Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта.

2019-11-18 315
Подбор энциклопедической, методической, справочной литературы по теме проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Чтение энциклопедической литературы о рыбах подводного мира;

Чтение:

С. Сахаров «Морские сказки»;

С. Воронина «Добрая раковина»;

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

Сказка «По щучьему велению».

Разучивание стихов, загадок о рыбах.

Пополнить объем знаний и сведений детей об окружающем мире. Развивать любознательность, стремление к информационному поиску и обогащению своих знаний.

 

Дети принесли из дома свои энциклопедии и журналы. Мы оформили выставку «Морские обитатели». Каждый ребенок выбрал морское животное, о котором он будет рассказывать стихотворение на празднике. Мы совместно нашли небольшие рассказы о них.   Изучение энциклопедий. Чтение: С. Сахаров «Морские сказки»; С. Воронина «Добрая раковина»; А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; Сказка «По щучьему велению». Разучивание стихов, загадок о рыбах.

Подбор музыкальных произведений для песенных и танцевальных композиций.

Совершенствование

вокально – певческих навыков, артистических данных, выполнение музыкально – ритмических движений,

Развитие эмоциональной сферы.

Песенные композиции: «Морская волна», «Карась и щука», «Любитель – рыболов», «Рыбка – окунёчек». Музыкальное сопровождение танца «Золотые рыбки».  

Обогащение ИКТ – среды.

Создание мультимедийной презентации

 «Путешествие в подводный мир»

Развитие познавательного интереса.

Формирование знаний детей о речных и морских обитателях.

Зрительное восприятие речных и морских обитателей. Беседа с детьми о подводном мире. Просмотр телепередач о подводном мире. Подготовка фото к презентации.

Подбор подвижных и дидактических игр.

«Узнай рыбу по описанию».

«Слепи и найди»

«Кто как устроен»

«Хрустальная вода»

«Море волнуется раз…».

«Кто быстрей поможет рыбаку поймать рыбку?»

 

Развитие творческого воображения, формирование навыков работы с пластилином.

 

Физическое воспитание.

  Навык сравнений предметов, рисунков. Навыки работы с пластилином.     Развитие быстроты движений и опорно– двигательного аппарата.  

Подбор стихов, загадок, информации по проведению опытов.

«Узнай рыбу по описанию».

«Слепи и найди»

«Кто как устроен»

«Хрустальная вода»

Развитие памяти, внимания, мышления.

Совершенствование знаний о животных подводного мира

 

Знание о животных подводного мира Подбор стихов, загадок о животных подводного мира

Этап. Реализация проекта.

Организованная форма деятельности.

НОД (Экология)

«Беседа о морских обитателях».

«Беседа о рыбах сибирских водоемов»

Закрепить названия рыб, особенности проживания, питания, строения, дыхания; учить образовывать притяжательные прилагательные.

Расширять знания об экосистеме «море» и его обитателях и рыбах сибирских рек.

Дети узнали о  морских обитателях как: Морской Ёж, Морской Лев, Морской конёк, Рыба – Пила. Рыба – Меч, Летучая рыба, Морская звезда. Сибирских рыбах: щука, карась, окунь. Беседы о морских обитателях, о рыбах сибирских водоемов.  

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности.

«Как сделатьморскую воду»

«Соль – это кристаллы»

Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

Формирование навыка проведения опытно – исследовательской деятельности.

В результате наблюдения и опыта дети узнали, чем морская вода отличается от пресной, в какой воде легче плавать, а в какой нырять. Узнали, что соль, как и снежинки, имеют кристаллическую форму. Рассмотрели кристаллы соли через лупу. Дети с огромным интересом приступили к опыту. Сделали морскую воду. Проведение экспериментов «Как сделать морскую воду» «Соль – это кристаллы» в домашних условиях.  

3.Художественно-эстетическая деятельность:

НОД (Музыка):

Совершенствование

вокально – певческих навыков, артистических данных, формирование навыка выполнения музыкально – ритмических движений,

Развитие воображения и эмоциональной сферы.

Инсценирование песни «Любитель – рыболов». Исполнение песенных композиций «Карась и щука», «Морская волна». Исполнение с движениями «Рыбка – окунёчек». Исполнение танцевальной композиции девочками «Рыбка». Коммуникативная игра «Пяточка – носочек».   Учить тексты  песен: «Морская волна», «Карась и щука», «Любитель – рыболов», «Рыбка – окунёчек».   Разучивание стихов к празднику «Путешествие в подводное царство»  

4.Рисование:

НОД

«Волшебное царство золотой рыбки» техника рисования гуашью

 «Экзотические рыбки»

• Лепка:

Пластилинография «Золотая рыбка»

• Конструирование из бумаги:

«Морская звезда»

Развитие творческого воображения,

Совершенствование навыка работы с гуашью, пластилином, бумагой.

 

Рисунки с изображением рыбок по желанию ребенка, Поделки из пластилина рыбок.     Подготовили морские звезды для проведения аттракциона на празднике. Подготовка масок морских обитателей: Морской Ёж, Морской Лев, Морской конёк, Рыба – Пила,  Рыба – Меч, Летучая рыба, Морская звезда.   Лепка  и рисование рыбок.

Физическое воспитание.

Аттракционы:

«Море волнуется раз…».

«Кто быстрей поможет рыбаку поймать рыбку?»

 «Кто быстрее поймает рыбу?»

«Кто больше соберет морских звезд?»

Пальчиковая игра «Изобрази рыбку» (медуза, краб, рак, осьминог).

Укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие дыхательной системы и системы кровообращения

 

Развитие быстроты реакции и бега.

Формирование желания быть первым, быть победителем.

 

Развитие мелкой моторики

Желание детей заниматься физической культурой, участвовать в подвижных играх,   Дети развили пальчиковую мускулатуру Проведение утренней гимнастики, выполнение физических упражнений, пальчиковые игры.

Обогащение ИКТ - среды

Просмотр мультимедийной презентации «Путешествие в подводное царство».

(Приложения 2, 3)

Повышение уровня педагогов по созданию слайдовых и мультимедийных презентаций.

Слайдовая презентация «Путешествие в подводное царство». (Приложение 3) Подготовка фото к презентации. Фото с изображением подготовки атрибутов к празднику. Подготовка фото к презентации

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.