Режимы панорамирования            — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Режимы панорамирования           

2019-11-18 168
Режимы панорамирования            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Программы Cubase и Nuendo обладают функцией, которую я не замечал ни в одной другой программе. Это режим стереопанорамирования.

В диалоге настроек проекта вы можете найти выпадающий список "Stereo Pan Law". Здесь вы можете выбрать режим панорамирования, который выполняет автоматическую подстройку уровня для моно-треков. Это основывается на наблюдении, что моно-сигнал одновременно проигрываемый обоими громкоговорителями на одном и том же уровне - то есть прямо

по центру, звучит громче, чем, если бы он проигрывался только одним левым или одним правым громкоговорителем.

Значение по умолчанию для автоматической компенсации уровня равно -3dB и приводит к уменьшению громкости

на 3dB в центральной позиции панорамы. При такой настройке моно-сигнал имеет одну и ту же мощность независимо

от его позиции по панораме. Настройки в -6dB и -4.5dB уменьшают громкость сигнала по центру соответствующим образом.

При настройке в 0dB никакой компенсации уровня не происходит, и при смещении левого и правого каналов в центр панорамы сигнал звучит в два раза громче, чем, если бы они стояли на своих крайних позициях. Эта опция позволяет избегать необходимости подстройки уровня после изменения позиции панорамы.

Поэкспериментируйте, чтобы найти удобную настройку для себя. По моему опыту, настройки между -3dB и -6dB особенно удобны при сведении оркестровой музыки для телевизионного моно-вещания.

Измерение №2: вертикальное - частотная характеристика

 

Второе измерение заключается в правильном распределении звуков по их частотным характеристикам. Некоторые важные моменты мы уже рассмотрели ранее при изучении распределения звуков по панораме, где мы принимали во внимание частотные характеристики отдельных инструментов по левой, правой стороне и по центру.

И сейчас возникает вопрос строгости. Стремление к строгости имеет смысл только тогда, когда не допускается никаких компромиссов при записи и подготовке оборудования и продюсер или инженер записи точно знают какой звук им нужен.

Если сигнал записан очень качественно, необходимо очень аккуратное использование эквализации. Особенно эквализация имеет смысл в области самых низких частот - для того чтобы удалить постоянную смещения и низкочастотные помехи, такие как: звуки дыхания, ударные звуки и так далее.

В нашем случае мы будет предполагать самый худший случай, чтобы рассмотреть все возможные моменты.

Измерение №2, первый аспект: эквализация

 

Также как и на обычных аналоговых микшерных консолях стандартные канальные эквалайзеры в программах Cubase

и Nuendo подходят только для грубой работы. Для точной же эквализации должны использоваться внешние DSP-модули

(Ди-Эс-Пи-модули) и качественные плагины.

Даже при работе c аналоговыми микшерными консолями SSL или Neve используются специальные внешние устройства

для редактирования отдельных дорожек. То же самое распространяется на цифровые аудио станции.

Нам необходимы устройства с особенно теплым и естественным звуком, которые не приводят к неестественности звука

даже на экстремальных настройках и которые позволяют производить точную настройку.

Различия и ограничения разных эквалайзеров в DSP-модулях и плагинах становятся очевидными при их поведении при значительном увеличении уровня в диапазоне частот от 14 до 20 килогерц. Вас не должно оставить равнодушным сравнение разных плагинов между собой, а также по возможности с хорошими внешними эквалайзерами.

Вы будете потрясены различиями. Особенно в диапазоне высоких частот. Даже эквалайзеры с эмуляцией лампы часто звучат жестко, по-цифровому и попросту ужасно. Еще один показатель качества эквалайзера - это его поведение при экстремальных настройках белл-фильтра. Такое сравнение поможет вам достигнуть более высоких результатов, потому что вы ограничитесь только несколькими отличными и проверенными инструментами.

Таблица частот

   

Вот таблица частот по отношению к нотам для более точного регулирования. Вы можете обращаться к этой таблице для поиска частоты интересующей вас ноты. Таблица также доступна в формате PDF в папке с данными на диске. И вы можете распечатать ее для более быстрого поиска. Для дальнейшего обучения будет удобно, если эта таблица будет у вас на руках.

Низкая "Си" на 30.9 герца соответствует открытой пятой струне пятиструнного баса. По вертикали расположены полутона,

а по горизонтали расположены октавы. Если сигнал, который вы редактируете, имеет точное тональное определение,

вы можете использовать эту таблицу для точной установки частоты фильтрации.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.