Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-11 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обработки результатов необходимо использовать ключ к методике СИО в котором номера вопросов соотнесены с профессиональными сферами. Номера, записанные без скобок, соответствуют вопросам, содержащим описание качеств личности, ее интересов, психических, физических, психофизиологических особенностей, требуемых в значительном числе профессий определенной профессиональной сферы. В вопросах, номера которых записаны в скобках, содержится аналогичная информация, относящаяся к отдельным представителям мира основных профессий данной сферы. Поэтому вопросы (номера) без скобок называются основными, а в скобках - дополнительными. Основные вопросы одной сферы могут быть дополнительными для другой. Например, вопрос №21 – «У вас физически сильные и выносливые руки, ноги, тело» - является основным в профессиональной сфере «Работа с миром живой природы» и дополнительным в сфере «Создание художественных произведений», когда речь идет о профессиях балерины, скульптора и пр.
При обработке результатов сначала нужно отметить (подчеркнуть или выделить каким-либо способом) номера вопросов, у которых стоит балл 6 и выше. Затем сравнить эти отмеченные номера с номерами вопросов, указанными в ключе, и подсчитать общую сумму баллов, набранных по каждой профессиональной сфере отдельно но основным и отдельно по дополнительным вопросам. В результате по всем сферам выводятся показатели, представленные в виде двух чисел (например. 24 (16) или 42 (24). Сравнение показателей предпочтения той или иной профессиональной сферы производится по сумме баллов, набранных основными вопросами. Например, получены по разным профессиональным сферам следующие показатели: 29(18), 32 (25), 44 (20), 30(15), 45(28), 35(21), 19(10). Предпочтительными являются профессиональные сферы, набравшие максимальное число баллов по основным вопросам. В нашем примере - 44(20) и 45(28). Если две или несколько сфер получили одинаковое или близкое количество основных баллов, то в этих сферах следует рассмотреть общий суммарный показатель, полученный сложением баллов по основным и дополнительным вопросам. Суммарные показатели в данном случае будут равны 64 и 73. Таким образом, по результатам самооценки, профессиональная сфера, имеющая показатель 73, является предпочтительной. Профессиональная сфера с показателем 64 является следующей по значимости и т.п.
|
Соответствие вопросов различным структурам личности:
Характерологические особенности (вопросы 1 - 8)
Психические процессы (вопросы 9 - 14)
Свойства нервной системы (вопросы 1 5 - 20)
Физические качества (вопросы 21 - 23)
Интересы, склонности (вопросы 24 а - ж)
Ценностные ориентации (вопросы 25 а - и)
ПРОВЕРЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ
Методика предназначена для определения профессиональных предпочтений по тринадцати направлениям. Может использоваться в консультировании по выбору профессии и при профотборе.
Инструкция:
Перед вами 104 вопроса о занятиях в свободное или рабочие время и о трудовых обязанностях в разных профессиях.
Вопросы пронумерованы и соответствуют цифрам в ответном бланке. Вы должны оценить каждый вопрос цифрами 1, 2, 3, 4 в соответствии с Вашими интересами. Вы увидите ряд занятий, с некоторыми Вы будите знакомы. В этом случае ответьте на вопрос, что Вы приблизительно думаете о них. Не размышляйте слишком долго. Как можно больше спонтанных ответов.
Цифры означают: 1- совершенно не интересно
|
2- не особенно интересно
3- довольно интересно
4- очень интересно
Формуляр вопросов
Оценка вопросов
|
|
Когда вы ответили на все вопросы, суммируйте все очки в каждом ряду «Ответного бланка» и напиши сумму в правой колонке бланка (Сумма очков).
Каждый ряд относится к группе профессий со схожими трудовыми обязанностями. Вы получите ваше количество очков в каждой группе. Максимальное их количество в группе будет соответствовать твоим наиболее ярко выраженным интересам.
|
Ответный бланк
Ф.И.О._________________________________________________________________________
Возраст______________________образование_______________________________________
Дата тестирования__________________
№ вопроса | Сумма очков | Группа профессий | |||||||
1- | 14- | 27- | 40- | 53- | 66- | 79- | 92- | Группа №1 | |
2- | 15- | 28- | 41- | 54- | 67- | 80- | 93- | Группа №2 | |
3- | 16- | 29- | 42- | 55- | 68- | 81- | 94- | Группа №3 | |
4- | 17- | 30- | 43- | 56- | 69- | 82- | 95- | Группа №4 | |
5- | 18- | 31- | 44- | 57- | 70- | 83- | 96- | Группа №5 | |
6- | 19- | 32- | 45- | 58- | 71- | 84- | 97- | Группа №6 | |
7- | 20- | 33- | 46- | 59- | 72- | 85- | 98- | Группа №7 | |
8- | 21- | 34- | 47- | 60- | 73- | 86- | 99- | Группа №8 | |
9- | 22- | 35- | 48- | 61- | 74- | 87- | 100- | Группа №9 | |
10- | 23- | 36- | 49- | 62- | 75- | 88- | 101- | Группа №10 | |
11- | 24- | 37- | 50- | 63- | 76- | 89- | 102- | Группа №11 | |
12- | 25- | 38- | 51- | 64- | 77- | 90- | 103- | Группа №12 | |
13- | 26- | 39- | 52- | 65- | 78- | 91- | 104- | Группа №13 |
Интерпретация
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!