Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2-ая Ученица. Наконец-то, мы справились.
1-ая Ученица. Я же говорила, что дружба — великая сила!
2-ая Ученица. Сила! Как вы думаете, что эта веревочка означает?
Из зала участники предлагают свои варианты ответа.
Сказочница. Я вам немного подскажу. Вы будете заниматься самым любимым делом ребятни — танцевать. Но не просто так, а проходя вот под этой веревочкой, стараясь ее не зацепить. Затем возвращаетесь. Но так как веревочка волшебная, то с каждым разом она будет опускаться ниже и ниже... Вот мы и посмотрим кто из вас самый артистичный и пластичный. Вам все понятно? Тогда начинаем. Музыка.
Звучит веселая музыка. Проводится игра «Веревочка».
1-ая Ученица. Ух, ты! Вот тебе и волшебная веревочка.
2-ая Ученица. Мне такой экзамен очень нравится. Весело и интересно.
Сказочница. Вы просто молодцы. Пора продолжить наш экзамен. Для всех загадка. Слушайте внимательно. Лежит веревка,
Шипит плутовка.
Брать ее опасно -
Укусит. (Змея).
1-ая Ученица. Я знаю, знаю...
2-ая Ученица (перебивая 1-ую Ученицу). Это всем известная змейка. Да? Я -умница?!
1-ая Ученица. Ты — вредина. Перебивать нечестно.
Сказочница. Девочки не ссорьтесь.
1-ая Ученица. А можно мне теперь загадать ребятам загадку.
Сказочница. Попробуй, загадай. Посмотрим, как у тебя получится.
1-ая Ученица. Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек –
Бегать все равно не может.
Кто же это? (Гусеница.)
2-ая Ученица. Ух, ты какие умненькие детишки. Все знают.
Сказочница. А я в них и не сомневалась. Молодцы, друзья!
2-ая Ученица. А давайте сейчас устроим соревнования для наших зрителей. Определим кто из них самый сильный и спортивный.
|
1-ая. Ученица. Как же это у нас получится, о наимудрейшая?
2-ая Ученица. П-ро-сто! Мы устроим эстафету наших гусениц. Ой, то есть команд. Итак, у нас две команды: «Бабочка» и «Куколка». Для начала вы делитесь на пары и становитесь спинками друг к другу, цепляетесь руками и бежите к кеглям, а затем возвращаетесь обратно. На старт, внимание, марш!
Сказочница. У нас победила команда______________. Следующее задание — строимся в «паровозик», кладете правую руку на плечо впередистоящего, а левой рукой держите свою левую ногу. И именно таким образом передвигаетесь к кеглям и обратно. 1,2,3, начали!
1-ая Ученица. Счет игры___. Продолжаем состязание — протяните правую руку впередистоящему, а левую — тому, кто находится позади вас. Сейчас последний игрок проползает между ногами всех участников вашей команды и становится впереди. Внимание: в конкурсе нельзя рассоединять руки, иначе засчитывается поражение. Внимание, начали!
Подводятся итоги эстафеты «Гусеница». Победители получают призы.
Сказочница. Отлично! Продолжаем наше испытание. Давайте еще раз заглянем в наш сундук и посмотрим, что еще находится в нем.
Сказочница смотрит в сундук и достает из него подарочную коробку.
1-ая Ученица. Я знаю! Это подарок для меня и всех ребят!
Сказочница. Конечно! Эники, беники, ели вареники. Подарок!
Звучит задорная мелодия или песня.
Сказочница. Повторяем, дорогие друзья, все движения за мной. Вам в подарок прислали:
- Испанские веера - правой рукой имитируют веер.
- Утюг - левой имитируют глажку утюгом.
- Китайские болванчики - качают головой вправо-влево.
- Модельные туфли - в такт топают ногами.
- Хула-хуп - имитируют вращение обруча на талии.
А теперь танцуем наш задорный танец и показываем все подарки одновременно.
Участники праздника исполняют танец «Получила я в подарок».
Сказочница. Ну вот, все подарки получили, все их примерили, теперь можно продолжать праздник. Ну-ка, назовите мне сказки, где есть герои — короли и королевы, королевны и королевичи.
|
2-ая Ученица. Что здесь думать, король проживает в сказке... (Толкает 1-ую Ученицу.) Проживает в сказке... (Шепотом.) Ну, подскажи!
1-ая Ученица. А что я... Ты же у нас самая умная, сообразительная и сильная.
2-ая Ученица. А все на свете знать тоже невозможно. Я русские сказки изучала, а в них только цари и царевны.
1-ая Ученица (шепотом обращается к детям). Ребята, помогите нам вспомнить, а то мы все позабыли.
Зрители называют сказки, где герои — короли, королевы и т.д.
1-ая Ученица. 0-го! Сколько героев и сказок получилось.
2-ая Ученица. Целое королевство королев и королей набралось.
Сказочница (достает из сундука корону). А у меня есть для вас еще одна интересная игра - «Принцесса, дракон и самурай». Друзья, помогите мне, разделите ребят на две команды.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!