Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-11 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Для выполнения практических занятий студентами очной и заочной форм обучения.
(Базовая и углубленная подготовка среднего профессионального образования)
для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Фамилия
Имя
Отчество
Группа (шифр)
№ варианта
Обратный адрес
Петрозаводск
2013 г.
Перечень практических занятий, выполняемых студентами заочного и очного отделений по междисциплинарному курсу:02.02. « Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта ».
№ прак тич. занятия. | Тема практического занятия. | Место выполнения практических работ для студентов заочной формы обучения. | Необходимые нормативные документы и литература для выполнения практического занятия. | |
1 | Расчет схемы состава пассажирского поезда. | Всего 2 часа (на занятиях) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
2 | Подготовка пассажирских вагонов в рейс на пассажирской технической станции | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
3 | Определение стоимости проезда пассажира. | Всего 4 часа (на занят -2ч.; самост.-2 ч.) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
4 | Расчет доплат при изменении условий и маршрута проезда. Оформление возврата платежей. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
5 | Определение стоимости и оформление перевозки багажа и грузобагажа. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
6 | Перевозка пассажиров на особых условиях | Всего 2 часа (самост-но) | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
7 | Расчет потребного количества вокзальных подразделений (билетных касс, «окон» камер хранения, ячеек АКХ и др.). | Всего 2 часа (Самост-но) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
8 | Расчет классности вокзала и определение пассажиропотоков. | Всего 4 часа (самост.) | Справочная книга начальника станции | |
Всего: 26 часа |
Из них на занятиях -10 час.; самостоятельно - 16 час. |
В качестве критерия оценивания каждой выполненной практической работы используется ДИХОТОМИЧЕСКАЯ ШКАЛА (зачтено/не зачтено)
Вид задания | Критерии оценки |
Практическая часть задания | Индивидуальное задание практической работы выполнено:
· правильно в соответствии с методикой;
· в отведенное программой время;
|
Теоретическая часть задания | Ответы на контрольные вопросы даны правильно, соответствуют Правилам; Работа с нормативной литературой и доп. источниками выполнена самостоятельно. |
Оформление отчета | Задания оформлены аккуратно в соответствии с требованиями. |
Цель: приобретение практических навыков в определении необходимого количества вагонов в пассажирском поезде и составлении схемы его формирования
Оборудование и раздаточный материал. Микрокалькуляторы; Служебное расписание движения пассажирских поездов (выписка);
Порядок выполнения.
Расчет классности вокзала свести в таблицу 8.3.
Таблица 8.3
Показатели | Едиица измерения | Число баллов на единицу измерения | Показатели работы вокзала | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Отправление пассажиров в сутки: В прямом и местном сообщении, включая транзит В пригородном сообщении | 100пассажиров 100пассажиров | 1 0,05 | ||
Общая площадь вокзальных помещений | 100 кв. м | 0,2 | ||
Отправление пассажирских поездов в сутки | 1 поезд | 0,1 | ||
Итого
|
Задание 2. Составьте схематический план расположения вокзальных подразделений вокзала и на нем укажите пассажиропотоки с учетом основных требований, предъявляемых к их организации.
Порядок выполнения.
1. Составить схематический план расположения вокзальных подразделений вокзала.
2. На схематическом плане расположения вокзальных подразделений указать стрелочками отравляющийся пассажиропоток и прибывающий пассажиропоток.
Контрольные вопросы.
1. Приведите классификацию вокзалов в зависимости от вида транспорта, который он обслуживает.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
2. Приведите классификацию вокзалов в зависимости от объема, выполняемой работы.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Приведите классификацию справочной информации.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
3. Поясните, каким образом обеспечиваются санитарно-гигиенические условия
на вокзалах?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
|
………………………………………………………………………………………………….
Анализ, полученного практического опыта, знаний и умений.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Для выполнения практических занятий студентами очной и заочной форм обучения.
(Базовая и углубленная подготовка среднего профессионального образования)
для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Фамилия
Имя
Отчество
Группа (шифр)
№ варианта
Обратный адрес
Петрозаводск
2013 г.
Перечень практических занятий, выполняемых студентами заочного и очного отделений по междисциплинарному курсу:02.02. « Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта ».
№ прак тич. занятия. | Тема практического занятия. | Место выполнения практических работ для студентов заочной формы обучения. | Необходимые нормативные документы и литература для выполнения практического занятия. | |
1 | Расчет схемы состава пассажирского поезда. | Всего 2 часа (на занятиях) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
2 | Подготовка пассажирских вагонов в рейс на пассажирской технической станции | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
3 | Определение стоимости проезда пассажира. | Всего 4 часа (на занят -2ч.; самост.-2 ч.) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
4 | Расчет доплат при изменении условий и маршрута проезда. Оформление возврата платежей. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа). | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
5 | Определение стоимости и оформление перевозки багажа и грузобагажа. | Всего 4 часа (на занят -2часа; самост.-2часа) | Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. Прейскурант 10-02-16. | |
6 | Перевозка пассажиров на особых условиях | Всего 2 часа (самост-но) | Учебник под редакцией Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. | |
7 | Расчет потребного количества вокзальных подразделений (билетных касс, «окон» камер хранения, ячеек АКХ и др.). | Всего 2 часа (Самост-но) | Курс лекций для внутреннего пользования. | |
8 | Расчет классности вокзала и определение пассажиропотоков. | Всего 4 часа (самост.) | Справочная книга начальника станции | |
Всего: 26 часа |
Из них на занятиях -10 час.; самостоятельно - 16 час. |
В качестве критерия оценивания каждой выполненной практической работы используется ДИХОТОМИЧЕСКАЯ ШКАЛА (зачтено/не зачтено)
Вид задания | Критерии оценки |
Практическая часть задания | Индивидуальное задание практической работы выполнено:
· правильно в соответствии с методикой;
· в отведенное программой время;
|
Теоретическая часть задания | Ответы на контрольные вопросы даны правильно, соответствуют Правилам; Работа с нормативной литературой и доп. источниками выполнена самостоятельно. |
Оформление отчета | Задания оформлены аккуратно в соответствии с требованиями. |
Цель: приобретение практических навыков в определении необходимого количества вагонов в пассажирском поезде и составлении схемы его формирования
Оборудование и раздаточный материал. Микрокалькуляторы; Служебное расписание движения пассажирских поездов (выписка);
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!