Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Должен уметь: использовать СКЗ и СИЗ; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; с облюдать правила безопасности труда и производственной санитарии и пожарной безопасности;
Должен знать: системы вентиляции на производстве; типы местных отсосов на производстве; методы и аппараты для очистки воздуха от пыли; методы и средства для очистки воды; устройства для очистки питьевой воды; СИЗ для защиты органов дыхания.
ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
Защита от загрязнения воздушной среды. Защита от загрязнения водной среды. СИЗ.
Тема 2.3 Защита человека от опасности механического травмирования
Должен уметь: использовать СКЗ и СИЗ; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; с облюдать правила безопасности труда и производственной санитарии и пожарной безопасности;
Должен знать: виды защитных, предохранительных устройств на производстве; дополнительные методы и средства повышения безопасности на производстве; методы и устройства для обеспечения безопасности ПТМ; регистрация ПТМ.
ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
Методы и средства защиты для технологического оборудования и инструмента.
Обеспечение безопасности подъёмно-транспортного оборудования
Самостоятельная работа обучающихся
1
Работа с конспектом лекций (самоотчёт)
Тема 2.4 Защита человека от опасных факторов комплексного характера
Должен уметь: использовать СКЗ и СИЗ; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; с облюдать правила безопасности труда и производственной санитарии и пожарной безопасности;
|
Должен знать: основные причины и источники пожаров и взрывов на производстве; классификацию герметичных систем; основные факторы пожара; определения горения и взрыва;
действие токсичных веществ на организм человека; правила безопасной эксплуатации установок, аппаратов; категорирование производств по взрыво-пожаробезопасности;
меры предупреждения пожаров и взрывов; основные причины возникновения пожаров и взрывов;
ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
2
Пожарная защита на производственных объектах. Защита от статического электричества. Молниезащита зданий и сооружений. Обеспечение безопасности герметичных систем, работающих под давлением.
Самостоятельная работа обучающихся
сообщение по теме: Методы и способы защиты человека от ОВПФ
тест по теме: Защита от ОВПФ
Раздел 3. Обеспечение комфортных условий для трудовой деятельности
Тема 3.1 Микроклимат помещений.
Должен уметь: обеспечивать комфортные условия в помещениях;
Должен знать: микроклимат помещений;
ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
2
Механизмы теплообмена между человеком и окружающей средой. Климат и здоровье человека. Терморегуляция организма человека. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата. Методы обеспечения комфортных климатических условий в помещениях.
Тема 3.2 Освещение
Должен уметь: рассчитать освещённость РМ;
Должен знать: виды светильников,
ОК1 – 8; ПК 5.3
Содержание учебного материала
Как устроен глаз и как видит человек. Характеристики освещения и световой среды. Виды освещения и его нормирование. Искусственные источники света. Светильники. Организация рабочего места для создания комфортных зрительных условий. Расчёт освещения.
Практические занятия
ПЗ 1
Расчёт общего освещения.
Самостоятельная работа обучающихся
|
Доклад по теме: Роль освещения в безопасности труда.
Раздел 4. Психофизиологические и эргономические основы безопасности труда
Тема 4.1. Психофизиологические основы безопасности труда. Эргономические основы безопасности труда.
Должен уметь: инструктировать подчинённых работников (персонал) по вопросам техники безопасности;
Должен знать: права и обязанности работников в области охраны труда; виды и правила проведения инструктажей по охране труда;
ОК1 – 9; ОК 11, ПК 2.1-2.2; ПК 3.1; ПК 4.1-4.3
Содержание учебного материала
2
Психические процессы, свойства и состояния, влияющие на безопасность труда, определяющие безопасность человека. Психические свойства. Виды и условия трудовой деятельности. Антропометрические, сенсомоторные и энергетические характеристики человека. Организация рабочего места оператора.
Самостоятельная работа обучающихся
1
Сообщение по теме: Безопасность труда и психология
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!