Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И проектов школьников «Дебют в науке»
Общие положения
1.1. Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Разноцветные ладошки», посвящённый 75-летию Великой Победы, проводится в рамках ХI Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке».
1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи Республиканского конкурса-выставки детского творчества «Разноцветные ладошки», (далее – Конкурс), для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников – учащихся 1-4 классов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей, призёров.
1.3. Учредителем Конкурса является:
- Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ;
1.4.Организатором Конкурса является:
• ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МОиН РТ;
• МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель – стимуляция познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через проектный метод.
2.2. Задачи:
· поддержка читательского интереса у детей через продуктивные виды деятельности;
· расширение представления детей о спектрах свойств и признаков объектов и предметов через продуктивную деятельность;
· развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста;
· развитие фантазии;
· развитие элементарных навыков исследовательской и творческой деятельности;
· формирование заинтересованности у родителей и педагогов в творческом взаимодействии с ребёнком в процессе знакомства с произведениями детской литературы;
· приобретение практического опыта участия в коммуникационных проектах и формирование успешности у детей;
|
· создание коллекции выставочных работ.
Сроки проведения
3.1. Конкурс проводится с 27 января по 19 февраля 2020 года.
Заявки на участие в Конкурсе и работы принимаются с 26 декабря 2019 года по 22 января 2020 года.
С 27 января по 01 февраля 2020 года – проведение заочного этапа.
19 февраля - очный этап Конкурса с последующим награждением победителей (в рамках Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»).
Работы, поступившие после 22 января 2020 г., приниматься к рассмотрению в Конкурсе не будут.
У частники Конкурса
4.1. Участники Конкурса - дети старших и подготовительных к школе групп дошкольных образовательных учреждений и учащиеся 1-4 классов, как индивидуально, так и в составе творческих групп (не более 2-х человек).
4.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Привлечение детей к участию в Конкурсе против их желания недопустимо.
4.3. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка несут сопровождающие лица.
4.4. В Конкурсе могут принимать участие дети 5-7 лет, не посещающие дошкольное образовательное учреждение, а также дети с ОВЗ.
Руководство Конкурсом
5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (Оргкомитет), который проводит работу по его подготовке и проведению.
5.2. Для организации экспертизы работ, представленных на Конкурс, оргкомитет формирует экспертную комиссию, в которую привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.
5.3. Экспертная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ, определяет победителей Конкурса.
5.4. Оргкомитет оставляет за собой право:
• переводить конкурсную работу из одной секции в другую;
• менять даты проведения Конкурса, объединять секции, в зависимости от количества поступивших конкурсных работ.
5.5. Представленные на Конкурс работы:
• не рецензируются;
• не сканируются;
|
• не публикуются на сайтах;
• не рассылаются и не пересылаются;
• выступления конкурсантов не комментируются;
• апелляции не проводятся.
5.6. Видеофиксация выступлений организаторами не проводится.
5.7. Видеосъёмка может осуществляться только организаторами по их усмотрению.
Порядок участия в Конкурсе
6.1. Участники Конкурса представляют творческие работы, выполненные в различных техниках из разнообразного материала по секциям:
· «Бумажная сказка»: «Салют, Победа!» (квилинг, техника ажурного вырезания, техника изонить, оригами, фронтовой треугольник, объёмные открытки, книжки - 3D, техника скрапбукинг) в папке синего цвета;
· «Удивительная пластика»: «Поклонимся великим тем годам!» (поделки из пластилина, соленого теста, глины и т.п.; плоскостная, объёмная) в папке зеленого цвета;
· «Волшебный фоамиран»: «Подарок ветерану!» в папке красного цвета;
· «Чудесные превращения»: «Мы помним! Мы гордимся!» (поделки из природного и бросового материалов, ткани) в папке фиолетового цвета.
6.2. Конкурс проводится в форме заочного и очного участия конкурсантов. В заочном этапе могут участвовать все представленные на Конкурс работы.
6.3. Воспитанники дошкольных учреждений могут представить свои проекты только в секции «Удивительная пластика».
6.4. Покупная продукция не рассматривается.
С 27 января по 01 февраля 2020г. проводится экспертиза и оценка работ согласно предъявляемым требованиям к конкурсным работам. Экспертная комиссия оценивает все поступившие работы и по результатам заочного этапа отбирает работы для участия в очном этапе. Работы, набравшие более 50% от общей суммы баллов, допускаются к участию в очном этапе Конкурса, который пройдет 19 февраля 2020 года.
12 февраля на сайте МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей https:// edu.tatar.ru/ nkamsk/ page 1670. htm. размещаются списки участников, приглашённых на защиту проекта, во вкладке «Конкурсы, мероприятия».
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!