Для автомобиля с колесной базой до 2650 мм — колеса до 31 (787 мм) МТ, 32 (813 мм) АТ включительно. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Для автомобиля с колесной базой до 2650 мм — колеса до 31 (787 мм) МТ, 32 (813 мм) АТ включительно.

2019-11-11 160
Для автомобиля с колесной базой до 2650 мм — колеса до 31 (787 мм) МТ, 32 (813 мм) АТ включительно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для автомобиля с колесной базой более 2650 мм – колеса до 33 (838 мм) МТ, 34 (864 мм) АТ включительно.

Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются.

При превышении допустимого диаметра колес, экипаж пенализируется по системе 1 дюйм больше разрешенного – 1 час.

Зачетная категория ТРС (ТР0)

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и при наличии, рамы;

Автомобили с диаметром колеса не более 838мм.

Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.

Зачетная категория ТР1

Серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4;

Допустимый диаметр колеса до 838 мм включительно.

Разрешена лебедка с одним мотором СПЕРЕДИ (кроме случаев, оговоренных в ТТ РАФ для категории ТР1). При использовании лебедки допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений, позволяющих лебежение назад.

Зачетная категория ТР2

Подготовленные внедорожные автомобили.

Допустимый диаметр колеса до 895 мм включительно.

Наличие лебёдки обязательно и не ограничено, но не более двух, с одним электромотором на каждой.

Зачетная категория «Абсолютный»

Легковые автомобили свободной конструкции.
Допустимый диаметр колеса до 955 мм включительно.
Наличие электрических лебёдок обязательно и не ограничено.

Дополнительно:

Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления 0,5 атм в горизонтальной плоскости через центр ступицы.

Заявка на участие

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк свободной формы на электронную почту Организаторов.

Оплатить заявочный взнос в Базовом Лагере 2 ноября 2019 года.

Начало приема заявок:10 октября 2019 года

Окончание приема Заявок на участие: 1 ноября 2019 года.

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.

Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

Стартовый взнос

Стоимость участия в Соревновании для всех спортивных категорий:

2500 – (при наличии ранее поданной Заявки) в категории ТРС

3000 рублей (при наличии ранее поданной Заявки) – в категориях ТР1/ТР2/

3500 рублей (при наличии ранее поданной Заявки) – в категории «Абсолют»

4000 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки) во всех категориях.

Стоимость участия в Соревновании для категории «Туризм»:

1000 рублей вне зависимости от сроков подачи заявки

Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в рублях НЕПОСРЕДСТВЕННО в лагере соревнований администратору гонки.

Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

- В случае отмены Соревнования по вине Организаторов - стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

- В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

 

Расписание соревнования

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва

1 ноября 2019

20.00 – открытие Базового лагеря, заезд участников в Базовый лагерь

2 ноября 2019

06:00 – 12:00 – Заезд участников, регистрация участников, административные проверки, техническая комиссия

12:00 – брифинг, открытие соревнований

13:00- старт из закрытого стартового парка

19:00 – финиш, закрытие трассы (время на прохождение 6 часов)

20.00-21.00 подведение итогов первого дня, награждение категории «Туризм».

3 ноября 2019

10:00 – старт из закрытого стартового парка

16:00 – финиш, закрытие трассы (время на прохождение 6 часов)

16:00 – 18:00 - подведение итогов гонки, подготовка награждения.

19:00 – награждение победителей

4 ноября 2019

9:00 – 21:00 – выезд из Базового лагеря.

Расписание является предварительным и может меняться по объективным причинам, о чем будет сообщено в бюллетени и на оф. сайтах и форумах.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.