Структура и схема работы потребительского рынка — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Структура и схема работы потребительского рынка

2019-11-18 101
Структура и схема работы потребительского рынка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Общая структурная схема рынка - все субъекты рынка (производители: как поставщики продукции; склады, пункты выдачи, перевозчики: как поставщики услуг) становятся членами кооператива и делают дополнительные паевые взносы в товарном виде, или в виде услуг, а забирают свои паи денежными средствами.

Потребители наоборот: взносы делают деньгами, а забирают продукцию на складах или пунктах выдачи. Все операции производятся по 4-ому разделу без реализации.

Централизованная закупка - каждый член кооператива (или не каждый, а только тот кто прошёл определённый отбор) имеет карточку с определённым лимитом, которая даёт доступ к особому р/с Потребительского общества. По этой карточке, в рамках своего лимита, он делает покупки в магазинах, супермаркетах, на заправках, оплачивает услуги (в том числе и ЖКХ) и так далее. Эти операции проводятся как централизованная закупка товаров и услуг в рамках целевых программ кооператива, с последующим распределением среди участников целевой программы.

Другие общества (члены ассоциации) становятся членами друг друга и взаимодействуют аналогично по 4-ому разделу внося продукцию, услуги или деньги и обратно получающие то же самое.

Программное обеспечение, а также координация деятельности кооперативов (управление складами, логистика, пункты выдачи) находится под управлением ассоциации. Также под управлением ассоциации находится консалтинг, вопросы стандартизации и прочее.

  1. Внутреннее распределение продукции (ЦКР, клубы) - это система маркетингового продвижения продукции. Клубы регистрируются в ассоциации с последующей аккредитацией в Потребительских обществах. Каждый клуб(ЦКР) создаёт свою маркетинговую программу, согласно которой определяется маркетинговая надбавка Y. Рядовой потребитель получает продукцию, а стоимость продукции возвращается (как возвращение дополнительного пая) производителю, стоимость услуг - поставщикам тех или иных услуг, а сумма Y возвращается потребителем, но только не поровну, и не в соотношении их вкладов, в с учётом их трудового участия в маркетинге согласно маркетинг плана клуба. Данную наценку Потребители члены клуба могут забрать в виде продукции (как от поставщиков так и и по центральной закупке), а могут и в виде денежных средств на личную карточку. Вопрос: нужно ли сдавать в налоговую персонифицированный учёт по членам клуба?...естественно НЕТ.
  2. Реализация продукции стороннему покупателю. Для возможности реализации продукции сторонним покупателям предусматривается наличие следующей инфраструктуры: ООО плательщик фиксированного налога 5%, делает взносы в кооператив, получает продукцию, а затем реализует её сторонним покупателям (не членам кооперативов ассоциации) с налогом 5% и инфраструктурной надбавкой, например 3%; ООО плательщик НДС, покупает продукцию у ООО 5% и затем реализует её с НДС (тем кому надо с НДС, например супермаркетам) и своей надбавкой; сторонняя организация не плательщик НДС, например ООО 5% или ЧП; делает взносы в кооператив, получает продукцию, а затем реализует её сторонним покупателям как пожелает. Естественно таких предприятий может быть множество и в различных юрисдикциях, все они, совместно с ассоциацией и другими сопутствующими юридическими лицами (охранный структуры, общественные организации, различные агенства и т.д.) будут образовывать ТНК (транснациональную корпорацию) которая будет обслуживать наш потребительский рынок.

НЕОБХОДИМЫЕ СТАРТОВЫЕ РЕСУРСЫ

  1. Денежный ресурс для регистрации Потребительского общества.
  2. Помещения для организации столичного офиса, пунктов выдачи и первых складов, либо денежный ресурс для их аренды (покупки).
  3. Программисты (основное), либо денежный ресурс для оплаты их работы.

ПРАКТИКА: С ЧЕГО НАЧАТЬ

  1. Регистрация первого потребительского неприбыльного общества (возможно есть целесообразность реализовывать этот пункт после пункта 3). (Вятское Земство имеет такое Потребительское общество «Одиначъство»)
  2. Определение базового перечня программных продуктов и формирование технического задания.
  3. Создание первичного программного обеспечения на достаточном уровне.
  4. Открытие офиса и создание первых нескольких складов и пунктов выдачи.
  5. Обкатка схемы на базе первого производства и первого клуба (уже произведена в Киевской области).
  6. Поиск других производителей и подключение к системе.
  7. Поиск складов и пунктов выдачи и их подключение к системе.
  8. Создание других клубов (ЦКР).

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.