Порядок посещения финиша дорожного сектора (ДС) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Порядок посещения финиша дорожного сектора (ДС)

2019-11-11 103
Порядок посещения финиша дорожного сектора (ДС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На финише дорожного сектора экипаж отмечает время прибытия у судьи. Здесь же экипаж выполняет задание квеста для поиска дополнительных КП. После отметки судьи о времени прибытия на финиш ДС, текущее время на трассе для экипажа останавливается (но общее время закрытия трассы не сдвигается). Экипаж может находиться на финише ДС1 – 1час 20 минут.

ПРАВИЛА ВЗЯТИЯ ТОЧЕК И ФОТОГРАФИРОВАНИЯ КП, КТ.

Взятие точек (КП, КТ) производится путём фотографирования их на смартфон или фотоаппарат согласно нижеследующим правилам:

 

1. Фотографии должны быть чёткими и цветными.

 

2. При фотографировании КП, КТ на снимке должно быть чётко видно лицо одного и того же члена экипажа, на расстоянии не более 3 метров от фотоаппарата, изображение объекта КП на расстоянии не более 100 м от фотоаппарата.

 

3. При съемке в условиях недостаточной освещенности рекомендуется проверять каждый снимок на узнаваемость КП, КТ. Фотоснимки с неузнаваемыми КП, КТ засчитываться не будут.

 

4. При нарушении правил фотосъемки Организатор вправе не засчитывать КП, КТ сфотографированные с нарушениями или все КП,  КТ целиком.

 

5. Определение правильности взятия КП, КТ на основании данных Правил производится исключительно Организатором.

 

6. В случае порчи или уничтожении объекта, КП, КТ будет засчитано при наличии правильно выполненной фотографии вместе с характерными объектами местности КП, КТ, позволяющими идентифицировать место фотосъёмки. КП, КТ засчитывается только в случае подтверждения его пропажи\порчи Организаторами.

 

7. В случае если выполнить задание по взятию КП, КТ не предоставляется возможным, (отсутствие проезда, преграды на пути или другие мешающие факторы), экипаж должен предоставить фотографию подтверждающую его присутствие на предполагаемом месте расположения КП,КТ  и/или снимок объекта помешавшему ему выполнить задание, с описанием причины по которой он не смог выполнить задание.

 

11. В случае финиша Участника после завершения автопробега, после закрытия трассы, Экипаж дисквалифицируется, а фотографии не обрабатываются.

 

13. Организаторы оставляют за собой право использовать фотографии Участников с указанием авторов с целью популяризации автомобильного ориентирования.

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ НА АВТОПРОБЕГЕ

1. Запас питания для всех членов экипажа на все время проведения автопробега.

2. Мобильный телефон и, при необходимости, зарядное устройство для него.

3. Ручка, карандаш.

4. Фотоаппарат или смартфон с функцией фотоаппарата.

5. Навигатор

ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИМЕТЬ В АВТОМОБИЛЕ

1. Запас топлива не менее 80% вместимости бака + запасную канистру.

2. Теплую непромокаемую обувь по фактической погоде.

3. Запасной мобильный телефон (для экстренной связи)

4. Запасной цифровой фотоаппарат (в случае утери или порчи основного)

5. Навигатор или набор карт местности, в которой проводится автопробег

6. Теплую одежду на случай застревания или поломки автомобиля.

7. Фонарь, для подсветки объектов при съёмке в тёмное время суток.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Участник, заявляя о своём участии в автопробеге, признаёт себя осведомлённым обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, Правилами проведения автопробега и согласен с их условиями без ограничений.

2. Каждый Участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!

Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы Участник и Экипаж отказываются от каких либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.

4. Экипаж обязуется:

· выполнять требования организаторов, судей и представителей организаторов автопробега.

 строго соблюдать ПДД во время нахождения на маршруте следования

· соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.

· не допускать скоростного перемещения в базовом лагере.

Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов Экипажа.

Ответственность за пассажиров, присутствующих в салоне автомобиля во время автопробега, несет водитель, указанный в заявке.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом Экипажа будет рассматриваться Организатором и/или уполномоченным лицом Организатора, с наложением соответствующих штрафных санкций вплоть до дисквалификации экипажа.

Водитель обязан лично ознакомить членов Экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.