В рамках X I Республиканского конкурса исследовательских работ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В рамках X I Республиканского конкурса исследовательских работ

2019-11-18 169
В рамках X I Республиканского конкурса исследовательских работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И проектов школьников «Дебют в науке»

Общие положения

1.1. Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Разноцветные ладошки», посвящённый 75-летию Великой Победы, проводится в рамках ХI Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке».

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи Республиканского конкурса-выставки детского творчества «Разноцветные ладошки», (далее – Конкурс), для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников – учащихся 1-4 классов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей, призёров.

1.3. Учредителем Конкурса является:

- Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ;

1.4.Организатором Конкурса является:

• ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МОиН РТ;

• МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель – стимуляция познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через проектный метод.

2.2. Задачи:

· поддержка читательского интереса у детей через продуктивные виды деятельности;

· расширение представления детей о спектрах свойств и признаков объектов и предметов через продуктивную деятельность;

· развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста;

· развитие фантазии;

· развитие элементарных навыков исследовательской и творческой деятельности;

· формирование заинтересованности у родителей и педагогов в творческом взаимодействии с ребёнком в процессе знакомства с произведениями детской литературы;

· приобретение практического опыта участия в коммуникационных проектах и формирование успешности у детей;

· создание коллекции выставочных работ.

 

Сроки проведения

3.1. Конкурс проводится с 27 января по 19 февраля 2020 года.

Заявки на участие в Конкурсе и работы принимаются с 26 декабря 2019 года по 22 января 2020 года.

С 27 января по 01 февраля 2020 года – проведение заочного этапа.

19 февраля - очный этап Конкурса с последующим награждением победителей (в рамках Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»).

Работы, поступившие после 22 января 2020 г., приниматься к рассмотрению в Конкурсе не будут.

У частники Конкурса

4.1. Участники Конкурса - дети старших и подготовительных к школе групп дошкольных образовательных учреждений и учащиеся 1-4 классов, как индивидуально, так и в составе творческих групп (не более 2-х человек).

4.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Привлечение детей к участию в Конкурсе против их желания недопустимо.

4.3. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка несут сопровождающие лица.

4.4. В Конкурсе могут принимать участие дети 5-7 лет, не посещающие дошкольное образовательное учреждение, а также дети с ОВЗ.

 

Руководство Конкурсом

5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (Оргкомитет), который проводит работу по его подготовке и проведению.

5.2. Для организации экспертизы работ, представленных на Конкурс, оргкомитет формирует экспертную комиссию, в которую привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.

5.3. Экспертная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ, определяет победителей Конкурса.

5.4. Оргкомитет оставляет за собой право:

• переводить конкурсную работу из одной секции в другую;

• менять даты проведения Конкурса, объединять секции, в зависимости от количества поступивших конкурсных работ.

5.5. Представленные на Конкурс работы:

• не рецензируются;

• не сканируются;

• не публикуются на сайтах;

• не рассылаются и не пересылаются;

• выступления конкурсантов не комментируются;

• апелляции не проводятся.

5.6. Видеофиксация выступлений организаторами не проводится.

5.7. Видеосъёмка может осуществляться только организаторами по их усмотрению.

  

Порядок участия в Конкурсе

6.1. Участники Конкурса представляют творческие работы, выполненные в различных техниках из разнообразного материала по секциям:

· «Бумажная сказка»: «Салют, Победа!» (квилинг, техника ажурного вырезания, техника изонить, оригами, фронтовой треугольник, объёмные открытки, книжки - 3D, техника скрапбукинг) в папке синего цвета;

· «Удивительная пластика»: «Поклонимся великим тем годам!» (поделки из пластилина, соленого теста, глины и т.п.; плоскостная, объёмная) в папке зеленого цвета;

· «Волшебный фоамиран»: «Подарок ветерану!»  в папке красного цвета;

· «Чудесные превращения»: «Мы помним! Мы гордимся!» (поделки из природного и бросового материалов, ткани)  в папке фиолетового цвета.

6.2. Конкурс проводится в форме заочного и очного участия конкурсантов. В заочном этапе могут участвовать все представленные на Конкурс работы.

6.3. Воспитанники дошкольных учреждений могут представить свои проекты только в секции «Удивительная пластика».

6.4. Покупная продукция не рассматривается.

С 27 января по 01 февраля 2020г. проводится экспертиза и оценка работ согласно предъявляемым требованиям к конкурсным работам. Экспертная комиссия оценивает все поступившие работы и по результатам заочного этапа отбирает работы для участия в очном этапе. Работы, набравшие более 50% от общей суммы баллов, допускаются к участию в очном этапе Конкурса, который пройдет 19 февраля 2020 года.

12 февраля на сайте МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей https:// edu.tatar.ru/ nkamsk/ page 1670. htm. размещаются списки участников, приглашённых на защиту проекта, во вкладке «Конкурсы, мероприятия». 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.