Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-11 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
24.10
Самостоятельно:
· анализировать образцы изделий с опорой на памятку;
· организовать рабочие место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;
· наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и её вариант “Болгарский крест”;
· планировать практическую работу и работать по составленному плану;
· отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;
· обобщать то новое, что освоено;
· оценивать результат своей работы и работы одноклассников;
· изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы;
С помощью учителя:
· наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки “Болгарский крест”, “крестик” и строчки косого стежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов;
· назначение изученных строчек; Способы пришивания разных видов пуговиц;
· отделять известное от неизвестного;
· открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения;
· искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете.
· поддерживать мотивацию и интересы учеников к декоративно-прикладным видам творчествам;
|
· знакомить с культурным наследием своего края, учить уважительно относиться к труду мастеров;
· поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважении учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета “Технология”.
Самостоятельно:
|
· анализировать образцы изделия с опорой на памятку;
· организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;
· наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани;
· соотносить изделие с лекалами его деталей;
· отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;
· обобщать то новое, что освоено;
· оценивать результат своей работы и работы одноклассников.
С помощью учителя:
· наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;
· обсуждать последовательность изготовления изделия из трикотажа;
· отделять известное о неизвестного;
|
· открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через обсуждения и рассуждения;
· планировать практическую работу и работать по составленному плану;
· изготавливать изделие с опорой на рисунки и схему;
· проверять изделие в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
· искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете;
· осваивать умения обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике, в других источниках информации.
· знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;
·поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»;
·поощрять и стимулировать интерес к технике.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!