С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я

2019-11-11 238
С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Москва, Напольный проезд, д.7                                               тел. 8-495-300-33-50, факс: 8-495-300-49-00

 

Отчёт

ПП.01 "Производственная практика".

"Выполнение технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава"

по ПМ.01 "Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав)".

Специальность (код) расшифровка: 23.02.06. "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог"

 

 

Допуск к защите:                                                                Составитель отчета:

_______________                                                                          /А. С. Жирков

_______________                                                                    Группа: 3ТЭ-451

     (оценка)

проверил руководитель практики:

/ И.А.Грибков

 

Москва (ГБПОУ КЖГТ) 2018 год.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

_________________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

Г о р о д а М о с к в ы

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА                             

129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3                                                    тел./ факс: 8-495-680-34-21  

                                                                                                                                                     

УТВЕРЖДАЮ:

Старший мастер

 

______________________ / В.К. Галайда/

«_____»_____________________ 20____

Задание на производственную практику

(по профилю специальности)

ПП.О1 «Производственная практика».

"Выполнение технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава."

 ПМ. 01. «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав)».

 Специальность (код) расшифровка:

23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)».

 

Студенту: Жиркову Алексею Сергеевичу

 

Общее задание на выполнение производственной практики: Изучить назначение, специализацию и организационную структуру электродепо; участки обслуживания электроподвижного состава в депо; виды ТО и ТР, проводимых в электродепо (по месту прохождения практики); устройство подвижного состава в объеме, необходимом для выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта; устройство и порядок использования контрольно-измерительных инструментов, шаблонов, приборов и приспособлений, применяемых при техническом обслуживании оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта; материалы, инструменты и оборудование используемые в работе участка или цеха (на рабочем месте прохождения производственной практики); требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в депо и на участке или цеха (на рабочем месте прохождения производственной практики).

 

 Индивидуальное задание руководителя практики.

1. Назначение, устройство и принцип работы токоприемника.

2. Изучить техническое обслуживание и ремонт токоприемника.

3. Изучить локальные нормативные акты, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и испытанием токоприемника.

4. Знать и соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности в объеме необходимом для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту токоприемника.

5. Публичная защита своих выводов и отчета по практике.                     

 

Дата выдачи задания________________

Руководитель практики ______________________ / Грибков И.А. /

Задание принял к исполнению _________________/ Жирков А.С. /

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общее задание на выполнение производственной практики.........................4

1.1. Введение………………………………………………………………..4

1.2. Составы проходящие обслуживание в Депо………………………....5

1.3. Структура рабочих в Депо «Планерное»…………………………...10

1.4. Задачи, цели и работа выполняемые в Депо………………………..12

2. Индивидуальное задание руководителя практики.........................................20

2.1. Назначение, устройство и принцип работы токоприемника............20

2.1.1. Токоприемник рельсовый ТР-3Б…………………………………..21

2.1.2. Токоприемник рельсовый ТР-7Б…………………………………..24

2.1.3. Управление токоприемником ТР-7Б………………………………29

3. Заключение…………………………………………………………………….31

 

ВВЕДЕНИЕ

ПП.01 "Производственную практику".

"Выполнение технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава" я проходил в Электродепо «Планерное» ТЧ–6 ГУП «Московский метрополитен». Депо ТЧ-6 «Планерная» находится на территории Северо-Западного Административного Округа города  Москвы и занимает площадь 12,6 га. Оно было открыто 30 декабря 1975года и с момента открытия и до настоящего времени обеспечили руководство электродепо «Планерное»: Гелайко Б.В. (1975-1985г.); Миронов В.П. (1985-1997г.); Кобицев В.А. (1997-2004г.); Гондаревский И.Е. Каждый из руководителей внес огромный вклад в становление и развитие электродепо «Планерное», в превращение его в высокоорганизованное транспортное предприятие. Таганско-Краснопресненская линия протяженностью 42,2 км. При открытии первого участка (31 декабря 1996 года) и пуске Таганско-Краснопресненской линии работали семи вагонные составы. В 1983 году на линии был проведен первый на Московском метрополитене переход на восьми вагонные составы.

 

Рисунок 1. Электродепо «Планерное» ТЧ–6 ГУП «Московский метрополитен».

Структура рабочих в Депо «Планерное»

Рисунок 5. Рабочие.

Общий штат электродепо составляет 786 человек. Средний возраст работников - 43 года. В электродепо применяется бригадная форма организации труда, которая способствует повышению производительности труда, укрепляет дисциплину труда и повышает чувство ответственности у членов бригады, в электродепо работают 67 бригад. В подразделении сильны спортивные традиции. Важную роль в спортивных достижениях играет наличие спортивных сооружений на территории депо. Общее число, занимающихся физической культурой составляет 20% от работающих. Все это способствует укреплению дисциплины и здоровья работников.

   С 1 апреля 2018 года ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начало обслуживание подвижного состава Московского метрополитена в электродепо «Планерное», в котором базируются поезда, работающие на Таганско-Краснопресненской линии метро.

Организационная структура электродепо «Планерное»

Вспомогательные подразделения
РСУ  
Участок по обсл. зданий и сооружений 50 чел
Адм.-хоз. уч.
Электроучасток
ПВС
Эксплуатация
Инженеры по ОТ, подготовке кадров, нормированию труда, психолог    5    
Участок эксплуатации
Локомотивные бригады
Комната отдыха л/бр.
Мотодепо
Начальник электродепо
Заместитель начальника электродепо по эксплуатации
Главный инженер
Заместитель начальника электродепо по безопасности
Заместитель начальника электродепо по ремонту
Кадры, экономисты, секретариат 7 чел
Бухгалтерия
Управление
Производственно-технический отдел 14 чел
Уч. ТР-3 26 чел
Аппарат. Отдел 10 чел
Автомат отдел. 18 чел
Мех. Участок 20 чел
Аккум. участок 7 чел
Комплексная бригада 80 чел
Уч. мех. Оборудования 24 чел
Уч. пневмо-оборудования 9 чел
Уч. ваг. электрооборуд. 29 чел
Уч. тяг/дв. и м/ком. 6 чел
Участок по уборке вагонов 12 чел
ПТО 59 чел
Ночные смены 34 чел
Дневные смены 25 чел
Уч. по изг.з/ч 15 чел
Уч. радио и связи 13 чел
Тир. Участок 8 чел
АРС 16 чел
КИП АРС 5 чел

По ТР-2 и ТР-3

Кроме осмотров и ремонтов, вагоны в депо по специальному графику подвергают мойке на вагономоечной машине и очистке от пыли в продувочной камере.

 

 

Рисунок 10. Путь на котором производится очистка состава

От грязи и пыли.

 

 

2.1. Назначение, устройство и принцип работы токоприемника.

 

Токоприемник рельсовый предназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и любых атмосферных условиях.

 

Контактная пластина токоприемника скользит по нижней поверхности контактного рельса, обеспечивая надежный токосъем при работе вагона на линии.

 

2.1.1. Токоприемник рельсовый ТР–3Б

Технические данные

1. Высота рабочей поверхности башмака от уровня головки ходового рельса:

в верхнем положении, мм……………………………………………... -185 +5;

в опущенном положении при вставленном штифте, мм, не более…….. -140;

2. Нажатие башмака на контактный рельс в рабочем положении,

кГс, не менее ……………………………………………………………... -16-22;

3. Высота башмака в рабочей части с накладкой, мм, не менее………… -15;

4. Обрыв жил шунта, % не более………………………………………….. -10.

 

Раскладка кабеля токоприемника

 

1. Общая длина кабеля ТР – 2600 мм.

2. Участок А – 340 мм., размер от наконечника кабеля ТР до хомута крепления на брусе.

3. Участок Б – 490 мм, размер от хомута крепления на брусе до входа в кондуит.

4. Участок В – 440 мм, размер от хомута крючка подвески до муфты соединительной.

 

2.1.2. Токоприемник рельсовый ТР–7Б

 

Токоприемник рельсовый ТР-7Б с пневматическим приводом предназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и атмосферных условиях.

 

Технические данные

1.    Напряжение номинальное, В………………………………….-750;

2.    Ток номинальный, А…………………………………………..-400;

3.    Давление башмака в рабочем положении, кгс……………..-12-14;

4.    Номинальное давление воздухав пневмоцилиндре, кгс/см2…-5,0;     

5.    Минимальное давление воздуха при срабатывании, кгс/см2...-3,5;

6.    Диаметр пневмоцилиндра, мм………………………………….-58;

7.    Ход поршня пневмоцилиндра, мм……………………………...-25;

8.    Масса токоприемника, кг………………………………………..-25.

 

Токоприемник ТР-7Б

 

                                                                                  

Токосъем осуществляется контактной поверхностью башмака (1), который крепится к рычагу (7) при помощи четырех болтов.

Рисунок 12. Пример изношенного башмака и ящик с новыми.

Рычаг (7) шарнирно связан с кронштейном (15), на котором крепится пневматический привод (9). Кронштейн с приводом устанавливается на основании (8). Основание и кронштейн имеют рифленые поверхности, обеспечивающие надежное фиксированное положение кронштейна относительно основания. Конструкция основания и кронштейна дают возможность перемещения последнего относительно основания на 30 мм. Рычаг и основание имеют электрическое соединение с помощью гибкого токопроводящего кабеля.

Для фиксации рычага в крайнем нижнем положении при нарушении целостности пружин служат угольники (5), а для фиксации башмака в крайнем верхнем положении - эксцентрики (13).

Основание токоприемника закрепляется на брусе при помощи двух направляющих втулок. Брус служит изолятором и крепится к приливам букс тележки.

Пневматический привод изолирован от токопроводящих частей токоприемника изолирующей прокладкой. Для подсоединения пневмопривода к воздушной магистрали пневмосистемы вагона в крышке цилиндра имеются отверстия с конической резьбой 1/4".

При подаче сжатого воздуха из пневмомагистрали вагона в цилиндр привода токоприемника шток пневмопривода, перемещаясь вниз, отжимает башмак от контактного рельса. В отжатом положении токоприемник удерживается сжатым воздухом.

Конструкция токоприемника обеспечивает также и ручную фиксацию башмака в отжатом положении. Для этого необходимо отжать башмак до упора вниз, а рукоятку (10) переместить до упора вверх и повернуть на 180º.

Возвращение токоприемника в рабочее положение осуществляется путем выпуска воздуха из цилиндра, а при ручной фиксации- поворотом рукоятки в исходное положение.

В рабочем положении прижатие башмака к контактному рельсу осуществляется при помощи двух пружин (2), сила натяжения которых регулируется, и увеличивается при закручивании регулировочных болтов.

В зависимости от размещения токоприемника на вагоне для подсоединения внешнего кабеля на его основании (8) предусмотрены контактные поверхности, на которые могут устанавливаться контактная вилка 3 и кронштейн (4).

На отдельных моделях вагонов используется токоприемник ТР-7Б У2 с другим конструктивным вариантом исполнения механизма ручной фиксации башмака в опущенном положении и смещенной контактной вилкой, рисунок 5.

Для этого токоприемника ручная фиксация башмака в отжатом положении осуществляется фиксатором (10), который устанавливается на площадке, приваренной к кронштейну (15). Регулировка положения фиксатора обеспечивается перемещением рифленой поверхности его основания по рифленой поверхности площадки при ослабленных крепежных болтах (32).

Для ручной фиксации башмака в опущенном положении необходимо отжать башмак, вывести ручку фиксатора из паза, повернуть на 90° вверх и отпустить. Перевод башмака в рабочее положение осуществляется в обратном порядке.

Рисунок 13. Токоприемники вагона серии «Москва» и серии «ЕЖ-3»

2.1.3. Управление токоприемниками ТР-7Б

Заключение

В ходе ПП.01 слесарной практики в Электродепо «Планерное» (ТЧ-6) я применил полученные мною знания по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту оборудования вагона. А также увидел собственными глазами детали, узлы, агрегаты и аппараты применяемые на ЭПС и еще ощутил рабочую атмосферу, которая царит в депо.

 

Отчет составил: Жирков Алексей Сергеевич.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.