Уменьшение количества конфликтов трамвая с безрельсовым транспортом — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Уменьшение количества конфликтов трамвая с безрельсовым транспортом

2019-11-18 110
Уменьшение количества конфликтов трамвая с безрельсовым транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система и способ оплаты проезда

Устаревший способ оплаты проезда: кондуктор принимает к оплате только наличные деньги и бумажные проездные билеты - невозможно ввести повременную пересадочную систему оплаты проезда Оснащение кондукторов терминалами – устройствами для распечатки билетов с указанием времени продажи. Терминалы должны иметь функцию оплаты проезда транспортной и банковской картами (безналичный расчёт). Разработка тарифного меню повременной системы. Выполнять оснащение и обслуживания можно силами самого предприятия, либо с привлечением сторонней организации. В перспективе – отказ от кондукторов с наймом штата контролёров, установка терминалов у каждой двери для входящих пассажиров Появится возможность ввести повременную пересадочную систему – убрать дублирующие маловостребованные маршруты трамваев с усилением основных. При оплате проезда картой – ускорение обработки каждой оплаты пассажиром. Удобство для пассажиров при оплате проезда В августе 2019 г. внедрены терминалы, печатающие чеки и позволяющие принимать к оплате проезда банковские карты. В 2020-2022 гг. планируется ввод повремённого тарифа

Строительство новых линий, разворотных колец, элементов сопряжений и помещений

Недостроенная система электротранспорта Прокладка новых линий; строительство сопряжений на существующих линиях, реконструкция колец: 1. Необходима реконструкция кольца «Приречный мкрн.» (организация оборота со стороны Выи) 2. Необходимо восстановление путей для въезда/выезда из депо «Новая Кушва» в сторону Вагонки 3. Строительство линии с «закольцовкой» по Вагонке (возможно рассмотреть 3 варианта: по ул. Ильича – согласно генплану, по ул. Свердлова, по пр. Вагоностроителей).   4. Строительство линии в Алтайском микрорайоне. 5. Линия на Тагилстрой, заходя в район, сразу заканчивается, оставаясь невостребованной; необходимо её продлить вглубь жилой застройки. 6. Строительство линии с «закольцовкой» в новый микрорайон «Муринские пруды». 7. Строительство двухстороннего разворотного кольца у вокзала, либо реконструкция кольца на остановке «Отделение дороги» (нет возможности оборота и отстоя со стороны вокзала, центра города); с учётом запуска новых маршрутов в сторону вокзала — строительство нового кольца (при необходимости) со строительством здания диспетчерской Улучшение транспортной доступности районов. Увеличение осваиваемого трамваем пассажиропотока, улучшение экологической обстановки за счёт разгрузки автомобильных видов общественного и личного транспорта 1. В 2013 году выполнена реконструкция кольца «Приречный мкрн.» (организация оборота со стороны Выи). 2. Выполнено в 2013 году. 3, 4, 5, 6. В 2017 г. проходил сбор пожеланий тагильчан при строительстве линий на Вагонке, ГГМ, Тагилстрое, по состоянию на 2019 год ни одна линия не построена. 7. Не выполнено Отсутствие диспетчерских пунктов/мест приёма пищи водителей, кондукторов в необходимых точках сети Реконструкция/строительство диспетчерской на Пихтовых горах, на перекрёстке пр. Ленина и пр. Мира. При строительстве кольца на остановке «Отделение дороги» — строительство диспетчерской Улучшение условий труда персонала В 2015 году выполнен ремонт центрального диспетчерского пункта

Уменьшение количества конфликтов трамвая с безрельсовым транспортом

Некоторые участки путей совмещены с проезжей частью. Большие простои вагонов при ДТП на путях, в том числе и без участия трамвая. Так, в ноябре 2012 года произошло 42 ДТП, повлекших простои в количестве 39 часов 6 минут, из них 16 ДТП вызвали задержку свыше часа. А в декабре произошло уже 54 ДТП с простоями 60 часов 31 минута, из них 19 ДТП вызвали задержку свыше часа. Во всех перечисленных ДТП вины вагоновожатых нет. С учётом дальнейшего роста автомобилизации населения прогнозируется дальнейшее увеличение количества простоев. Из-за нарушения ПДД автомобилистами трамваи теряют скорость передвижения, не выполняются рейсы. Ежедневно фиксируются задержки вагонов между перекрёстками и перед ними в общем потоке, что влечёт за собой сбои в графике движения: на совмещённом с проезжей частью пути автомобилисты создают помехи трамваю, умышленно и неумышленно выезжая на путь при приближающемся вагоне. При отсутствии разделяющего бордюра не обеспечивается соблюдение бокового габарита трамвая. Как следствие, служба движения вынуждена закладывать автомобильные заторы в расписание движения, что вызывает снижение скорости движения трамваев и увеличение интервала между вагонами 1. Безусловное физическое обособление путей, совмещённых с проезжей частью: преобразование полотна, совмещённого с проезжей частью в выделенное — как действующих, так и ремонтируемых участков. 2. Взимание платы за простои вагонов при ДТП с виновников, подобный опыт практикуется во многих городах: Магнитогорске, Самаре, Екатеринбурге, Москве. В столице принято постановление Правительства Москвы по методике расчёта суммы взыскания платы с виновника задержки. 3. Усиление профилактической работы ГИБДД: согласно пункту 2.5 ПДД РФ, при ДТП водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. Однако на практике это часто не исполняется. 4. Активная работа ГИБДД по взиманию штрафов за нарушения автомобилистами пункта 18.1 ПДД РФ и по профилактике его нарушения: «Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо». Значительное уменьшение количества часов, проведённых вагонами в простоях и задержках. Рост скорости движения трамваев на обособленных перегонах, уменьшение интервалов между вагонами. Облегчение подъездов к местам пересечений с автодорогами. Повышение надёжности сообщения 1. В 2019 году экспериментально с помощью сплошной линии обособлен один участок по маршруту № 3. 2. Выполняется силами трамвайного управления. 3, 4. Эффекта нет   На отдельных участках существуют переезды с ограниченным обзором видимости. Примеры: перегоны «Вокзал – Кулинарное училище», «Кокс – Цементный завод». Автомобилисты становятся виновниками столкновений с трамваем. Вынужденное снижение скорости трамвая в таких местах вплоть до полной остановки Ликвидация аварийноопасных переездов. При невозможности – их реконструкция, оборудование светофорами, дающими приоритет трамваю при подъезде к пересечению с дорогой, либо знаками обязательной остановки для автомобилей. Оборудование переездов устройствами видеорегистрации нарушителей, возможно, в рамках программы «Безопасный город». Усиление работы ГИБДД по этому направлению Повышение надёжности и скорости сообщения, безопасности движения Не выполнено При проследовании переездов автомобилисты часто не предоставляют преимущество трамваю (статья 12.17 КоАП РФ). Вынужденное снижение скорости трамвая в таких местах вплоть до полной остановки Оборудование переездов устройствами видеорегистрации нарушителей, возможно, в рамках программы «Безопасный город». Усиление работы ГИБДД по этому направлению. Передача данных о нарушителях с видеорегистраторов трамваев в ГИБДД Повышение надёжности и скорости сообщения, безопасности движения Не выполнено На отдельных участках организовано несколько переездов (пересечения путей с выездами из дворов и прилегающих территорий) на незначительном удалении друг от друга. Пример – участок «ул. Энтузиастов – Поликлиники» Вынужденное снижение скорости трамвая в таких местах вплоть до полной остановки По возможности, ликвидация части переездов, в первую очередь, аварийноопасных Повышение надёжности и скорости сообщения, безопасности движения Не выполнено

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.