Стандарт операционных процедур «Осмотр диспансерного больного хирургического профиля». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Стандарт операционных процедур «Осмотр диспансерного больного хирургического профиля».

2019-11-11 295
Стандарт операционных процедур «Осмотр диспансерного больного хирургического профиля». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: оценка состояния диспансерного больного, назначение профилактического лечения, его контроль

Алгоритм работы:

1. Приветствовать пациента.

2. Установить доверительные отношения с пациентом.

3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, по необходимости надеть маску.

4. Провести сбор жалоб.

5. Собрать анамнез:

- анамнез жизни, анамнез заболевания, наследственность, аллергологический анамнез;

6. Провести оценку общего состояния, определить самочувствие пациента.

7. Провести объективный осмотр пациента, определить динамику состояния в ходе диспансерного наблюдения.

8. Вымыть руки после осмотра согласно технике мытья рук.

9. Определить необходимые методы обследования и лечения согласно диагнозам в соответствии с протоколами диагностики и лечения.

10. Дать профилактические рекомендации (своевременно проходить профилактический осмотр, профилактические прививки, соблюдение здорового образа жизни, посещение Школ здоровья, психолога).

11. Рекомендоватьженщинам фертильного возраста посещение Школы планирования семьи, ЖФВ с ЭГП, женщин с абсолютными и относительными противопоказаниями к беременности методы контрацепции).

12.Назначить дату повторного диспансерного осмотра.

13.Составить план лечебно-оздоровительных мероприятий

14. Сделать запись осмотра в амбулаторной карте (форма №025/у) и контрольной карте диспансерного наблюденияФ.№030/у.

15. Заполнить форму №039/у

 

Стандарт операционных процедур «Первичный прием пациента медицинской сестрой врача-хирурга».

Цель: оказание сестринской помощи больным хирургическими заболеваниями; проведение мероприятий по профилактике развития хирургических заболеваний, осложнений и прогрессирующего течения хирургических заболеваний; оказание неотложной медицинской помощи в объеме, амбулаторного приема.

Условия: квалификационная подготовка медицинской сестры, кабинет для приема пациента.

Оснащение:

- кушетка;

- тонометр для измерения АД;

- термометр;

- бактерицидный облучатель;

- компьютер;

- шкаф для документаций;

- стол, стулья.

Мероприятия:

1. Прийти за 10 минут до начала приема.

2. Надеть рабочую одежду (халат, хирургический костюм, сменную обувь).

3. Провести текущую уборку, с последующим кварцеванием и проветриванием помещения, зафиксировать в журнале учета кварцевания.

4. Подготовить рабочее место. Включить компьютер.

5. Вымыть руки согласно алгоритму.

6. Следить во время приема за санитарным состоянием кабинета и соблюдением санитарно- эпидемиологического режима.

7. По записи пациентов на прием к врачу подготовить амбулаторные карты пациента, забрать результаты анализов из лаборатории и расклеить их в амбулаторной карте.

8. Начать совместно с врачом прием, доброжелательно приветствовать пациентов.

9. Проверить в амбулаторной карте пациента прохождение доврачебного кабинета (флюорографию грудной клетки, микрореакцию крови, скрининг по возрасту).

10. Зарегистрировать пациента в журнале приема амбулаторных больных, заполнить статистическую карту пациента Форма №025-5/у и ввести в программу АПП.

11. Подготовить медицинскую документацию для оформления пациента на бюро госпитализации, МСЭК, ВКК, санаторно-курортное лечение и на реабилитацию.

12. При выявлений инфекционного заболевания зарегистрировать в журнале «Регистрация инфекционных заболеваний» Форма 60/у и подать экстренное извещение Ф 058/у ДГСЭН МЗ РК.

13. При открытой травме направить пациента на экстренную профилактику столбняка в прививочный кабинет.

14. Оформить направления пациентам на клинико-лабораторные и рентгенологические исследования, УЗИ, при необходимости на консультацию к другим специалистам.

15. Оформить направления на рентгенологические исследования, УЗИ, обследования, в клиническую лабораторию. Оформить документацию на взятие пациента на диспансерный учет. Вызова на дом, выполненные манипуляции и перевязки пациента занести в программу АПП.

16. Проинформировать пациента о подготовке к проведению исследований.

17 Вести медицинскую учетно-отчетную документацию (ведомость учета посещений в поликлинике (амбулатории), диспансере, консультации и на дому (Форма № 39/у), отчет по листку нетрудоспособности, по бюро госпитализации, отчет по проведению лечебно-диагонстических манипуляций и.т.д.).

18. Сообщать врачу или заведующему, обо всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов; об осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций.

19. По окончанию работы произвести заключительную уборку, кварцевание, выключить электроприборы и аппаратуру.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.