Тема 1.1 Межличностные отношения и описание людей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема 1.1 Межличностные отношения и описание людей

2019-09-26 242
Тема 1.1 Межличностные отношения и описание людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Л.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Св-118, Св-218)

 

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 36 4     32      
4 45 7     38     ДЗ

III

5 20 4     16       6 42 6     36     ДЗ

I V

7 46 13     46       8               ДЗ

Всего часов

202 34     168      

 

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудитрорной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов;  ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


№ занятия

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа

Задания для студентов

Кол-во часов

1 2 3 4 5 6

7

Курс

Семестр

УМ 1 Бытовая сфера общения

32

 

4

Тема 1.4 Природа и человек

8

 

1

13

Грамматика: артикль с географическими названиями 1/25 Комб. Учебники, таблицы, словари

 

  Лексический материал по теме 1/26 Комб. Учебники, словари

 

 

14

Грамматика: прилагательные и наречия 1/27 Комб. Учебники, таблицы, словари

 

  Беседа о погоде и временах года 1/28 Комб. Учебники, словари

Составить прогноз погоды

1

15

Грамматика: времена группы Continuous 1/29 Комб. Учебники, таблицы, словари

 

  Контрольное занятие: тест №4 1/30 Практ. Бланки заданий, словари

 

 

16

ПР №4: презентация «Загрязнение окружающей среды»

1/31

Практ.

Интернет, материалы студентов

 

 

1/32

Самостоятельная работа: 4 часа

Семестр

Самостоятельная работа: 7 часов

Самостоятельная работа: 11 часов

               

Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании ПЦК/МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Председатель ______________ /_______________/  

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.


Приложение 2

 

Используемая литература:

Основная:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 1 ] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. - 2-е изд., стер. М.: Академия, 2016. - 266 с.
[ 2 ] Английский язык [Текст]: учеб. для сред. проф. образования Голубев, А.П. и другие. М.:ИЦ «Академия».-2017.-336с.

Дополнительная:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 3 ] Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007
[ 4 ] Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. М.: Издательский центр «Академия», 2007.
[ 5 ] Англо-русский и русско-английский словарь. Мюллер В.К. М.: Эксмо, 2008.
[ 6 ] Большой англо-русский словарь: в 2 т.   М.: Харвест, 2004.

Интернет-ресурс:

  1. Российское образование. Федеральный портал//Режим доступа: http://www.edu.ru/
  2. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Каталог //Режим доступа: http://fcior.edu.ru/
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Учебная дисциплина/Междисциплинарный курс ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский)

Специальность/Профессия СПО 22.02.06 Сварочное производство

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д.В., Панкратова Л.М.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом

(группа Св-118, Св-218)

 

Курс

Семестр

Макс. учебная нагрузка

Внеауд. самост. работа

Обязательная аудиторная нагрузка

Промежут. аттестация (форма)

Теорет. занятия Лабор. работы Практич. занятия Инд. занятия Курс. раб./проект

II

3 36 4     32      
4 45 7     38     ДЗ

III

5 20 4     16       6 42 6     36     ДЗ

I V

7 46 13     46       8               ДЗ

Всего часов

202 34     168      

 

 

Рассмотрен

на заседании МО «Общеобразовательные дисциплины»

 

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

Протокол № ___ от «__»________20__г. Руководитель МО _____________/ ________________

 


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудитрорной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов;  ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


№ занятия

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа

Задания для студентов

Кол-во часов

1 2 3 4 5 6

7

Курс

Семестр

УМ 1 Бытовая сфера общения

32

 

4

Тема 1.1 Межличностные отношения и описание людей

8 1

1

Грамматика: части речи 1/1 Комб. Учебники, таблицы, словари

 

  Лексико-грамматические упражнения 1/2 Комб. Учебники, словари

Составить рассказ о себе

1

2

Грамматика: порядок слов 1/3 Комб. Учебники, таблицы, словари

 

  Составление диалогов и монологов по теме 1/4 Комб. Учебники, словари

 

 

3

Грамматика: виды предложений 1/5 Комб. Учебники, таблицы, словари

 

  Контрольное занятие: тест №1 1/6 Практ. Бланки заданий, словари

 

 

4

ПР №1: сочинение «Мой кумир»

1/7

Практ.

Интернет, словари

 

 

1/8

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.