Ii . Порядок и условия проведения Конкурса — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ii . Порядок и условия проведения Конкурса

2019-11-11 67
Ii . Порядок и условия проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

19.Участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, объявляются победителями Конкурса (1-е место) с вручением соответствующего диплома.

20. Участники, следующие после победителей в рейтингепо результатам в каждой номинации, объявляются призерами Конкурса (2-е и 3-е место) с вручением соответствующего диплома.

 

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

21. Расходы, связанные с организацией и проведением республиканского этапа Конкурса (приобретение канцелярских товаров, дипломов, благодарностей, сертификатов, оплата жюри) осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики согласно утвержденной смете.

22. Оплата проезда и питания участников и сопровождающих лиц до города Ижевска и обратно осуществляется за счет направляющей стороны.

 

 

Приложение 1

Требования к оформлению исследовательских работ

1 .Общие требования к конкурсным работам

1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов организмов).

1.2. Объем работы ограничен не более 25 страниц, шрифт – 14, интервал – одинарный.

1.3. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб

1.4. Дополнительные наглядные материалы, представленные на конференцию, должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала.

1.5. Презентация конкурсной работы должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

 

2. Учебно-исследовательская работа должна иметь:

2.1. титульный лист, на котором обязательно указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа, регион и населенный пункт, название детского объединения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, класс, фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью), год выполнения работы;

  2.2. содержание (оглавление),перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц).

В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:

     2.3. введение,где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы,степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории;

     2.4. методика исследований(описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала);

     2.5. результаты исследований иих анализ(обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки, желательно использование таблиц, диаграмм и графиков);

     2.6. выводы,где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами;

     2.7. заключение,где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы;

     2.8. список использованной литературы,оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

 

3. Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы - в приложения или представлены отдельно.

4. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб. Работа должна быть распечатана на бумажном носителе в компьютерном наборе (формат листа А-4, шрифт 12-14 через 1,5 интервала), аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены.Объем работы не ограничен.

 

 

Приложение 2

Анкета-заявка участника

Заявка на участие в Республиканском конкурсе

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

16. Конкурс проводится в два этапа:

       Iмуниципальный этап – сентябрь – октябрь 2019 г.

Работы победителей каждой номинации районного этапа направляются на республиканский этап Конкурса.

II - республиканский этап  - ноябрь 2019 г.

Республиканский этап проводится в виде конференции исследовательских работ.

17. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Для участников в возрасте 14-18 лет (на период проведения финала):

- «Ресурсосберегающее земледелие» (разработка и внедрение новых технологий, новых систем для сельского или лесного хозяйства; исследования в области защиты растений, выращивания и сбора урожая; исследования качества растениеводческой продукции; исследования, направленные на изучение химических и биохимических процессов в почве и растениях, а также приемы воздействия на них с целью повышения плодородности и урожайности);

- «Зоотехния и ветеринария» (исследования в области животноводства, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; изучение кормовой базы; исследования качества животноводческой продукции; исследования в области содержания и разведения домашних и лабораторных животных; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);

- «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных);

- «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследование поведения беспозвоночных);

- «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений; популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности);

- «Микология, микробиология и низшие растения» (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников, бактерий и водорослей; выявление эколого-морфологических особенностей, систематических групп; разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями; современные направления исследований лишайников);

- «Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; исследования, направленные на комплексное изучение экосистем, на изучение взаимосвязей и взаимодействий между компонентами экосистемы; физико-географические исследования; исследования    почв природных экосистем: физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека; исследования в области восстановления первозданного облика природы на пост-индустриальной территории; комплексные фенологические исследования);

- «Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путём применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации; космический мониторинг состояния окружающей природной среды – мест захоронения твердых бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.);

- «Здоровьесберегающие технологии» (исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; исследования в области экологии поселений; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области физиологии человека; исследования в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей);

- «Утилизация и обезвреживание отходов» (исследования, связанные с возможностью переработки, понижения класса опасности и/или уменьшения массы различных видов отходов, а также использования их как источника энергии);

- «Экология энергетики» (исследования влияния воздействия антропогенных факторов, вызванных деятельностью человека по добыче полезных ископаемых, производством, передачей и потреблением электрической и тепловой энергии, на окружающую среду).

Для участников в возрасте 12-13 лет:

- «Юные исследователи » (допускаются любые учебные исследования естественнонаучной направленности, имеющие экологическое содержание).

18. На Конкурс не принимаются:

- работы, не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций;

- коллективные работы;

- проектные работы;

- реферативные работы, содержание которых основано лишь на литературных данных или только на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;

- работы, получившие одно из призовых мест на других конкурсах всероссийского уровня, проведенных в предыдущем и текущем годах;

- работы, по которым выявлены признаки плагиата;

- работы, не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ (Приложение 1)

-


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.