История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вед. Вот какие молодцы! Помогли рыбаку целое ведро рыбы наловить!
А родители наши любят рыбалку?
Ответы родителей.
Вед. Поднимите, пожалуйста, руки, кто любит рыбалку!
Предлагаю родителям помочь нашему рыбаку наловить рыбу.
Аттракцион. «Чья команда быстрее наловит рыбок» (играют родители).
Вед. Ребята, а какие же рыбки водятся в наших сибирских реках и озёрах?
Ответы детей.
Вед. Попросим наших рыбаков загадать загадки про рыб?
ü 1.Родитель. Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это… (Щука)
ü 2.Родитель. На рыбалку мы ходили,
Рыбу дружно все удили.
Свой рассказ ты как не крась,
Но ловился лишь … (Карась).
Вед. Молодцы! А мы с вами знаем интересную песню про карася и щуку! Кто хочет её исполнить – выходи!
Песня «Карась и щука».
Вед. Продолжим отгадывать загадки.
ü 3.Родитель. Сохнет словно после стирки,
А на ней - сплошные дырки. (Сеть)
ü 4. Родитель. В воде она живёт.
Нет клюва, а клюёт. (Рыба)
ü 5.Родитель. Р ыба полосатая,
Хищная, опасная,
Ловит маленьких мальков,
Красный цвет у плавников! (Окунь)
Вед. Замечательно! А ведь есть прекрасная песня про рыбу – окунька!
Песня «Рыбка- окунёчек». (уж, ты рыбка, ты рыбка – окунёчек).
Вед. Ребята, как здорово, что мы с вами сегодня вспомнили речных рыбок! А может быть кто – то из вас хочет оправиться на дно морское и посмотреть на морских обитателей? Есть среди нас такие? Поднимите руки!
Ответы детей.
Вед. Предлагаю сесть на самолет и отправиться в Сочи, к Черному морю!
Пристегните ремни, Наш самолет идет на взлет!
Звучит шум мотора самолета.
Вед. Вот мы и в городе Сочи. (слайды с видами г. Сочи).
|
Вед. Посмотрите, какое красивое море. Давайте поговорим с морской волной.
Песня «Морская волна».(мама, мне волна сказала).
Звучит музыка, появляется Царь Нептун.
Нептун. Кто это здесь так хорошо и весело поет!
Вед. Здравствуй, Царь – Нептун. Это мы ребята, из сибирского города Томска, приехали на Черное море, чтобы познакомится с морскими обитателями. А как это сделать - не знаем.
Нептун. Это ребята, проще простого.
Посохом сейчас взмахну, да три раза стукну.
Слово доброе люблю, от него я таю!
Коль приехали сюда, похвалите вы Царя!
И на дно морское быстро мы опустимся тогда!
Конкурс ласковых слов для Нептуна.
Нептун. Ну, спасибо удружили! Глазки дружно все закрыли! Глубоко вздохнули!
Звучит музыка.
Нептун. Вот мы с вами и на дне морском, посмотрите на экран как здесь красиво и интересно! Сегодня я предлагаю познакомиться с необычными морскими рыбками! Хотите?
Ответы детей.
Реб.Ёж морской
Живет на дне колючка —
Угрюмый Ёжик-злючка.
За камушки цепляется,
Морской травой питается.
Реб. Рыба — Пила
Будем знакомы. Я — рыба-пила,
Я не пилю никакие дрова,
Нос мой торчит как большая ножовка,
Плоской ножовкой удобно и ловко
Дно ковырять и искать червяков,
Глупых моллюсков, трусливых рачков.
Если же злюсь, то с разбегу взлетаю
В рыбную стаю, ножовкой махаю —
Острые зубья кромсают врагов,
Пара ударов — и ужин готов!
Реб. Рыба — Луна
Я люблю полежать на боку, на поверхности моря.
Я — морская луна, я не знаю ни страха, ни горя.
Миллионы икринок моих разлетелись как звёзды в ночи.
Я почти без мозгов. Хочешь — спину веслом щекочи.
Утверждают учёные: глупая рыба-луна
Достигает по весу почти половину слона.
Реб. Меч — Рыба
Есть чему тут удивиться,
Перед нами рыба-рыцарь!
На дуэль кого привлечь,
Ищет взглядом рыба-меч.
Реб. Звезда морская
Звездочки морские
Новый Год встречали.
И коралл, как ёлку,
Дружно наряжали.
Только нет игрушек
В море под водой.
И пришлось им ветки
Украшать собой.
|
Игра «Морские звездочки»
(2 команды по 5-6 человек. За время, пока звучит музыка, участники по очереди собирают звезды, кто больше, тот и победил).?????
Реб. Конек морской
Держась хвостом за стебелек,
Стоит на дне морской конек.
Он изгибает круто шею,
Но бегать быстро не умеет.
Реб. Конек морской
Чем похож я на коня?
Шейка, гривка у меня…
Здесь какая-то ошибка:
Я на самом деле — рыбка!
Реб. Лев морской
Жил в бассейне лев морской,
Был он добрый и смешной,
Не рычал и не ворчал,
В цирке местном выступал!
Он с дельфинами дружил,
Дрессировщика любил,
Исполнял аттракцион,
Плавал, словно чемпион!
Реб. Летучая рыба
А эта рыба не простая –
Когда за ней акула мчится,
Она из моря вылетает,
Как перепуганная птица!
Нептун. Понравились вам, ребята, мои морские обитатели?
Ответы детей.
Нептун. А вот отгадайте мою загадку:
П ышный хвостик, плавники,
Глазки чёрные у них,
Чешуя горит-играет,
Как ту рыбку называют? (Золотая рыбка).
Вед. Дорогой Царь Нептун, а наши девочки приготовили веселый танец золотых рыбок. Мы очень хотим его тебе показать.
«Танец Золотых рыбок».
Нептун. Дорогие гости! Как мне приятно с вами быть вместе!
Вед. И на дорогой Царь Нептун, очень приятно быть с тобой! Но нам надо возвращать в родной город Томск, в детский сад, к родителям.
Нептун. Тогда приглашаю всех на веселый танец «Ты морячка, я моряк»1
Танец «Пяточка – носочек».
Нептун. Ну что ж, до свидания, ребята, до новых встреч! Закрывайте глазки, поднимайтесь со дна морского.
Дети закрывают глаза. Звучит музыка. Нептун уходит.
Вед. Вот и закончилось наше путешествие к речным и морским обитателям!
Муз. рук. Замечательное и увлекательное было путешествие! Давайте на память о нём приготовим сувениры из пластилина, и назовем их «Веселые рыбки».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!