Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-26 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Л.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группа Св-118, Св-218)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | |||||
II | 3 | 36 | 4 | 32 | |||||
4 | 45 | 7 | 38 | ДЗ | |||||
III
I V
Всего часов
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
|
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
|
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудитрорной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное и информационное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа | ||
Задания для студентов | Кол-во часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Курс
Семестр
УМ 1 Бытовая сфера общения
Тема 1.4 Природа и человек
13
14
Составить прогноз погоды
15
16
ПР №4: презентация «Загрязнение окружающей среды»
Практ.
Интернет, материалы студентов
Самостоятельная работа: 4 часа
Семестр
Самостоятельная работа: 7 часов
Самостоятельная работа: 11 часов
Приложение 1
РАССМОТРЕНО |
на заседании ПЦК/МО |
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г. |
Председатель ______________ /_______________/ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
|
№ темы | Содержание изменений и дополнений | всего часов на тему | в т.ч. теория | в т.ч. ПЗ |
Преподаватель _____________________ «____» ____________________20___ г.
Приложение 2
Используемая литература:
Основная:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[ 1 ] | Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) | Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. | М.: Академия, 2016. - 266 с. |
[ 2 ] | Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования | Голубев, А.П. и другие. | М.:ИЦ «Академия».-2017.-336с. |
Дополнительная:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
[ 3 ] | Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007 |
[ 4 ] | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2007. |
[ 5 ] | Англо-русский и русско-английский словарь. | Мюллер В.К. | М.: Эксмо, 2008. |
[ 6 ] | Большой англо-русский словарь: в 2 т. | М.: Харвест, 2004. |
Интернет-ресурс:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)
Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство
Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Л.М.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР
Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом
(группа Св-118, Св-218)
Курс | Семестр | Макс. учебная нагрузка | Внеауд. самост. работа | Обязательная аудиторная нагрузка | Промежут. аттестация (форма) | ||||
Теорет. занятия | Лабор. работы | Практич. занятия | Инд. занятия | Курс. раб./проект | |||||
II | 3 | 36 | 4 | 32 | |||||
4 | 45 | 7 | 38 | ДЗ | |||||
III
|
I V
Всего часов
Рассмотрен
на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).
КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.
Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.
При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:
- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.
- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.
- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).
|
- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.
- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).
- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудитрорной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.
При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).
В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное и информационное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа | ||
Задания для студентов | Кол-во часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Курс
Семестр
УМ 1 Бытовая сфера общения
Тема 1.1 Межличностные отношения и описание людей
1
Составить рассказ о себе
2
3
4
ПР №1: сочинение «Мой кумир»
Практ.
Интернет, словари
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!