Участники праздника становятся друг за другом и тянут веревочку. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Участники праздника становятся друг за другом и тянут веревочку.

2019-11-11 147
Участники праздника становятся друг за другом и тянут веревочку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2-ая Ученица. Наконец-то, мы справились.

 

1-ая Ученица. Я же говорила, что дружба — великая сила!

 

2-ая Ученица. Сила! Как вы думаете, что эта веревочка означает?

 

Из зала участники предлагают свои варианты ответа.

Сказочница. Я вам немного подскажу. Вы будете заниматься самым любимым делом ребятни — танцевать. Но не просто так, а проходя вот под этой веревочкой, стараясь ее не зацепить. Затем возвращаетесь. Но так как веревочка волшебная, то с каждым разом она будет опускаться ниже и ниже... Вот мы и посмотрим кто из вас самый артистичный и пластичный. Вам все понятно? Тогда начинаем. Музыка.

 

Звучит веселая музыка. Проводится игра «Веревочка».

1-ая Ученица. Ух, ты! Вот тебе и волшебная веревочка.

 

2-ая Ученица. Мне такой экзамен очень нравится. Весело и интересно.

 

Сказочница. Вы просто молодцы. Пора продолжить наш экзамен. Для всех загадка. Слушайте внимательно. Лежит веревка,

Шипит плутовка.

Брать ее опасно -

Укусит. (Змея).

 

1-ая Ученица. Я знаю, знаю...

 

2-ая Ученица (перебивая 1-ую Ученицу). Это всем известная змейка. Да? Я -умница?!

 

1-ая Ученица. Ты — вредина. Перебивать нечестно.

 

Сказочница. Девочки не ссорьтесь.

 

1-ая Ученица. А можно мне теперь загадать ребятам загадку.

 

Сказочница. Попробуй, загадай. Посмотрим, как у тебя получится.

 

1-ая Ученица. Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек –

Бегать все равно не может.

Кто же это? (Гусеница.)

 

2-ая Ученица. Ух, ты какие умненькие детишки. Все знают.

 

Сказочница. А я в них и не сомневалась. Молодцы, друзья!

 

2-ая Ученица. А давайте сейчас устроим соревнования для наших зрителей. Определим кто из них самый сильный и спортивный.

 

1-ая. Ученица. Как же это у нас получится, о наимудрейшая?

 

2-ая Ученица. П-ро-сто! Мы устроим эстафету наших гусениц. Ой, то есть команд. Итак, у нас две команды: «Бабочка» и «Куколка». Для начала вы делитесь на пары и становитесь спинками друг к другу, цепляетесь руками и бежите к кеглям, а затем возвращаетесь обратно. На старт, внимание, марш!

 

Сказочница. У нас победила команда______________. Следующее задание — строимся в «паровозик», кладете правую руку на плечо впередистоящего, а левой рукой держите свою левую ногу. И именно таким образом передвигаетесь к кеглям и обратно. 1,2,3, начали!

 

1-ая Ученица. Счет игры___. Продолжаем состязание — протяните правую руку впередистоящему, а левую — тому, кто находится позади вас. Сейчас последний игрок проползает между ногами всех участников вашей команды и становится впереди. Внимание: в конкурсе нельзя рассоединять руки, иначе засчитывается поражение. Внимание, начали!

 

Подводятся итоги эстафеты «Гусеница». Победители получают призы.

Сказочница. Отлично! Продолжаем наше испытание. Давайте еще раз заглянем в наш сундук и посмотрим, что еще находится в нем.

 

Сказочница смотрит в сундук и достает из него подарочную коробку.

 

1-ая Ученица. Я знаю! Это подарок для меня и всех ребят!

 

Сказочница. Конечно! Эники, беники, ели вареники. Подарок!

 

Звучит задорная мелодия или песня.

Сказочница. Повторяем, дорогие друзья, все движения за мной. Вам в подарок прислали:

- Испанские веера - правой рукой имитируют веер.

- Утюг - левой имитируют глажку утюгом.

- Китайские болванчики - качают головой вправо-влево.

- Модельные туфли - в такт топают ногами.

- Хула-хуп - имитируют вращение обруча на талии.

А теперь танцуем наш задорный танец и показываем все подарки одновременно.

 

Участники праздника исполняют танец «Получила я в подарок».

Сказочница. Ну вот, все подарки получили, все их примерили, теперь можно продолжать праздник. Ну-ка, назовите мне сказки, где есть герои — короли и королевы, королевны и королевичи.

 

2-ая Ученица. Что здесь думать, король проживает в сказке... (Толкает 1-ую Ученицу.) Проживает в сказке... (Шепотом.) Ну, подскажи!

 

1-ая Ученица. А что я... Ты же у нас самая умная, сообразительная и сильная.

 

2-ая Ученица. А все на свете знать тоже невозможно. Я русские сказки изучала, а в них только цари и царевны.

 

1-ая Ученица (шепотом обращается к детям). Ребята, помогите нам вспомнить, а то мы все позабыли.

 

Зрители называют сказки, где герои — короли, королевы и т.д.

 

1-ая Ученица. 0-го! Сколько героев и сказок получилось.

 

2-ая Ученица. Целое королевство королев и королей набралось.

 

Сказочница (достает из сундука корону). А у меня есть для вас еще одна интересная игра - «Принцесса, дракон и самурай». Друзья, помогите мне, разделите ребят на две команды.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.