Финал Кубка «Рутек» по трофи-рейдам — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Финал Кубка «Рутек» по трофи-рейдам

2019-11-11 129
Финал Кубка «Рутек» по трофи-рейдам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Финал регионального Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам

Цели и задачи

«Целина. Осень 2019» проводится с целью развития технических видов спорта в Калуге и Калужской области. В рамках соревновательного дня пройдут следующие соревнования:

· Финал Кубка Содружества по трофи-рейдам

· Финал Кубка «Рутек» по трофи-рейдам

· Финал регионального Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация технических видов спорта.

- Выявление лучших спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

Организатор соревнования

Первичная организация ДОСААФ России, клуб «Калуга4х4», организаторы Этапов Кубка Содружества / Кубка Рутек.

3. Контакты организатора:

Адрес: город Калуга, ул. Баррикад 174

телефон: +7-930-8444448, Давыдов Владимир

cайт: kaluga4x4.ru

страница VK: vk.com/kaluga4x4

e-mail: [email protected]

для заявок: [email protected]

Заявители и Пилоты.

4.1 К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».

Для категорий ТР1, ТР2, «Абсолютный» экипаж должен состоять из 2х человек - 1-го Пилота и 2-го Пилота.

Для категории ТРС количество человек в экипаже так же не должно превышать 2х человек.

Для категории «Туризм» общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС.

Участникам рекомендуется страховой полис от травм и несчастного случая, если эта страховка не включена в лицензию Водителя (для категорий ТРС, ТР1, ТР2, «Абсолютный»).

4.2 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:

- Удостоверение Водителя (для 1-го Пилота);

- Страховой полис;

Для категории Туризм – наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

5. Автомобили, допускаемые в соревновании:

5.1 Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2018/2019 год), регламентам Кубка Содружества, Кубка Рутек и Кубка ДОСААФ России.

5.2 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) Автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется вывод окончания глушителя за пределы кузова (ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный)

8) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа

9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес

10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

11) Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.

12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.

14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов

15) Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный. Пилоты должны иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены). Рекомендуется наличие автомобильных шлемов для категории "Туризм".

16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП

18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

Разделение на категории

Зачетная категория «Туризм»

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.