Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-18 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обжалование определений суда первой инстанции. Порядок подачи и рассмотрения частной жалобы. Полномочия проверочных инстанций по результатам рассмотрения жалоб на определения суда.
Теоретико-практические проблемы обжалования определений суда, возможные пути их разрешения.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий (тематический план)
Тематический план дисциплины
(очная форма обучения -год поступления 2017)
Таблица 3.1
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Самостоятельная работа | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | лабораторные занятия | |||||
1 | Тема 1. История возникновения и развития института проверки судебных актов | 11 | 1 | 2 | - | 8 | проведение групповых дискуссий |
2 | Тема 2. Общая характеристика проверки судебных постановлений в российском гражданском и арбитражном процессах | 11 | 1 | 2 | - | 8 | проведение групповых дискуссий |
3 | Тема 3. Теоретико-практические проблемы проверки не вступивших в законную силу судебных постановлений | 15 | 1 | 4 | - | 10 | проведение групповых дискуссий, решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
4 | Тема 4. Проверка вступивших в законную силу судебных актов | 15 | 1 | 4 | - | 10 | проведение групповых дискуссий, решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
5 | Тема 5. Производство в порядке надзора | 10 | 0 | 1 | - | 9 | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
6. | Тема 6. Обжалование определений суда по гражданским делам i. | 10 | 0 | 1 | - | 9 | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
ВСЕГО | 72 | 4 | 14 | - | 54 |
Тематический план для заочной и заочной форм обучения
|
Таблица 3.2
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |||
лекции | практические и семинарские занятия | лабораторные занятия | Самостоятельная работа | ||||
1 | Тема 1. История возникновения и развития института проверки судебных актов | 11 | 1 | 0 | - | 10 | проведение групповых дискуссий |
2 | Тема 2. Общая характеристика проверки судебных постановлений в российском гражданском и арбитражном процессах | 13 | 1 | 2 | - | 10 | проведение групповых дискуссий |
3 | Тема 3. Теоретико-практические проблемы проверки не вступивших в законную силу судебных постановлений | 14 | 1 | 1 | - | 12 | проведение групповых дискуссий, решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
4 | Тема 4. Проверка вступивших в законную силу судебных актов | 12 | 1 | 1 | - | 10 | проведение групповых дискуссий, решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
5 | Тема 5. Производство в порядке надзора | 11 | 0 | 1 | - | 10 | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
6. | Тема 6. Обжалование определений суда по гражданским делам ii. | 11 | 0 | 1 | - | 10 | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
ВСЕГО | 72 | 4 | 6 | - | 62 |
Практические и семинарские занятия
Таблица 4.1
Практические и семинарские занятия для очной формы обучения
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | Семинар 1: История возникновения и развития института проверки судебных актов | дискуссия по проблемам развития института проверки судебных актов | 2 | |
2 | Семинар 2: Общая характеристика проверки судебных постановлений в российском гражданском и арбитражном процессах. | дискуссия по актуальным вопросам подготовки дела к судебному разбирательству | 2 | |
3 | Практическое занятие 1: Теоретико-практические проблемы проверки не вступивших в законную силу судебных постановлений. | дискуссия по спорным вопросам определения состава лиц, участвующих в деле, анализ и обобщение судебной практики по проблемам определения процессуального статуса участников процесса, решение ситуационных задач | 4 | |
4 | Практическое занятие 2: Проверка вступивших в законную силу судебных актов. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | 4 | |
5 | Практическое занятие 3: Производство в порядке надзора. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | 1 | |
6 | Практическое занятие 4: Обжалование определений суда по гражданским делам | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | 1 | |
Итого:
| 14 |
Практические и семинарские занятия
Для заочной форм обучения
Таблица 4.2
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Семинар 1: Общая характеристика проверки судебных постановлений в российском гражданском и арбитражном процессах. | дискуссия по актуальным вопросам подготовки дела к судебному разбирательству | 2 |
3 | Практическое занятие 1: Теоретико-практические проблемы проверки не вступивших в законную силу судебных постановлений. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики по проблемам определения процессуального статуса участников процесса | 1 |
4 | Практическое занятие 2: Проверка вступивших в законную силу судебных актов. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | 1 |
5 | Практическое занятие 3: Производство в порядке надзора. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | 1 |
6 | Практическое занятие 4: Обжалование определений суда по гражданским делам | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | 1 |
Итого: | 6 |
a. Самостоятельная работа
5.4.1 Самостоятельное изучение студентами
разделов дисциплины
Таблица 5
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов очная ф.о. | Кол-во часов заочная и заочная ГВД ф.о. |
Тема 1 | Проверка судебных решений в гражданском судопроизводстве Древнего Рима. Обжалование судебных актов в русском гражданском судопроизводстве. Возникновение и развитие «советской кассации». | 8 | 10 |
Тема 2 | Понятие и значение проверки судебных постановлений для защиты прав граждан и организаций. Судебная ошибка. Понятие, виды. Причины судебной ошибки, средства устранения этих причин. | 8 | 10 |
Тема 3 | Понятие и виды апелляции. Апелляционное обжалование судебных постановлений по российскому дореволюционному законодательству. Содержание процессуальных действий при проверке судебных актов, не вступивших в законную силу. Тенденции развития апелляционного производства. | 10 | 12 |
Тема 4 | Виды проверки вступивших в законную силу судебных актов. Проблемы кассационного производства в судах общей юрисдикции и арбитражных cудах. | 10 | 10 |
Тема 5 | Значение проверки судебных актов в порядке надзора. Содержание процессуальных действий, полномочия надзорной инстанции. Принцип правовой определенности. Его действие при проверке судебных актов в порядке надзора. | 9 | 10 |
Тема 6 | Особенности обжалования определений судов. Полномочия проверочных инстанций при проверке законности определений. Проблемы обжалования определений и возможные пути их разрешения. | 9 | 10 |
Итого | 54 | 62 |
5.4.2 Формы самостоятельной работы студентов
|
Таблица 6
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах очная ф.о. (заочная, заочная ГВД ф.о.) |
1,2,3,4,5,6 | Работа с учебной и справочной литературой, изучение нормативных правовых актов, работа со Справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), рекомендованными Интернет-ресурсами. Осмысление и уяснение материала лекции. Изучение судебной практики. Подготовка к семинарским занятиям. | 52 (62) |
Итого: | 52 (62) |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!