Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сцена оформлена в виде сказочного дворца. Посередине — большой, разноцветный, но старый сундук.
Звучит мелодия из песни «Живи в волшебном ящичке». На сцене появляются Ученицы сказочницы. Они держат в руках раскрытые книги.
1-ая Ученица (бубня что-то себе под нос). Так, сказку «Снежная королева» написал Ганс Христиан Андерсен, в ней Снежная королева похищает мальчика Кая и увозит в свою страну.
2-ая Ученица (идя навстречу). А в сказке «Колобок» главный герой отправляется в путешествие, и, в конце концов, погибает в руках хитрой Лисы... (Продолжает.)
Ученицы сталкиваются, удивленно смотрят друг на друга и продолжают повторять выученное.
1-ая Ученица. Сколько сказок на свете, за одну ночь ну никак они не повторяются...
2-ая Ученица. Все сочиняют и сочиняют. И не лень им, писателям этим, бумагу портить. Ух, тяжела эта сказочная наука.
1-ая Ученица. Ага, выучи так все сразу!
2-ая Ученица. В голове один сплошной хоровод героев получается, а кто они, откуда....
На сцене появляется Сказочница. Она медленно приближается и хитро смотрит на учениц.
Сказочница. Ну, что? Вы готовы к нашему сказочному испытанию? Все ли вы выучили, все ли прочитали?
Ученицы (вместе). Все, все, все...
Сказочница. А чтобы вам не было страшно и одиноко, я пригласила на наш экзамен вот этих веселых, озорных детишек-ребятишек.
1-ая Ученица. Здравствуйте, девчонки!
2-ая Ученица. Здравствуйте, мальчишки!
Сказочница. Я так хочу, чтоб в этом зале
Улыбки ваши засверкали.
Вас ждет игра, веселье, смех,
А может даже и успех.
1-ая Ученица. Не стоит вам сейчас смущаться,
Сегодня лучше постараться….
|
2-ая Ученица. Свое уменье показать,
Что можешь все - всем доказать!
Сказочница. Я — Сказочница из волшебной страны чудес. Приглашаю вас принять участие в нашей сказочной игре и немного повеселиться. Для начала давайте-ка проверим, как наши ученицы, да и вы тоже, хорошо знаете сказки. (Подходит к старому сундуку.) Вот в этом старом сундуке находятся сказки всего мира, написанные много-много рс ков назад и совсем недавно... Но после того как здесь побывал злой волшебник Кавардак, многие герои сказок потеряли свои вещи.
1-ая Ученица (перебивая Сказочницу). Да-да, а я, по вашему поручению, все отдала в Бюро находок старого Эльфа. Именно там они и находятся.
Сказочница. Сейчас мы и посмотрим. Я достаю сказочную вещичку из сундука, а вы отгадываете кому она принадлежит - какому герою и из какой сказки. Это и будет первым испытанием для вас. (Ученицам.) А вы тоже не ленитесь, вместе с ребятами отвечайте. Здесь у нас на верхней полке лежит...
Герои по очереди достают из сундука предметы, по которым дети должны угадать различные сказки. Дети отвечают и за правильный ответ получают приз. Ученицы подсказывают или отвечают сами.
1-ая Ученица. Ой, смотрите какой цветной, очень веселенький. И кто может такую вещичку потерять? (Разноцветный зонтик - Оле-Лукойе, «Снежная королева»)
2-ая Ученица. Следующая моя очередь. Сейчас такое-такое достану... Ой, что это? (Скорлупка грецкого ореха - Дюймовочка, «Дюймовочка»)
Сказочница. О-о! Это настоящее сокровище для сладкоежки и сластены. Кто-то очень расстроился, наверное. Кто же? (Банка малинового варенья - Карлсон, «Малыш и Карлсон»)
1-ая Ученица. А я тоже варенье люблю. Особенно из смородины. М-м-м! Так посмотрим, может еще что-нибудь вкусненькое попадется. Нет, как-то мне сегодня не везет. Не варенье, а цветок. (Тюльпан - Настенька, «Аленький цветочек»)
2-ая Ученица. Варенье, варенье... А мне все равно, что там! Лишь я об этом герое что-то читала. Так, шляпа... шляпа колпачком. (Синяя шляпа - Незнайка, «Незнайка в Солнечном городе»)
|
Сказочница. А попробуйте угадать следующего героя. Посмотрим, кто из вас самый быстрый. Итак... (Яйцо - Курочка Ряба, «Курочка Ряба»)
1-ая Ученица. Так, так, так. Достану теперь я потерянный предмет. Что-то тяжелый он какой-то.Ах, ну надо же, уже и книги терять стали. (Азбука - Буратино, «Золотой ключик или приключения Буратино»)
Самым последним предметом в сундуке оказывается лента из разноцветных платков.
2-ая Ученица. Что-то этот предмет я не могу достать.
1-ая Ученица. Давай я тебе сейчас помогу. Я сильная, знаешь, могу 10 баранок за один раз съесть.
Ученицы тянут за веревочку, но у них ничего не получается.
2-ая Ученица. Сильная, сильная, а веревочка все там же.
Сказочница. А вы ребят попросите. Они вам с радостью помогут.
1-ая Ученица. Да, ребята, давайте все вместе. Дружба в любом деле всегда помогает.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!