Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир»
Средняя группа. 2016 г. Описание материала:
Сценарий предназначен для подведения итогов проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир».
Проект был осуществлен с воспитанниками средней группы МАДОУ №39 г. Томска в течение 2 месяцев (01.07. – 01.09. 2016 года).
Цель: подвести итоги прошедшего проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир»,
создать праздничное настроение воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.
Задачи:
Образовательная:
· формирование у воспитанников навыков праздничной и сценической культуры;
· закрепить знания и умения, полученные во время проведения непосредственной образовательной деятельности;
· способствовать развитию положительных эмоций;
· демонстрация полученные знания об обитателях подводного мира;
· способствовать обогащению духовного мира детей.
Развивающая:
· развитие творческих способностей детей;
· развитие музыкального слуха, голосовых данных, чувства ритма, творческой фантазии, воображения;
· формирование навыка исполнения песен и хороводов перед публикой;
· формирование чувства эстетического переживания, умения проникать в музыкально - художественный образ произведений;
· формирование музыкальности;
· совершенствовать навыки выразительной декламации стихотворений;
· совершенствовать выполнение музыкально – ритмических движений;
· совершенствовать коммуникативные навыки;
· развитие опорно-двигательного аппарата.
Воспитательная:
· Прививать у детей любовь к окружающему миру.
Предшествующая работа:
С детьми:
Во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности:
|
· погружение детей в музыкальное творчество;
· знакомство с песнями: сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле), сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука», Р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями); муз. М. Старокадомского, сл. А. Барто «Любитель – рыболов» (инсценирование песни);
· знакомство с танцевальными композициями: «Танец золотых рыбок» (девочки);
· знакомство с коммуникативной игрой «Пяточка – носочек»;
· фоновое сопровождение образовательного процесса музыкальными произведениями на морскую и речную тематику;
· рефлексия по поводу прослушанных произведений.
Во время нерегламентированной деятельности:
· исполнение песен о море, реке, рыбах;
· исполнение песен без музыкального сопровождения;
· исполнение танцевальной композиции: «Танец золотых рыбок» (девочки);
· организация бесед и составление рассказов о животных подводного мира;
· свободное рассматривание картин о животных подводного мира;
· организация просмотра слайдовой презентации по теме праздника;
· подготовка атрибутов, необходимых для проведения праздника (морские звезды, речные рыбы, маски «золотых рыбок»).
С родителями:
· посещение непосредственно образовательной музыкальной деятельности;
· подготовка масок морских животных;
· подготовка фото об изготовлении масок морских животных для слайдовой презентации;
· непосредственное участие в проведении праздника (загадывание загадок, исполнение роли рыбака, участие в аттракционах);
· общение с родителями и ответы на интересующие их вопросы на странице педагога в социальных сетях.
С педагогами:
· активное участие в подготовке и проведении непосредственно образовательной музыкальной деятельности;
· проведение консультаций и методических рекомендаций по подготовке и проведению праздничного мероприятия;
· подготовка слайдовой видеопрезентации по сценарию праздника (смена слайдов по щелчку мышки);
|
· подготовка атрибутов для проведения аттракционов.
Музыкальный репертуар для музыкального восприятия во время проведения праздничного мероприятия:
· сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле),
· сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука»,
· р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями);
· сл. А. Барто, муз.Старокадомского « Любитель – рыболов» (инсценирование);
· В. Шаинский «Вместе весело шагать»;
· песня «Рыбка» в исполнении группы «Фабрика»;
· песня «Морячка» в исполнении О. Газманова;
· песня «Не шути с морской волной» в исполнении ансамбля «Барбарики»;
· Сен – Санс. «Аквариум» из цикла «Карнавал животных»;
· коммуникативная игра «Пяточка – носочек» («минусовка»);
· музыкальное сопровождение аттракционов: «Кто быстрее поможет рыбаку наловить
рыбы?», «Кто больше соберет морских звезд?»,
· выполнения совместного с родителями творческого задания «Веселая рыбка»;
· музыкальное сопровождение показа слайдов города Сочи;
· музыкальное сопровождение появление Царя – Нептуна.
Необходимое оборудование и материалы:
Техническое оборудование: ноутбук, экран, проектор, музыкальный центр, слайдовая презентация (переход слайдов настроен по щелчку мыши).
Раздаточный материал:
· пластилин, досточки под пластилин.
Оборудование: столы, таз с водой, обручи, рыбки, ведра; морские звезды, маска окуня,
маски морских рыб: ёж морской, рыба – пила, рыба – меч, рыба – луна, морской конёк, морской лев, летучая рыба,
костюм рыбака (детский), костюм Царя – Нептуна (взрослый).
Ход праздника.
Звучит музыка. Дети входят в зал, останавливаются полукругом.
Вед. Ребята, поднимите, пожалуйста, руку, кто был этим летом на рыбалке? (дети поднимают руку).
Вед. А хотите отправиться на речку Томь, на рыбалку!
Ответы детей.
Вед. А как вы думаете, что нам необходимо взять с собой, какое снаряжение, что рыбалка состоялась?
Ответы детей.
Вед. Замечательно, все рыбацкие принадлежности берем с собой и под веселую песню «Вместе весело шагать» отправляемся рыбачить!
Песня «Вместе весело шагать» (первый куплет, дети идут по залу, останавливаются около озера).
Вед. А вот озеро нам встретилось на пути, а что здесь происходить? Давайте - ка, посмотрим! (Ведущий предлагает детям сеть на стулья).
|
Инсценирование песни «Любитель - рыболов». (с утра сидит на озере).
Вед. Ой, ой, ой как жалко нашего рыбака! Он не поймал ни одной рыбки! Ребята, а давайте поможем рыбаку наловить рыбок!
Песня «Карась и щука».
Вед. Продолжим отгадывать загадки.
ü 3.Родитель. Сохнет словно после стирки,
А на ней - сплошные дырки. (Сеть)
ü 4. Родитель. В воде она живёт.
Нет клюва, а клюёт. (Рыба)
ü 5.Родитель. Р ыба полосатая,
Хищная, опасная,
Ловит маленьких мальков,
Красный цвет у плавников! (Окунь)
Вед. Замечательно! А ведь есть прекрасная песня про рыбу – окунька!
Песня «Рыбка- окунёчек». (уж, ты рыбка, ты рыбка – окунёчек).
Вед. Ребята, как здорово, что мы с вами сегодня вспомнили речных рыбок! А может быть кто – то из вас хочет оправиться на дно морское и посмотреть на морских обитателей? Есть среди нас такие? Поднимите руки!
Ответы детей.
Вед. Предлагаю сесть на самолет и отправиться в Сочи, к Черному морю!
Пристегните ремни, Наш самолет идет на взлет!
Звучит шум мотора самолета.
Вед. Вот мы и в городе Сочи. (слайды с видами г. Сочи).
Вед. Посмотрите, какое красивое море. Давайте поговорим с морской волной.
Песня «Морская волна».(мама, мне волна сказала).
Звучит музыка, появляется Царь Нептун.
Нептун. Кто это здесь так хорошо и весело поет!
Вед. Здравствуй, Царь – Нептун. Это мы ребята, из сибирского города Томска, приехали на Черное море, чтобы познакомится с морскими обитателями. А как это сделать - не знаем.
Нептун. Это ребята, проще простого.
Посохом сейчас взмахну, да три раза стукну.
Слово доброе люблю, от него я таю!
Коль приехали сюда, похвалите вы Царя!
И на дно морское быстро мы опустимся тогда!
Реб.Ёж морской
Живет на дне колючка —
Угрюмый Ёжик-злючка.
За камушки цепляется,
Морской травой питается.
Реб. Рыба — Пила
Будем знакомы. Я — рыба-пила,
Я не пилю никакие дрова,
Нос мой торчит как большая ножовка,
Плоской ножовкой удобно и ловко
Дно ковырять и искать червяков,
Глупых моллюсков, трусливых рачков.
Если же злюсь, то с разбегу взлетаю
В рыбную стаю, ножовкой махаю —
Острые зубья кромсают врагов,
Пара ударов — и ужин готов!
|
Реб. Рыба — Луна
Я люблю полежать на боку, на поверхности моря.
Я — морская луна, я не знаю ни страха, ни горя.
Миллионы икринок моих разлетелись как звёзды в ночи.
Я почти без мозгов. Хочешь — спину веслом щекочи.
Утверждают учёные: глупая рыба-луна
Достигает по весу почти половину слона.
Реб. Меч — Рыба
Есть чему тут удивиться,
Перед нами рыба-рыцарь!
На дуэль кого привлечь,
Ищет взглядом рыба-меч.
Реб. Звезда морская
Звездочки морские
Новый Год встречали.
И коралл, как ёлку,
Дружно наряжали.
Только нет игрушек
В море под водой.
И пришлось им ветки
Украшать собой.
Игра «Морские звездочки»
(2 команды по 5-6 человек. За время, пока звучит музыка, участники по очереди собирают звезды, кто больше, тот и победил).?????
Реб. Конек морской
Держась хвостом за стебелек,
Стоит на дне морской конек.
Он изгибает круто шею,
Но бегать быстро не умеет.
Реб. Конек морской
Чем похож я на коня?
Шейка, гривка у меня…
Здесь какая-то ошибка:
Я на самом деле — рыбка!
Реб. Лев морской
Жил в бассейне лев морской,
Был он добрый и смешной,
Не рычал и не ворчал,
В цирке местном выступал!
Он с дельфинами дружил,
Дрессировщика любил,
Исполнял аттракцион,
Плавал, словно чемпион!
Реб. Летучая рыба
А эта рыба не простая –
Когда за ней акула мчится,
Она из моря вылетает,
Как перепуганная птица!
Нептун. Понравились вам, ребята, мои морские обитатели?
Ответы детей.
Нептун. А вот отгадайте мою загадку:
П ышный хвостик, плавники,
Глазки чёрные у них,
Чешуя горит-играет,
Как ту рыбку называют? (Золотая рыбка).
Вед. Дорогой Царь Нептун, а наши девочки приготовили веселый танец золотых рыбок. Мы очень хотим его тебе показать.
«Танец Золотых рыбок».
Нептун. Дорогие гости! Как мне приятно с вами быть вместе!
Вед. И на дорогой Царь Нептун, очень приятно быть с тобой! Но нам надо возвращать в родной город Томск, в детский сад, к родителям.
Нептун. Тогда приглашаю всех на веселый танец «Ты морячка, я моряк»1
Танец «Пяточка – носочек».
Нептун. Ну что ж, до свидания, ребята, до новых встреч! Закрывайте глазки, поднимайтесь со дна морского.
Дети закрывают глаза. Звучит музыка. Нептун уходит.
Вед. Вот и закончилось наше путешествие к речным и морским обитателям!
Муз. рук. Замечательное и увлекательное было путешествие! Давайте на память о нём приготовим сувениры из пластилина, и назовем их «Веселые рыбки».
Сценарий летнего праздника «Путешествие в подводный мир»
Средняя группа. 2016 г. Описание материала:
Сценарий предназначен для подведения итогов проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир».
Проект был осуществлен с воспитанниками средней группы МАДОУ №39 г. Томска в течение 2 месяцев (01.07. – 01.09. 2016 года).
|
Цель: подвести итоги прошедшего проекта по теме: «Этот удивительный подводный мир»,
создать праздничное настроение воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.
Задачи:
Образовательная:
· формирование у воспитанников навыков праздничной и сценической культуры;
· закрепить знания и умения, полученные во время проведения непосредственной образовательной деятельности;
· способствовать развитию положительных эмоций;
· демонстрация полученные знания об обитателях подводного мира;
· способствовать обогащению духовного мира детей.
Развивающая:
· развитие творческих способностей детей;
· развитие музыкального слуха, голосовых данных, чувства ритма, творческой фантазии, воображения;
· формирование навыка исполнения песен и хороводов перед публикой;
· формирование чувства эстетического переживания, умения проникать в музыкально - художественный образ произведений;
· формирование музыкальности;
· совершенствовать навыки выразительной декламации стихотворений;
· совершенствовать выполнение музыкально – ритмических движений;
· совершенствовать коммуникативные навыки;
· развитие опорно-двигательного аппарата.
Воспитательная:
· Прививать у детей любовь к окружающему миру.
Предшествующая работа:
С детьми:
Во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности:
· погружение детей в музыкальное творчество;
· знакомство с песнями: сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле), сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука», Р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями); муз. М. Старокадомского, сл. А. Барто «Любитель – рыболов» (инсценирование песни);
· знакомство с танцевальными композициями: «Танец золотых рыбок» (девочки);
· знакомство с коммуникативной игрой «Пяточка – носочек»;
· фоновое сопровождение образовательного процесса музыкальными произведениями на морскую и речную тематику;
· рефлексия по поводу прослушанных произведений.
Во время нерегламентированной деятельности:
· исполнение песен о море, реке, рыбах;
· исполнение песен без музыкального сопровождения;
· исполнение танцевальной композиции: «Танец золотых рыбок» (девочки);
· организация бесед и составление рассказов о животных подводного мира;
· свободное рассматривание картин о животных подводного мира;
· организация просмотра слайдовой презентации по теме праздника;
· подготовка атрибутов, необходимых для проведения праздника (морские звезды, речные рыбы, маски «золотых рыбок»).
С родителями:
· посещение непосредственно образовательной музыкальной деятельности;
· подготовка масок морских животных;
· подготовка фото об изготовлении масок морских животных для слайдовой презентации;
· непосредственное участие в проведении праздника (загадывание загадок, исполнение роли рыбака, участие в аттракционах);
· общение с родителями и ответы на интересующие их вопросы на странице педагога в социальных сетях.
С педагогами:
· активное участие в подготовке и проведении непосредственно образовательной музыкальной деятельности;
· проведение консультаций и методических рекомендаций по подготовке и проведению праздничного мероприятия;
· подготовка слайдовой видеопрезентации по сценарию праздника (смена слайдов по щелчку мышки);
· подготовка атрибутов для проведения аттракционов.
Музыкальный репертуар для музыкального восприятия во время проведения праздничного мероприятия:
· сл. В. Викторова, муз. Р. Бойко «Морская волна» (в итальянском стиле),
· сл. В Левина, муз. С. Никитина «Карась и щука»,
· р.н. п. «Рыбка – окунёчек» (исполнение с движениями);
· сл. А. Барто, муз.Старокадомского « Любитель – рыболов» (инсценирование);
· В. Шаинский «Вместе весело шагать»;
· песня «Рыбка» в исполнении группы «Фабрика»;
· песня «Морячка» в исполнении О. Газманова;
· песня «Не шути с морской волной» в исполнении ансамбля «Барбарики»;
· Сен – Санс. «Аквариум» из цикла «Карнавал животных»;
· коммуникативная игра «Пяточка – носочек» («минусовка»);
· музыкальное сопровождение аттракционов: «Кто быстрее поможет рыбаку наловить
рыбы?», «Кто больше соберет морских звезд?»,
· выполнения совместного с родителями творческого задания «Веселая рыбка»;
· музыкальное сопровождение показа слайдов города Сочи;
· музыкальное сопровождение появление Царя – Нептуна.
Необходимое оборудование и материалы:
Техническое оборудование: ноутбук, экран, проектор, музыкальный центр, слайдовая презентация (переход слайдов настроен по щелчку мыши).
Раздаточный материал:
· пластилин, досточки под пластилин.
Оборудование: столы, таз с водой, обручи, рыбки, ведра; морские звезды, маска окуня,
маски морских рыб: ёж морской, рыба – пила, рыба – меч, рыба – луна, морской конёк, морской лев, летучая рыба,
костюм рыбака (детский), костюм Царя – Нептуна (взрослый).
Ход праздника.
Звучит музыка. Дети входят в зал, останавливаются полукругом.
Вед. Ребята, поднимите, пожалуйста, руку, кто был этим летом на рыбалке? (дети поднимают руку).
Вед. А хотите отправиться на речку Томь, на рыбалку!
Ответы детей.
Вед. А как вы думаете, что нам необходимо взять с собой, какое снаряжение, что рыбалка состоялась?
Ответы детей.
Вед. Замечательно, все рыбацкие принадлежности берем с собой и под веселую песню «Вместе весело шагать» отправляемся рыбачить!
Песня «Вместе весело шагать» (первый куплет, дети идут по залу, останавливаются около озера).
Вед. А вот озеро нам встретилось на пути, а что здесь происходить? Давайте - ка, посмотрим! (Ведущий предлагает детям сеть на стулья).
Инсценирование песни «Любитель - рыболов». (с утра сидит на озере).
Вед. Ой, ой, ой как жалко нашего рыбака! Он не поймал ни одной рыбки! Ребята, а давайте поможем рыбаку наловить рыбок!
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!