Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
27.09
· познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»;
· дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы;
· дать общее представление о сюжетах скульптур разных времен и народов;
· обсудить истоки вдохновения и сюжетов скульптур разных мастеров.
Самостоятельно:
· анализировать образцы изделий с опорой на памятку;
· организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;
· планировать практическую работу и работать по собственному плану;
· отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;
· обобщать то новое, что освоено;
· оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.
С помощью учителя:
· наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов;
· отделять известное от неизвестного;
· открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения;
· изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы;
· проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
· искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, интернете;
· знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров.
· знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;
· поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;
· поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»
|
04.10
11.10
18.10
· познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;
· дать общее представление о способах и приёмах, получения рельефных изображений;
· научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;
· дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи.
· знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров;
· поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества;
· поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология»
25.10
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!