающие отрасли;
- устойчивая стратегия, структура, соперничество;
- роль правительства.
требования к Контрольной РАБОТе
Контрольная работа представляет собой самостоятельное исследование экономики одной из стран.
Контрольная работа имеет целью применение полученных в результате обзорной лекции навыков анализа той или иной страны. Может быть выбрана любая из зарубежных стран, не включенная в программу курса. Выбранная страна сообщается преподавателю/метод исту в целях неповторения данного выбора в группе.
План анализа приблизительно выглядит следующим образом:
1. Место и роль страны в мировой (региональной) экономике.
2. Динамика экономического развития. Роль государства в экономике
3. Отраслевая структура экономики: анализ.
4. Банковская и финансовая система.
|
5. Внешнеэкономические связи. Структура экспорта/импорта. Валютная политика.
6. Конкурентные преимущества страны.
Объём работы не нормирован, главное – раскрытие темы.
Критерий оценивания – полнота раскрытия темы, оригинальность суждений, логичность.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
очная форма получения высшего образования
Номер темы
Название темы
Количество аудиторных часов
Форма контроля знаний
54
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
заочная форма получения высшего образования
Номер темы
Название темы
Количество аудиторных часов
Форма контроля знаний
10
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!