Критерии, показатели и средства их оценивания — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии, показатели и средства их оценивания

2019-11-18 128
Критерии, показатели и средства их оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планируемые результаты обучения

(показатели заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент

(элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средст

ва

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетвори тельно удовлетворительно хорошо отлично неаттестован

Аттестован

ОК-2 (з) знать определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях Фрагментарные несистематизированные знания понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различия форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях Общие, но не структурированные знания понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различия форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различия форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях Сформированные систематические знания понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различия форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуация Тема 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Проверочная работа; устный опрос; ОК-2 (у) уметь анализировать альтернативные варианты действий в нестандартных ситуациях, определять меру социальной и этической ответственности за принятые решения Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты действий в нестандартных ситуациях, определять меру социальной и этической ответственности за принятые решения В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение анализировать альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, определение меры социальной и этической ответственности за принятые решения В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение анализировать альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, определение меры социальной и этической ответственности за принятые решения формированное умение анализировать альтернативные варианты действий в нестандартных ситуациях, определять меры социальной и этической ответственности за принятые решения Тема 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Творческое задание ОК-2 (в) владеть целостной системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения, юрисдикционной грампотностью при изготовлении судебных актов Фрагментарное применение навыков в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения, не владение юрисдикционной грамотностью при изготовлении судебных актов В целом успешное, но не систематическое применение навыков в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения; неполное владение юрисдикционной грамотностью при изготовлении судебных актов В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения, неточное владение юрисдикционной грамотностью при изготовлении судебных актов Успешное и систематическое применение целостной системы навыков в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения, владение юрисдикционной грамотностью при изготовлении судебных актов Тема 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 задания разноуровнего характера

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Судебные акты в гражданском и арбитражном процессе»

Шифр и название компетенции:

ПК-2 Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности по защите нарушенных и оспариваемых прав и свобод.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенции выпускника по направлению подготовки (специальности)

40.04.01 Юриспруденция программа подготовки «Проблемы проверки судебных актов

По гражданским делам»

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины

«Проблемы проверки судебных актов

По гражданским делам».

Для того, чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: основные методы обобщения правоприменительной практики; судебную практику по гражданским, административным делам и экономическим спорам; способы контроля происходящих изменений процессуального законодательства в цивилистическом процессе.

УМЕТЬ: проверять соответствие квалифицирующих признаков конкретного юридического факта, признакам, содержащимся в нормах права; осуществлять самоконтроль при составлении юридических документов; корректно изменять методики для решения конкретных юридических задач

ВЛАДЕТЬ: навыками составления юридических документов, необходимых в сфере гражданского и административного судопроизводства; навыками принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-2),


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.